Был у меня АЕВ, есть там датчик давления в нагнетаемом патрубке, у более ранних версий есть патрубок ведущий к мозгам как на AFN и т.д. по показаниям датчика клапан №75 меняет скважность импульсов, и как следствие разряжение на на мембрану клапана регулятора давления турбины(байпасс). Смотреть надо не прикипел-ли шток регулятора (довольно часто бывает), герметичность трубок к клапану №75, а лучше их продуть, попробывать приглушить патрубок, соеденяющийся к клапану №75 приглушить(болтиком, шурупчиком), тогда отсечка должна происходить при больших оборотах(давлении) турбины, но не увлекаться, можно перегреть двигатель, если этого не происходит, то :1 закис шток, 2 нет вакуума в вакуумных резерв. 3 клапан 75 хоть и клацает, но внутри закис, 4 нет давления на датчике(неисправен датчик) 5 закисла крыльчатка турбины (сочувствую). И слейте масло с интеркуллера, сняв нижний патрубок. И также снимите и почистите пдводящий, а самое главное отводящий патрубок масла к турбине( на минералке(у америкосов) засирается на раз кексами.