турбина на AEB что делать ???

carlsson написал(а):
у меня Фольксваген Гольф 3 со 116 конями резвее Пасика 150 пони, ))))

ТОлько ты это не говори владельцам исправных Пассатов 1.8 турбо :)
 
Роман-78 написал(а):
Был у меня АЕВ, есть там датчик давления в нагнетаемом патрубке, у более ранних версий есть патрубок ведущий к мозгам как на AFN и т.д. по показаниям датчика клапан №75 меняет скважность импульсов, и как следствие разряжение на на мембрану клапана регулятора давления турбины(байпасс). Смотреть надо не прикипел-ли шток регулятора (довольно часто бывает), герметичность трубок к клапану №75, а лучше их продуть, попробывать приглушить патрубок, соеденяющийся к клапану №75 приглушить(болтиком, шурупчиком), тогда отсечка должна происходить при больших оборотах(давлении) турбины, но не увлекаться, можно перегреть двигатель, если этого не происходит, то :1 закис шток, 2 нет вакуума в вакуумных резерв. 3 клапан 75 хоть и клацает, но внутри закис, 4 нет давления на датчике(неисправен датчик) 5 закисла крыльчатка турбины (сочувствую). И слейте масло с интеркуллера, сняв нижний патрубок. И также снимите и почистите пдводящий, а самое главное отводящий патрубок масла к турбине( на минералке(у америкосов) засирается на раз кексами.

Прежде чем писать такую чушь, иногда лучше подумать.
ТКР на АЕВ без геометрии, датчика давления наддува нет...за исключением если память не подводит американцев, там Мотроник не 3.8.2, а друго старше и есть 032 группа по ламбдам, а не 008 как на 557Т и 558Е блоках.
Диагностика 1.8Т..


1. Опресовка, убирание всех дыр
2. Замер давления топлива хоят на пробку.
3. Снятие логов 24, 25 и 002, потом по ретаду, анализ 008(032) группы.
4. Замер давления топлива на ходу.
5. Проверка ВКг и всех клапанов
Далее все это анализируя можно найти проблему и думать о её решении.
Хотя и это список не полный для диагностики. :)
 
Назад
Сверху Снизу