турбина на AEB что делать ???

carlsson

carlsson

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
4
Город
Орел57RUS
Авто
Golf 3,2ADY.на ручке+REKARO "CONCEPTCOLOR"мегасараай на колесах!
изеняюсь если не в этом разделе создал темку, очень БОЛЬНАЯ тема !!!имеется Фольксваген Пассат В5 1998 модельный год, двиг 1.8Т AEB, обясните пожалуйста принцип работы турбины, и почему она может не работать ??? где то прочел что на этом двиг нет датчиков для турбины, значит одной загадкой меньше. Комп диагностика показала что все в норме, кроме подогрева зеркал))) !!!! если кто подскажет мануал с фото со снятием и диагностикой турбины буду благодарен, сам не имел честь обращаться с турбиной никогда !!!
Заранее спасибо всем откликнувшимся
:hat:
 
Проще залезть на форум В5 клуба,в базе данных быстрее найдешь всё искомое
 
всмысле не работает? замер наддува делали?
 
замер не делали, владею авто 3й день(((((((
 
SEREGA2110 написал(а):
всмысле не работает? замер наддува делали?

может она залипнуть из за того что стояла без движения 4мес ???

я в панике, незнаю что делать(((((( :(
 
carlsson написал(а):
я в панике, незнаю что делать(((((( :(

Срочно продавать машину,если сил не хватает сделать то,что тебе уже советуют B)
 
alna написал(а):
Срочно продавать машину,если сил не хватает сделать то,что тебе уже советуют B)

а проблема с турбиной не решаема ??? просто 3 дня как купил((((((((

я просто не пойму с чего начать, с минимальных затрат.... !!! подскажите плиз,
 
carlsson написал(а):
а проблема с турбиной не решаема ???

Дружище,ты вообще читаешь ЧТО тебе пишут????????Тебе сказали уже:ДЕЛАЙ ЗАМЕР НАДДУВА :clapping:

А потом уже истерировать будем
 
carlsson написал(а):
а проблема с турбиной не решаема ??? просто 3 дня как купил((((((((

я просто не пойму с чего начать, с минимальных затрат.... !!! подскажите плиз,

опресовка мотора, замер надува, диагностика трубы (хотябы скинуть патрубок и проверить крыльчятку на наличие люфта), затем клапан N75 и байпас.
 
SEREGA2110 написал(а):
опресовка мотора, замер надува, диагностика трубы (хотябы скинуть патрубок и проверить крыльчятку на наличие люфта), затем клапан N75 и байпас.

Всё,ты убил чела......... :LOL: Хоть истерика была,а теперь уже обморок случится......
 
alna написал(а):
Всё,ты убил чела......... :LOL: Хоть истерика была,а теперь уже обморок случится......

пусть привыкает. :LOL:
 
carlsson написал(а):
а проблема с турбиной не решаема ???

а вчём проблема? я так и непонял! по подробней можна?
 
SEREGA2110 написал(а):
а вчём проблема? я так и непонял! по подробней можна?

у меня Фольксваген Гольф 3 со 116 конями резвее Пасика 150 пони, )))) вялый набор скорости, вот и решил что проблема всему турбина. Руки то растут откуда надо, но не в курсе с чего начать и куда лесть......теперь начну с замера...... потом отпишусь о результате :drinks:

попутно- кто знает сколько стоит б.у турбина в РБ ???
 
как повезет. Знакомый недавно продал за 150 в хорошем состоянии, на помойках будет дороже.
 
замер сделать не удалось, на AEB 1998года нет ни каких датчиков ((((((((((

но промыв дросель динамика в корне изменилась :yahoo:

:hat:
 
Был у меня АЕВ, есть там датчик давления в нагнетаемом патрубке, у более ранних версий есть патрубок ведущий к мозгам как на AFN и т.д. по показаниям датчика клапан №75 меняет скважность импульсов, и как следствие разряжение на на мембрану клапана регулятора давления турбины(байпасс). Смотреть надо не прикипел-ли шток регулятора (довольно часто бывает), герметичность трубок к клапану №75, а лучше их продуть, попробывать приглушить патрубок, соеденяющийся к клапану №75 приглушить(болтиком, шурупчиком), тогда отсечка должна происходить при больших оборотах(давлении) турбины, но не увлекаться, можно перегреть двигатель, если этого не происходит, то :1 закис шток, 2 нет вакуума в вакуумных резерв. 3 клапан 75 хоть и клацает, но внутри закис, 4 нет давления на датчике(неисправен датчик) 5 закисла крыльчатка турбины (сочувствую). И слейте масло с интеркуллера, сняв нижний патрубок. И также снимите и почистите пдводящий, а самое главное отводящий патрубок масла к турбине( на минералке(у америкосов) засирается на раз кексами.
 
Поясну патрубок к клапану №75 от возд. фильтра(соеденяющий с атмосферой), получается №75 на выход на регулятор подаёт то атмосферное давление, то вакуум, и чего он больше подаёт на мембрану по времени (скважность импульсов) от этого зависит полжение отсечки
 
Роман-78 написал(а):
Был у меня АЕВ, есть там датчик давления в нагнетаемом патрубке

у более ранних версий есть патрубок ведущий к мозгам как на AFN и т.д. по показаниям датчика клапан №75 меняет скважность импульсов, и как следствие разряжение на на мембрану клапана регулятора давления турбины(байпасс). Смотреть надо не прикипел-ли шток регулятора (довольно часто бывает), герметичность трубок к клапану №75, а лучше их продуть, попробывать приглушить патрубок, соеденяющийся к клапану №75 приглушить(болтиком, шурупчиком), тогда отсечка должна происходить при больших оборотах(давлении) турбины, но не увлекаться, можно перегреть двигатель, если этого не происходит, то :1 закис шток, 2 нет вакуума в вакуумных резерв. 3 клапан 75 хоть и клацает, но внутри закис, 4 нет давления на датчике(неисправен датчик) 5 закисла крыльчатка турбины (сочувствую). И слейте масло с интеркуллера, сняв нижний патрубок. И также снимите и почистите пдводящий, а самое главное отводящий патрубок масла к турбине( на минералке(у америкосов) засирается на раз кексами.

Роман-78

Не путайте гражданина, он и так уже запутался... Нет и не было на АЕВ датчиков давления наддува. Измерить давление можно только воткнув в разрыв магистрали механический манометр.

Да, и крыльчатка турбы на АЕВ не закисает - она без изменяемой геометрии.
 
Похоже тебе делали диагностику на наличие ошибок :LOL: Сделай нормальную диагностику с замерами всех параметров датчиков, а такими темпами ты не только турбину купишь .У нас новая турбина стоит 20 кРуб, а б.у. покупать не советую, даже после капиталки, т.к. при ремонте обычно меняют только втулки, иногда вместе с кольцами, а вал турбины оставляют тот же :mad:
 
Назад
Сверху Снизу