форсунку впрыска - как снять ? Mono-Jetronic, двигатель RP

HRZ написал(а):
Можно ли это делать при снятом верхнем кожухе,т.е. черпашке ?

Можно, если даже пробит транзистор ЭБУ, успеешь выключить зажигание (при незаведенном двигателе), зальет чуть-чуть-нестрашно.
Насос отключится через пару секунд, если нет импульсов от ДХ, т.е. не вращается коленвал.
 
включаеться бензонасос - уже хорошо!!! в момент когда он включился сматри приходит ли +12 на форсу относительно массы двигателя ....
 
Stranger21 написал(а):
в момент когда он включился сматри приходит ли +12 на форсу относительно массы двигателя ....

Подумал бы немного :) Наоборот, пропадет ли 12 В. со стороны ЭБУ. 12 В. на форсунку подается с момента включения зажигания постоянно.
 
идика ты лесом а )))) учить еще пытаешся ))) ... я сам лично проводку паял, и схему то открой ка сам ))) я вот только что открыл ))) странно да почему это там форса и бензик в одной куче аа?????? .... ссылки на картинки давать не буду, инет трафик ... сам найдеш, потом извинишся )))
 
AKD2 написал(а):
можешь параллельно форсунке прицепить неонову лампочку/стабилитрон на 60-80 В.

?? Если это юмор то мне он не понятен(. Если молитву прочитать толку больше.
 
ну чтоб посветить лампочкой ) обратный импуль на моно форсе исправной 60вольт гдето
кстати есть методика проверки залипния форсы как раз по величине обратного импульса )
 
Ясно, понял, методики не читал. Сорри за некорректный пост. :wall:
 
дел, к чёрту :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
идика ты лесом а )))) ...., потом извинишся )))

Ушел, извини :) И на старуху ...
По хорошему, надо проверить подключением стрелочного вольтметра или пробника с встречно-параллельно включенными светодиодами к контактам форсунки. Проверка наличия подачи питания не даст полной информации. В принципе это я имел ввиду. Насчет "постоянно", конечно прокол :)
 
major_58 написал(а):
?? Если это юмор то мне он не понятен(. Если молитву прочитать толку больше.

Для сверхосторожых, если человек боится, что пробьет форсунку ЭДС самоиндукции. Особенно если человек физик, и если где-то прочитал, что ЭДС самоиндукции стремится к бесконечности.
Вообще, если не знал, обмотки многих катушек работающих на коммутацию шунтируются диодом/стабилитроном (неоновая лампочка в роли стабилитрона), резистором и т.д.
Кому-то может и молитвы помогут, хотя сомневаюсь.
Ну и Stranger21, правильно пояснил, т.к. при межвитковых замыканиях хорошего ЭДС самоиндукции не будет, неонка не моргнет.
 
-

мотор завёлся.

Я ничего не проверял с подачей напряжения на форсунку.
Подумал так : соберу все, попробую завести - если не заведется то буду смотреть подачу напряжения.
Но он сразу завёлся.

Спасибо всем участникам обсуждения !

Вот еще что хотел написать :
вчера я поехал на авторазборку и взял там точно такой же инжектор
двигатель был прям 1:1 с моей моделью.
Так вот я лично сам снимал тот инжектор с двигателя.
Потом принес домой и на нем изучал устройство и взаиморасположение
а также нюансы как снимать и как вставлять форсунку

при этом сорвал грани на болтике, короый держит среднюю часть инжектора
( там два болтика под внутенний шестигранник-звездочку Т30 )
так вот один болтик не смог открутить
Может подскажете, каким способом его оттуда вынуть ?
я могу только зубильцем попробовать по окружности
 
забить побольше торкс ...
 
Назад
Сверху Снизу