форсунку впрыска - как снять ? Mono-Jetronic, двигатель RP

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
-
я прошу подсказки в этом вопросе.
Потому что не знаю, как добраться до форсунки
и на какие особенности обратить внимание.
Например, на черной пластиковой крышке сверху инжектора вижу три болта
( вернее головки этих болтов )
и предполагаю, что их надо выкрутить
А вдруг там под крышкой какая-нитъ прокладка, которая соскочит или порвется ... ?
потом намучаешься расхлебывать
Вот в этом плане мои опасения
Здесь на форуме у людей в основном вопросы, как прочистить снятые форсунки
ну а мне бы для начала научиться извлечь ее
чтоб ничего случайно не повредить
_
 
Прокладка под крышкой есть, но порвать её руками специально не так-то просто, так что не бойся.
Потом открутишь болтик крышки форсунки и снимешь крышечку.
Потом берёшь тряпку, накидываешь на пластиковый выступ форсунки (из него торчат две иголки - контакты форсунки), и через тряпку пассатижами не спеша поворачиваешь форсунку за этот выступ и одновременно тянешь на себя. Фиксаторов нет никаких, сама форсунка держится в седле за счёт двух резиновых колечек.
1. Запомни как стояла форсунка (+ и -)
2. Не оторви иголки.
3. Не порви колечки при обратной установке, используй силикон для смазки.
 
HRZ написал(а):
Здесь на форуме у людей в основном вопросы, как прочистить снятые форсунки

Как менять монофорсунку Huntress подробно с фотками выложила, не очень давно, см. раздел впрыска -база знаний.
Замена форсунки моновпрыска
Прежде чем создавать тему ... (Правила форума)
 
-
этот репортаж от Huntress я уже два раза просмотрел, прежде чем задал свой вопрос
( а также много других репортажей на подобную тему )
Там все очень четко описано и показано,
НО нет самого первого шага : снятие кожуха моновпрыска

А сейчас именно это меня интересует

Спасибо TRN за ответ
_
 
там все просто, откручивай смело длинные болты, держащие моник на коллекторе, после чего располовинишь его и доберешься до форсунки
 
straher написал(а):
откручивай смело длинные болты, держащие моник на коллекторе,

Сам хоть раз снимал крышку кожуха моновпрыска? :) Там 3 коротеньких болта, и длинные 4 болта до коллектора не доходят.
HRZ, будешь колесо снимать, такой же вопрос будешь задавать, а вдруг там еще что-то, под болтами, кроме колеса :)
 
поржал .. все нет слов ... ему уже не перепутать клемы насоветовали ... ))) а оказалось человек не знает самого главного )))) ...
человек ... боюсь что с таким подходом к авто, я бы не советовал вам туда лесть вообще ... да изабиться эта форса не может ... она просто начинает "клинить" со временем и читски ей уже не помогут ...

в чем суть проблеммы то хоть раз ты собрался туда лесть? ...
 
-
суть проблемы в том, что мотор не заводится
А причина этого - бензин не поступает в камеры сгорания
( до инжектора поступает, а дальше нет )
И все это потому что форсунка слиплась
после длительного непользования машиной.
_
 
HRZ написал(а):
И все это потому что форсунка слиплась
после длительного непользования машиной.

Вручную хочешь отжать клапан? :) Кратковременно 12 В. напрямую с аккумулятора подавать не пробовал?
 
-
нет, не пробовал. Почему 12 вольт ?
судя по фразам с форума на форсунку идет 5-6 вольт
Но даже не в этом дело
а в том, что это мои первые шаги с форсункой и вообще с инжектором
поэтому я действую осторожно
и желательно наверняка.

Вручную отжимать не буду - по той же самой причине.

Мой план был такой : снять форсунку
и отнести ее для прочистки куда-нибудь ( еще не знаю куда)
Ну и посмотреть какая модель у меня стоит, чтоб подбирать такую же для замены
а то я вычитал здесь, что для моего модельного ряда они уже с 90-го года не производятся
 
HRZ написал(а):
нет, не пробовал. Почему 12 вольт ?
судя по фразам с форума на форсунку идет 5-6 вольт

Попробуй для начала. Не получится, тогда снимешь и отнесешь, или оставишь размокать в бензине и еще раз попробуешь подать 12 В. А 5-6 В. (не больше, лучше меньше - 4,5 В.) для шагового моторчика РХХ.
 
-
прикоснуться 12В-проводами на иголки форсунки - и сразу убрать ?
один раз достаточно или же проделать так несколько раз ?
 
AKD2 написал(а):
Сам хоть раз снимал крышку кожуха моновпрыска? :) Там 3 коротеньких болта, и длинные 4 болта до коллектора не доходят.

снимал.
3 болта держат крышку моника (воздухан)
4 болта идут через весь моник до подушки
 
HRZ написал(а):
-
прикоснуться 12В-проводами на иголки форсунки - и сразу убрать ?
один раз достаточно или же проделать так несколько раз ?

Да, и можешь несколько раз. Если уж сильно боишься, можешь параллельно форсунке прицепить неонову лампочку/стабилитрон на 60-80 В.
 
straher написал(а):
снимал.
3 болта держат крышку моника (воздухан)
4 болта идут через весь моник до подушки

Теперь похоже, а то коллектор, до которого еще 8 болтов.
 

1044b456b13b.jpg

Три болта крепят "черепашку" к монику.

f6e535a64c6b.jpg

К прокладке моник крепится четырьмя болтами. Отверстия под них видны на верхнем торце прокладки. Слева вверху корпус форсунки.

f81e210d5e60.jpg

К впускному коллектору прокладка крепится четырьмя болтами. Отверстия под них видны на снимке.

Черепашка снята, моник отсоединен от прокладки. На переднем плане клапан давления, за ним (черная) форсунка. К ней идут два белых провода.
Снять "черепашку" нет никаких проблем.
1. Отсоединить крышку корпуса воздушного фильтра (4 зажима)
2. Отсоединить вакуумный шланг от "черепашки" (подведен сзади)
3. Открутить три болта (несколько неудобно расположен задний)
4. Снять "черепашку" вертикально вверх.
Сломать ничего невозможно, если конечно обойтись без лома и "машки".
Удачи!
 
-
да, у меня все так, как на этих картинках .
только под "черепашкой" намного чище .

Форсунку я уже снял.
На ней написано : Bosch MINI-INJECTOR
0 280 150 623
внешне хорошо выглядит, но почему-то не работает.
Я замерил сопротивление между иголками - показывает 3,3 ома

В нашем городе нет вообще никаких услуг по прочистке таких деталей.
а сам я не смогу это сделать.
Сейчас положил на ночъ в бензин. потом буду пытать ее электротоком
Где-то на форумах прочитал, что форсунка во время работы должна звонко постукивать
 
HRZ написал(а):
показывает 3,3 ома

А сколько омметр сам на себя показзывает?
А питание 12 В. есть на форсунке при включенном зажигании?
 
чел .. подай 12 вольт не тормази - сникерсни!!! .. еси будет челкать как подаеш, то оставь ее в покое нафиг!!!
 
-
еще раз промерил сопротивление форсунки - 2,8 ома
омметр сам на себя показывает 1,4 ома
( наверное в нем надо заменить батарейку ).

Подал 12 вольт на контакты форсунки - она щёлкает !
совершенно чётко щёлкает и без заиканий.

Про наличие питания при включенном зажигании сейчас ничего не могу сказать
надо идти к машине и проверять.
Можно ли это делать при снятом верхнем кожухе,т.е. черпашке ?
не зальет ли бензином ?
потому что у меня при включении зажигания срабатывает бензиновый насос и
подает бензин под давлением в инжектор
 
Назад
Сверху Снизу