Продолжил свои изыскания неисправности:поскольку подлезть к датчику давления мешает аккумулятор давления,пришлось его снять(использовал шестигранник.ВАЖНО!!!Не забудьте перед снятием АД,нажать на тормозную педаль раз 20-25,чтобы стравить давление из тормозной системы).На корпусе датчика давления большая гайка где-то ,наверное,на 35,поэтому использовал разводной ключ.Вот тут я пожалел,что когда у меня гидронасос был снят с машины,я не попытался сдёрнуть датчик давления с места,закрепив ГН в тисках.Вообщем,при всём моём желании,сдёрнуть с места прикипевший годами датчик прямо на блоке АБС не довелось,хотя,если использовать накидной ключ требуемого размера,то думаю,что можно было бы. В результате,поставив на место аккумулятор давления,я решил,что придётся снова снимать гидронасос,чтобы снять ДД.Каково же было моё удивление,когда включив зажигание, я услышал,что гидронасос поработав секунд 40,отключился,лампа(!)погасла и педаль перестала стоять колом.Так вот с тех пор гидроусилитель заработал в нормальном режиме.Теперь осталось разобраться с мигающей лампой АБС на торпеде,которая,при включении зажигания,выдаёт код 4-4-4-4,что вроде-бы говорит о том,что в АБС нет ошибок.На заведённом двигателе лампа АБС постоянно горит,т.е.АБС не работает.