не работает одна из скоростей вентилятора

  • Автор темы Dimusya
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 20К
Dimusya

Dimusya

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1996г
Не работает какая-то из скоростей вентилятора обдува радиатора (из того что вентилятор включается прим. при 100оС, то наверно не работает первая). Проверена вся проводка, заменен датчик включения (в радиаторе 3-х контактный), предохранители - целые, показывает обрыв в блоке управления вентилятором (блок 357 919 506 A).
Есть какие-то типичные проблемы в блоке и можно ли самостоятельно их устранить?
 
Dimusya написал(а):
Не работает какая-то из скоростей вентилятора обдува радиатора (из того что вентилятор включается прим. при 100оС, то наверно не работает первая). Проверена вся проводка, заменен датчик включения (в радиаторе 3-х контактный), предохранители - целые, показывает обрыв в блоке управления вентилятором (блок 357 919 506 A).
Есть какие-то типичные проблемы в блоке и можно ли самостоятельно их устранить?

а какой вентилятор стоит? если как у меня то проблему ищи здесь ( у меня неработает вторая скорость ) :hat: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=170657
 
Сам вентилятор рабочий, проблема в самом блоке, вот в этом:



при включении кондиционера вентилятор включается при любой температуре, при выключении выключается...
 
при 105 включается первая скорость, откл. при 100
сегодня опробовано: при включении проводом (с питающего на отходящие 1,2 скорости) на разъеме с блока на вентилятор(на фото слева), то работают обе скорости;
на разборке попробовал поставить 2 блока, результат тот же.
(может где есть еще какое-нибудь реле?)
в чем проблема? и кто знает как работает и из чего состоит этот блок?

1 разъем (разъем слева):
30 - постоянно присутствующее напряжение
1 - подача питание для вкл. 1 скорости
2 - подача питание для вкл. 2 скорости

2 разъем (справа):
Т - ?
Т1 - ?
Т2 - ?
Т4 - ?
Р - ?
Х - питание при включенном зажигании
МК - ?
31 - масса

какой-то из них с датчика температуры (черно-красный), но почему он один...
 
Так ,а просвятите,этот блок,что у автора темы на фото 357 919 506 A, он что делает? Это блок реле,которые включают\выключают вентиляторы радиатора СО?
 
В тему!!!!!
Есть такой же блочёк, что делает и за что отвечает х.з :unknw: :unknw: :love:





И вот в этой гадости))) переодически перегорает какая то проволочка похожая на предохранитель. Поиск по книжкам ни фига не дал :use_search: .
Но что самое интересное на работу авто наличие или отсутствие этой проволочки никак не влияет!!!!!



В связи с этим вопрос!!!???

ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?????

Всем большое спасибо.
 
Судя по схеме вентилятор должен нормально работать и без этого блока. Блок относится к кондиционеру/климатронику для принудительного включения обдува радиатора.
 
Сегодня снимал этот блок. Я его потрепал в руке как киндер-сюрприз - а там чтото телепается... Подумал - пусть и телепается и прикрутил назад.
Теперь при 95град (как и раньше было) не включается вентилятор радиатора. Выключаю зажигание - крутится, включаю - не крутится.
Что могло случится?
 
там должна быть не проволочка а ленточный предохранитель у меня стоит на 30а и вроде как отвечает за вторую скорость вентилятора
 
AKD2 написал(а):
Судя по схеме вентилятор должен нормально работать и без этого блока. Блок относится к кондиционеру/климатронику для принудительного включения обдува радиатора.

Без этого блока вентили не будут работать. Внутри есть 4 реле и плата. Из большего 4-х контактного разьема идут провода к вентилятору радиатора и без блока этого невозможна работа вентиля. А если у тебя работает без него - то мутка с проводкой :hat:
 
Jerome02 написал(а):
И вот в этой гадости))) переодически перегорает какая то проволочкапохожая на предохранитель.

Там стоит предохранитель на 50А (так у меня)
А около 20А стоит 15А (на фото у тебя его нет)
 
MaxusMis написал(а):
Без этого блока вентили не будут работать.

Будет работать, но только на 1 скорости. Первая скорость включается через термоконтакт и резистор, вторая скорость включается через этот блок. Вот схема:



Мотор V50, для которого 2-й предохранитель (на фото отсутствует) обеспечивает циркуляцию жидкости при неработающем двигателе, стоит не у всех.
 
На машинах с кондиционером все сложнее, но 1 скорость все равно включается помимо блока.


 
woodsnake написал(а):
На машинах с кондиционером все сложнее, но 1 скорость все равно включается помимо блока.

У меня с кондеем. На моторчик идет 4 провода. 1 коричневый (масса), 2 красно-белый ( "+" 1-я скорость -медленная), 3 красно-черный ( "+" 2-я скорость - средняк), 4 зелено-крассный ( "+" 3 скорость - быстрейшая). Такая-же фишка с другой стороны (они одинаковые) - тоесть соединение БЛОК-ВЕНТИЛЯТОР. Если отключить фишку с блока управления то единственный провод задействованный на мотрчике это МАССА "-". И я не могу понять как будет работать вентилятор?!?
 
F18 я так понял включает 1-ю скорость. Но не вижу я этого термоконтакта... Тоесть может он у меня из строя вышел?
 
Раз уж в теме то хочу спросить. При каких обстоятельствах и темпреатуре включаются скорости 1,2,3? Я предполагаю что медленная при 95град, средняя при 100-105град, а быстрая при включеном кондее...
Обьясните пожалуйста, так ли это?

ЗЫ:Кстати, то что телепалось внутри блока это отпаявшийся диод... Не знаю каким чудом отпал. Может нагрелся и расплавился припой...


 
MaxusMis написал(а):
И я не могу понять как будет работать вентилятор?!?

Я так понимаю, соединение L43 (С23) ВНУТРИ блока.
 
Правильно! Внутри блока. А если блок отключить? Откуда нарисуется 1-я скорость?
 
woodsnake написал(а):
Я так понимаю, соединение L43 (С23) ВНУТРИ блока.
соединение L43 -- это спайка в жгуте. И не могут быть фишки одинаковые,автор КМК гонит.
MaxusMis написал(а):
... А если блок отключить?  Откуда нарисуется 1-я скорость?
по соединению L43
 
Назад
Сверху Снизу