![deemon](/forum/data/avatars/m/21/21284.jpg?1571448392)
deemon
Постоянный участник
правильно ли я понимаю. что если впрыск моно мотроник подключить к обычной катушке зажигания и трамблеру с вакумником - то получится нечто моноджетроника? реально ли это?
а ситуация следующая:
на МК-2 поставил двигатель ABS с "поджареного" донора. Т.е. проводка и пластмасса на моторе отсутствовала. Прикрутил к двикателю карб, поставил бак с эл. насосом (через лампочку уменьшил подачу бензина). Работой двигателя доволен как удафф!, но еслибы не... КАРБЮРАТОР. который с каждым днем преподносит все новые и новые сюрпризы... Все вакумно-навесное оборудование померло на нем уже давно. Бензин льет туда как из ведра.
тут собственно выбор: обзванивать разборки, искать бу карб, или все таки бу моновпрыск??? Тем более мозги впрысковые имеются. и коллектор под моник оставил. Остается докупить сам моник и косу проводов, но трамблер и катушку хочу оставить карбовые(временно, чтоб проверить работу впрыска и пока бюджет не позволяет купить все сразу).
Как думаете уважаемые форумчане? будет ли такая связка работать?
Заранее спасибо за актуальные ответы!!!
а ситуация следующая:
на МК-2 поставил двигатель ABS с "поджареного" донора. Т.е. проводка и пластмасса на моторе отсутствовала. Прикрутил к двикателю карб, поставил бак с эл. насосом (через лампочку уменьшил подачу бензина). Работой двигателя доволен как удафф!, но еслибы не... КАРБЮРАТОР. который с каждым днем преподносит все новые и новые сюрпризы... Все вакумно-навесное оборудование померло на нем уже давно. Бензин льет туда как из ведра.
тут собственно выбор: обзванивать разборки, искать бу карб, или все таки бу моновпрыск??? Тем более мозги впрысковые имеются. и коллектор под моник оставил. Остается докупить сам моник и косу проводов, но трамблер и катушку хочу оставить карбовые(временно, чтоб проверить работу впрыска и пока бюджет не позволяет купить все сразу).
Как думаете уважаемые форумчане? будет ли такая связка работать?
Заранее спасибо за актуальные ответы!!!