АКПП 01М удар и глохнет двигатель на холодную 01М удары на холодную

Yurikslon

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Вологда
Авто
VW Golf 3 Variant 1996 г.в 1,6 AFT Simos, АКПП, кондей
Всем добрый день! Проблема с коробасом 01М. После замены масла (масло черное, но не горелое), фильтра, появился трабл: на холодную при переводе селектора в R или D, 3, 2,1 удар и двигатель глохнет. При диагностике ВАГ-КОМ показывает ошибки либо какого-нибудь соленоида, либо селектора. После стирания ошибок в работе ничего не меняется. С прогревом масла до 50-70 гр. коробка работает вроде бы нормально, скорости переключаются нормально, но разгон вялый и толчки при переключении со 2 на 1 и с 3 на 2. В процессе замены масла был заменен и плунжер управления блокировкой гидротрансформатора. Хелп, плз! :wall:
 
вот с плунжером и занимайся (клинит)
 
Да, видимо придется мыть гидроплиту. Сам бы занялся - негде. Сколько примерно стоит промывка гидроблока?
 
а промывка боюсь что уже не поможет.требуется замена плунжера на ремонтный с разворачиванием плиты
 
Так плунжер на новый заменен, но он в ремкомплекте один, а в плите два, причем подклинивал как раз второй, за которым пружинка стоит
 
а я про него и пишу
 
Почему-то с Sonnax-совском ремкомплекте только один, с цилиндриком и пружиной, второго нет. Он отдельно идет?
 
посмотрите внимательнее. Есть комплектация для полного ремонта гидроблока. Там идут оба плунжера.
 
Пока что предложили только это, 1,5 рубля, пришлось брать. Полный комплект не предложили. Сегодня ГДТ с утра заблокировался уже с отключенными мозгами, чего раньше небыло, походу коробке кирдык.... Подскажите, имеет смысл гидроплиту мыть в такой ситуации?
 
ну сними её вытащи этот плунжер и растяни пружинку немножко. можеш ещё нулёвочкой задиры подправить. на время хватит
 
Респкт, попробую. Достал уже этот автомат.....
 
наверное просто промывка уже не поможет. Лучше снять коробку и отвезти гидротранс в ремонт. Если в нем начинает "пылить" накладка блокировки то лучше её заменить. Иначе эта грязь будет постоянно попадать в гидроблок
 
Насчет гидротранса пока подожду. Промыл сегодня гидроплиту, плунжер блокировки правда заменить нечем было, пришлось поставить старый. Поменял местами модулирующие соленоиды. В итоге блокировка ГДТ пропала, все переключается как надо, но почему-то на более высоких оборотах (2600-2800). И в плите небыло одного шарика (6 мм).
 
Назад
Сверху Снизу