Отказал ЭУР, на панели светится красный руль

  • Автор темы Trizact77
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 14К

Trizact77

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Пыть-Ях
Авто
VW Passat Variant BVY 2007г.
Нужна срочно помощь. После замены рулевых наконечников, проездил один день, а на второй отказал ЭУР, и высветился датчик красный руль. заезжал на диагностику, все в норме, все работает. Звонил к официалам- говорят меняй рейку, не понимаю зачем, это что при замене рул. наконечников постоянно рейку менять надо. Почитал в Инете, все пишут что нужно сделать адаптацию, пробовали не получается. Огромная просьба, кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Геометрию ходовой уже сделал.
 
В похожей ситуации помогло обновление ПО БУ усилителя руля
 
Красная лампа может загораться еще из-за БУ блокировки рулевой колонки, какие ошибки?
 
Показывает ошибку 00573 неисправность датчика момента сопротивления повороту, но началось все именно после замены рулевых наконечников.
 
На моей практике такого еще не было, что пишет компьютер про датчик, неисправноеть электро цепи, недостоверный сигнал или еще что, удалять ошибку пробовал?
 
Чето я там не нашел такого датчика. В рейке есть: Датчик крутящего момента
на рулевом колесе (J269), на руле: Датчик угла поворота рулевого колеса (G85).
 
Новый насос с новой рейкой в комплекте надо ставить, предписание VW.
Меняли насос на фоксе, через 2 месяца навернулся, на сервисе все бесплатно поменяли и рейку и насос потому что не предупредили сразу :)
 
Jek24 написал(а):
На моей практике такого еще не было, что пишет компьютер про датчик, неисправноеть электро цепи, недостоверный сигнал или еще что, удалять ошибку пробовал?

Ошибку сбрасывали, в первый раз каким то чудесным способом руль ожил, но не надолго, заглушил завел и всё повторилось, потом раз пятнадцать скидывали, но результата ноль, лампа тухнет, а руль тяжелый, заглушил-завел, опять лампа засветилась. причем когда в первый раз рапотоспособность восстановили, я решил прокатиться, на ходу загорелся желтый руль, думал после выключения зажигания все наладится, а он три раза пропищал и засветился красным. При диагностике он отзывается все показывает и градусы поворота руля вправо и влево, и центр ноль.
Я уже ничего понять не могу, или спецы такие. Я думаю, если бы рейка умерла то ни каких показаний бы не было.
 
00573 - "Датчик крутящего момента на рулевом колесе G269 - недостоверный сигнал(стоит в рейке)".
После ремонта рулевого управления(сход-развал замена тяг и т.д.) надо обязательно делать базовые установки бу усилителя руля и датчика g85 поворота руля. Если не помогло, стоит попробовать обновить программу БУ усилителя руля(при обновлении ПО БУ перестает видеть G269 и руководствустся показаниями g85, данное обновление выпушено для того чтобы при выходе из строя G269 не менять рейку), затем выполнить базовые регулировки.
 
Jek24 написал(а):
00573 - "Датчик крутящего момента на рулевом колесе G269 - недостоверный сигнал(стоит в рейке)".
После ремонта рулевого управления(сход-развал замена тяг и т.д.) надо обязательно делать базовые установки бу усилителя руля и датчика g85 поворота руля. Если не помогло, стоит попробовать обновить программу БУ усилителя руля(при обновлении ПО БУ перестает видеть G269 и руководствустся показаниями g85, данное обновление выпушено для того чтобы при выходе из строя G269 не менять рейку), затем выполнить базовые регулировки.

Вчера был в АУДИ центре, после диагностики сообщили что рейка не отзывается, нет связи с ней, порекомендовали снять рейку проверить эл.проводку на предмет повреждения, если нет повреждений, то менять датчик момента, т.е. всю рейку в сборе. Помогите, что делать. Ведь я так понимаю, если датчик умирает, то один раз и навсегда, а он же два раза оживал. Может у нас спецы такие ???
 
Trizact77 написал(а):
Вчера был в АУДИ центре, после диагностики сообщили что рейка не отзывается, нет связи с ней, порекомендовали снять рейку проверить эл.проводку на предмет повреждения, если нет повреждений, то менять датчик момента, т.е. всю рейку в сборе. Помогите, что делать. Ведь я так понимаю, если датчик умирает, то один раз и навсегда, а он же два раза оживал. Может у нас спецы такие ???

Подскажите, пожалуйста, каким образом обновить ПО БУ на VAS ПК.
 
"рейка не отзывается"- Это значит нет связи с блоком управления? или датчик не видит? Если нет связи с бу, то в первую очередь проверяй питание на бу, затем провода шины,разъемы на рейке проверь, для этого не обязательно рейку снимать, предохранители обязательно проверь. Если только датчик не видит, а проблем связи с бу нет, то попробуй обновить ПО, У любого дилера ВАГ, СТОИТ НЕ ДОРОГО. Если есть протокол диагностики выложи сюда.


Для обновления ПО треб. Опросить ам в ведомом поиске неисправностей, затем "выбор функции узла" - "обновление ПО" - "1-обновление по диагностич адресу у рейки кажется 44 адрес(через самодиагностику можно уточнить)" - ДЛЯ обновления требуется либо свежий диск с обновлениями, либо "онлайн" - он есть только у дилеров. (При обновлении диагностич кабель не отсоединять БУ может умереть).
 
Назад
Сверху Снизу