Оцените проект подъемника

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic

a9ab4a6f6160.jpg


Что вы думаете о таком стенде для ремонта подвески, замены балки, подрамника?

Итак, это подъемник для всей машины. Рекомендован для работы совместно со смотровой ямой.

Автомобиль загоняется над ямой, устанавливаются 4 одинаковые тумбы рядом с порогами. под машину продеваются 2 поперечины. Поперечины опираются на ромбовидные дамкраты, установленные в пазах тумб. Поперечины имеют подвижные башмаки для регулировки положения упоров.

Вращением ромбовидных дамкратов, которых, как понятно, 4, поперечины поднимаются вверх, увлекая за собой автомобиль, который таким образом можно приподнять на 15-20 см, чего достаточно для проведения работ с подвеской.

Дамкраты застрахованы от продольного смещения ограничительными столбами на тумбах.
После окончания набора высоты между ограничителями могут быть вставлены штифты, страхующие поперечины от падения.

Поперечины выполнены из профильной трубы 60х60х3.0, которые могут быть дополнительно усилены посередине методом приварки еще одной части профтрубы сбоку.

Тумбы должны иметь основание размером не менее 40х40 см.
 
Вместо ромбовидных домкратов поставить гидравлические на 1 или 2 тонны. Они и небольшие, и недорогие, и пользоваться ими быстрее. Кроме этого их можно установить так, чтобы поднимать машину или снаружи, или из ямы. Ромбовидным, из-за ручки, удобнее пользоваться только снаружи.

Это так, с первого захода.
 
купить бу подемник и забыть о яме как о страшном сне
 
Б/У подъёмник за 20 тыр - это реальность.
 
automehanik написал(а):
Б/У подъёмник за 20 тыр - это реальность.

Давайте я вам дам 5 тыщ если вы мне его привезете за 20?
 
Кедр написал(а):
Вместо ромбовидных домкратов поставить гидравлические на 1 или 2 тонны. Они и небольшие, и недорогие, и пользоваться ими быстрее. Кроме этого их можно установить так, чтобы поднимать машину или снаружи, или из ямы. Ромбовидным, из-за ручки, удобнее пользоваться только снаружи.

Это так, с первого захода.

У гидравлики есть один недостаток - опускание происходит очень быстро из-за чего можно получить сильный перекос конструкции.
 
Corporation написал(а):
У гидравлики есть один недостаток - опускание происходит очень быстро из-за чего можно получить сильный перекос конструкции.

посмотри как сход-развальщики поднимают машины на яме B) А то ты тут начинаешь строить космические корабли :)
 
Corporation написал(а):
У гидравлики есть один недостаток - опускание происходит очень быстро из-за чего можно получить сильный перекос конструкции.

ну это как штуцер открывать .... Можно резко, тогда - ОЙ! А можно и плавно, по чуть-чуть B)
 
Было бы интересно синхронизировать камеры двух дамкратов гибким шлангом. Тогда опускалось бы равномерно (относительно) и поднимать было бы удобней.
 
А взять два 2-тонника и поставить их посередине ширины?
 
отпишусь здесь
конструкция в итоге будет громоздкой и неповоротливой, от поперечного перемещения ничем не подстрахована, отсутствует синхронизация подъема т.е. кузов постоянно будет шататься (ну или винтом идти если ему совсем хана)
ps. вообще не вижу в ней какого либо смысла-аж 4 домкрата задействованы!!! а толку практически никакого.
возьми один домкрат, хорошие козлы, и будет у тебя машина на них так же хорошо стоять
pps. да и смысл вывешивать сразу весь авто???
 
это слишком сложно.

видел для ремонта подвески на одном из частных сервисов в Гродно.
в яму укладывается поперечина (рельс) на неё ставится гидравлический домкрат который подпирает швеллер подложенный под подрамник. как организована устойчивость домкрата на рельсе уже и не вспомню, да и не важно если под задними колёсами противооткаты.
просто и эффективно.
 
От поперечного перемещения конструкцию могут подстраховать пластинки, приваренные к поперечинам штифты, продетые через поперечину и скользящие по бокам направляющих. В этом случае выставлять тумбы будет необходимо всегда на одной фиксированной ширине.


Поднимать сразу весь авто смысла не много, но можно найти случай, когда это более удобно :)

Про козлы не особо понял. Да, я выставлял себе переднюю часть кузова на подставки с помощью одного дамкрата, но это было очень геморно.
 
Corporation написал(а):

это не важно, если под задними колёсами противооткаты.
мощешь взять две рельсы и сделать площадочку
 
Камерка написал(а):
это не важно, если под задними колёсами противооткаты.
мощешь взять две рельсы и сделать площадочку

Это не ясно.
 
Corporation написал(а):

это элементарно! :)
у машины будет три точки опоры, два задних колеса, и домкрат посередине, если задние колёса никуда не ездят, то и домкрат стоит на месте.
 
Назад
Сверху Снизу