Выбор клапанов по фирме производителю

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 110К

Какие клапана лучше?!

  • Ipsa

    Голосов: 0 0,0%
  • Ae

    Голосов: 18 8,0%
  • Freccia

    Голосов: 23 10,3%
  • VAG

    Голосов: 42 18,8%
  • TRW

    Голосов: 25 11,2%
  • SWAG

    Голосов: 4 1,8%
  • Febi

    Голосов: 3 1,3%
  • Hans Pries

    Голосов: 0 0,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 109 48,7%

  • Всего проголосовало
    224
видал что на фаску чтото наносят,как графит,когда фрезой пройдешься-видно где нет соприкосновения
 
autovaz666 написал(а):
видал что на фаску чтото наносят,как графит,когда фрезой пройдешься-видно где нет соприкосновения

да черкушки чем угодно можно сделать чтобы видно было. за 5 оборотов без усилия и так становится видно где фреза берет,а где не касается
 
я думаю развернуть всегда можно хорошо,фрезой пройтись немного,а дальше от руки притереть,у меня на СТО есть такая штука,наподобие вибромашинка,туда-сюда и фрыкает так еще,присоской на клапан и и попер,но я думаю так фаску заколбасить можно,лучше уж от руки притереть,чем пневмохерней этой
 
autovaz666 написал(а):
я думаю развернуть всегда можно хорошо,фрезой пройтись немного,а дальше от руки притереть,у меня на СТО есть такая штука,наподобие вибромашинка,туда-сюда и фрыкает так еще,присоской на клапан и и попер,но я думаю так фаску заколбасить можно,лучше уж от руки притереть,чем пневмохерней этой

если поправить фаски на седлах,установить новые клапаны,то притирка ручной присоской занимает 30 секунд на клапн. намазал пастой,поставил пружинку,потер с прихлопыванием 30 сек. вытаскиваешь,промываешь,на клапане посередине появляется полоска матового цвета. все клапан маркируешь и откладываешь. все быстро и без труда. а тереть клапан к кривому седлу и добиваться чтобы былагерметичность можно часами.
 
Когда я чинил гбц в растромоторс, мастер сказал мне, что AMP - отличные клапаны. Но боюсь мало кто о таких слышал, хотя экзист их продает.
 
АЕ или Коблешмидт.
Кстати Калян нормальную тему грит, че вы на него напали :LOL:
 
Недавно делал капиталку, установил AE на VR6. Про износостойкость пока рано говорить (пройдено 1000км), геометрически все очень точно изготовленные.
 
Вчера заказал клапана,6 штук,фирмы Freccia,как только дал номер и сказал что нужны именно этой фирмы-манагеры сразу начали рычать,мол а кто это такие клапана ставит и тп,я сказал-большенство слесарей,они в ответ-мол они их наверно никогда не видели,мол сами незнают что это такое
Тут я уловил тонкий намек сразу на то,что мол начался развод на покупку подороже запчастей,оригинала,по 1300 за 1клапан,разок я попался с этими товарищами,тоже сказали бери оригинал-неоригинала нет,я всю область изъездил-все точки-везде болваны сидят и девушки,скачал ЕТКА-нашел код,забил на экзист-а там замены штук 5 фирм стоят,от 300 рублей до 1500,а они разводили что нет...

Поговариют что Фреция-мол редкосттное говно,так ли это?!
Смотрел тут фототчеты-у многих стоят фреция...
Кому верить?!
 
autovaz666 написал(а):
Поговариют что Фреция-мол редкосттное говно,так ли это?!
Смотрел тут фототчеты-у многих стоят фреция...
Кому верить?!

Можешь мне поверить, если хочешь....

Фрецциа ставлю уже много лет на разные машины, не только VW.

Они свое отрабатывают сполна и у них лучшее соотношение цена /качество .
Геометрические размеры стержня ,фасок, торцов, проточек под сухарь всегда в порядке.

В свое время пробовал разных фирм клапана ставить.
Проблемы были с размерами ...у многих, даже у именитых производителей.
Тут кто-то советовал польские клапана AMP. Эту мысль поддерживаю, качество достойное и цена хорошая.
Вот только у нас они почему то пропали с продажи и есть только на группу ВАЗ и компания...

:)
 
На протяжении 2-х лет мучался с клапанами, замучил китай подвальный. Потом на форуме прочитал про фрецию, купил поставил, ходят нормально, прошел 7000 моторчик летает ,но на бензине, от газа отказался .
 
Пришли фрецция,каждый клапан завернут аккуратно,упаковка с галлограмой,ну как поставлю-отпишусь.
Пока на заводе делаю приспособу для запрессовки направляющих
 
Ребят,тут интересную вещь узнал,помню давно читал в книге про клапана,что они бывают цельные,полностью из одного металла) и из сплава,так вот,фрецция выпускные полностю магнитятся и тарелка и шток клапана,а впускные только стержень клапана,а тарелка не магнитится,для чего так делают впуск из сплава?!
 
Само разумеется что нет ничего лучше Кобельшмита и оригинала. Фреция тоже хорошие клапана :good:. На своем 10тыс. проехал на Фреции, компрессия в норме, ниче значит не прогорело. Когда от руки медленно вращаешь колено, что слышно как из под головки пшыкает-стравливает воздух.
 
Shvets написал(а):
Само разумеется что нет ничего лучше Кобельшмита и оригинала. Фреция тоже хорошие клапана :good:. На своем 10тыс. проехал на Фреции, компрессия в норме, ниче значит не прогорело. Когда от руки медленно вращаешь колено, что слышно как из под головки пшыкает-стравливает воздух.

:LOL: только не из под головки, а слышно сжатие в цилиндрах
 
Всем доброго времени суток,хочу вставить и свои 5 копеек в эту дискуссию(спор) о "вечном".
Итак маленькая предистория...Летом была куплена старушка А3 дв-ль AKL,было залито масло Shell,я все время ездил на мобил поэтому и залил мобил 3000.За первые 10000пробега долил литр,текла прокладка под клапанной-заменил,следующие 10000 опять литр причем очень странно убывает,уровень стоит долго долго а потом за 200-300км исчезает полностью.После бесед с бывшим хозяином машины было выяснено что в двигатель был на ремонте,возили поршня и блок в расточку но все было в пределах допуска и обошлись заменой колец вкладышей и сальников....но маслосьемные колпачки пришли на 3 дня позже поэтому они лежат у старого хозяина дома-это единственное что было не поменяно по его словам(старые вкладыши и всякую чушь отдал с машиной).Было принято решение поменять колпачки ближе к весне или даже лету...но в одно прекрасное утро при пуске двигателя застучал гидрик а на второй день и второй застучал...Вечером-замер давления(х.х.-2кг 2000-4кг отсечка 6кг).Далее-вскрытие.....Без подробностей разборки....Все скинуто:


4197bbf12755.jpg



Достал клапана измерили зазоры,озвучу самые большие:
-впускной 0,22мм
-выпускной 0,37мм
на клапанах на рабочей фаске овальное углубление,протачивать тарелку негде поэтому-новые клапана...Начитавшись отзывов было решено купить Freccia///
Проходит примерно неделя клапана в руках,красивые упакованные....Не буду говорить сколько матов я вспомнил и сколько часов их произносил,когда вставил новые клапана в старые втулки...
зазоры:
-впускной 0,7мм
-выпускной 0,85мм
Ну вот пришли мне клапана которые тоньше изношеных заводских,было принято решение менять направляющие.Купил Kolbenschmidt пришли TRW.Пересадил втулки значит из 8 штук 2 нормальные и 6 недоточеные в месте посадки маслосьемного колпачка..недоточено кольцо шириной примерно 1мм.Так новые клапана втулки зазоры:
- впуск 0,15
- выпуск 0,2
но это не самое плохое что меня поджидало....все седла были прошарошены и вроде клапана только попритереть чутка и в бой...но как выяснилось на клапанах угол не 45градусов и фаска получается только с одной стороны:


d29172e01804.jpg


методом притирок и руского матерного слова фаска на клапане получила необходимую форму:


f1dcc44eb35b.jpg


2 вечера(даже ночи) очень медленная притирка сборка примерно по часу на клапан,в итоге ширина фаски на клапане получилась как в мануале,но на седле она шире чем должна быть....Или клапана кривоваты либо 2 комплекта шарошек кривые(на вазовской голове фаска получается тютелька втютельку моими шарошками).
Фото старых клапанов с новыми втулками,до буртика идут нормально а потом упираются:


15a79a00476e.jpg

Ну вот впринципе и все что хотелось написать...Проклял всех производителей клапанов,если бы знал что так получится то оставил бы родные выдолбленые просто колпачки бы поменял и все...В процессе ремонта производители клапанов многое о себе изнали и о их продукции тоже:))))

Что будет с расходом масла будет известно в будующем....а пока предлагаю тем кто планирует ремонт задумываться о выборе запчастей.....Может просто мне так не повезло и левак попался...Тема сообщения очень расплывчата за это извиняйте,но основная цель-донести качество запчастей.


 
ХИТРЮГА написал(а):
но это не самое плохое что меня поджидало....все седла были прошарошены и вроде клапана только попритереть чутка и в бой...но как выяснилось на клапанах угол не 45градусов и фаска получается только с одной стороны:

Это сообщение я бы назвал исповедь дилетанта...

А по делу хочу тебе сообщить, что буртик 1мм на направляющей должен быть, он так и называется - упорный.

А фаска на клапане с одной стороны, не потому ,что клапана кривые, а потому, что направляющие были перебиты и ось седла поменялась.

Их надо было сначала резать по новой оси, а потом притирать.
Два дня притирания в твоем случае, это еще отделался легким испугом.

А фаска 45 градусов у Freccia есть всегда.

Старые клапана упираются потому, что втулки надо разворачивать и задавать зазоры в паре трения.

Из всего делаем вывод, что не все так просто в нашей автомобильно- ремонтной жизни.

:drinks:
 
seric написал(а):
Это сообщение я бы назвал исповедь дилетанта...

А по делу хочу тебе сообщить, что буртик 1мм на направляющей должен быть, он так и называется - упорный.

А фаска на клапане с одной стороны, не потому ,что клапана кривые, а потому, что направляющие были перебиты и ось седла поменялась.

Их надо было сначала резать по новой оси, а потом притирать.
Два дня притирания в твоем случае, это еще отделался легким испугом.

А фаска 45 градусов у Freccia есть всегда.

Старые клапана упираются потому, что втулки надо разворачивать и задавать зазоры в паре трения.

Из всего делаем вывод, что не все так просто в нашей автомобильно- ремонтной жизни.

:drinks:

После перепресовки направляющих седла фрезеровались шарошками сначала с одного набора...фаска получалась с краю...а потом с другого набора...результат тот же....
никого не хочу обидеть,что эти клапана плохие или еще что то ,просто хотел предостеречь...
 
Если фаска только с одной стороны именно на клапане то 100% клапан кривой. Если не соосность седла и направляющей, а клапан ровный то фаска будет неравномерной только на седле.
 
я ставил себе по моему IEFFEE или что то в этом роде. 30 тык. все вроде в норме
 
Назад
Сверху Снизу