Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
autovaz666 написал(а):видал что на фаску чтото наносят,как графит,когда фрезой пройдешься-видно где нет соприкосновения
autovaz666 написал(а):я думаю развернуть всегда можно хорошо,фрезой пройтись немного,а дальше от руки притереть,у меня на СТО есть такая штука,наподобие вибромашинка,туда-сюда и фрыкает так еще,присоской на клапан и и попер,но я думаю так фаску заколбасить можно,лучше уж от руки притереть,чем пневмохерней этой
autovaz666 написал(а):Поговариют что Фреция-мол редкосттное говно,так ли это?!
Смотрел тут фототчеты-у многих стоят фреция...
Кому верить?!
Shvets написал(а):Само разумеется что нет ничего лучше Кобельшмита и оригинала. Фреция тоже хорошие клапана . На своем 10тыс. проехал на Фреции, компрессия в норме, ниче значит не прогорело. Когда от руки медленно вращаешь колено, что слышно как из под головки пшыкает-стравливает воздух.
ХИТРЮГА написал(а):но это не самое плохое что меня поджидало....все седла были прошарошены и вроде клапана только попритереть чутка и в бой...но как выяснилось на клапанах угол не 45градусов и фаска получается только с одной стороны:
seric написал(а):Это сообщение я бы назвал исповедь дилетанта...
А по делу хочу тебе сообщить, что буртик 1мм на направляющей должен быть, он так и называется - упорный.
А фаска на клапане с одной стороны, не потому ,что клапана кривые, а потому, что направляющие были перебиты и ось седла поменялась.
Их надо было сначала резать по новой оси, а потом притирать.
Два дня притирания в твоем случае, это еще отделался легким испугом.
А фаска 45 градусов у Freccia есть всегда.
Старые клапана упираются потому, что втулки надо разворачивать и задавать зазоры в паре трения.
Из всего делаем вывод, что не все так просто в нашей автомобильно- ремонтной жизни.