Выбор клапанов по фирме производителю

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 110К

Какие клапана лучше?!

  • Ipsa

    Голосов: 0 0,0%
  • Ae

    Голосов: 18 8,0%
  • Freccia

    Голосов: 23 10,3%
  • VAG

    Голосов: 42 18,8%
  • TRW

    Голосов: 25 11,2%
  • SWAG

    Голосов: 4 1,8%
  • Febi

    Голосов: 3 1,3%
  • Hans Pries

    Голосов: 0 0,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 109 48,7%

  • Всего проголосовало
    224
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Кто какие ставит,какие нарекания на качество были,или тп,оставляйте отзывы!
С уважением Владимир!
 
TRW и Кольбеншмит похоже одна контора. У них даже номера одинаковые. И качество хорошее. Мне на сервисе рекомендовали их.
 
Freccia работает проверено .
Топран гавно еще поискать такое ..

Ipsa кто производитель, а то exist про эту фирму ничего не выдает.
 
freccia поглядел тут у многих в отчетах,их ставят,наверно их и возьму,брал оригинал разок 1300 за клапана-прогорели
 
Что клапана прогорели, не изготовитель виноват!!!!!!!!!

Виновата прокладка.............
 
Кстати клапана не я менял,я ******* на СТО,меня тогда не было в городе,мать им отгоняла,они втулки поставили новые,и клапана,седла не прирезали это 20000%
 
Сейчас важно понять и найти причину ...- почему клапаны прогорели.

Если этого не сделаешь, гореть они будут регулярно и независимо от производителя.

 
у меня давно еще масло жрала,меняли МСК,втулки,клапана,гидрики,в блок не лазили,с той СТО домой ехал-и мотор умер,разобрал его у себя в гараже,без ямы и без света,снял его,раскидал,снял клапана-увидел,что фаски вообще не тронуты фрезами,как бы "овальные" фаски,если бы их трогали,за 50 км они бы так не умерли,подключали устройство такое,дает давление в цилиндры и смотрит сколько воздуха поступило,и сколько ушло в картер,у меня пропуски 80% были,там еще кольца поршневые были убитые

Ниче страшного,сделаем все как надо,для себя делаю же,продавать не буду машину однозначно,лучше еще одну возьму.
+маслянное голодание было,у меня клапана "съело",с 5.98 до 5.87,втулки все синие были

 
При таком раскладе - это не СТО, а шаровики.

Если меняли направляющие, значит ось седла и клапана изменилась. Надо было править седла и относительно новой оси формировать фаски. Если клапана при тесте герметичности пропускали 80%, тогда понятно ,что просто тупо притирали пастой .... Отсюда и фаски на новых клапанах, которые только поставили стали "круглыми".

Это своего рода урок. Прежде чем куда то сунуться, узнай все о специалистах и конторе в целом....
 
даже в техникуме помню на 2 курсе,нам преподаватели объясняли что при замене втулок-меняется оси меняются,и что прирезать надо фаски.А на той СТО помню Инфинити стояли,причем стояла она там полгода,они никак толком собрать не могли ее,то одно перетянут,то второе.Когда на станцию машина моя приехала к ним-она у меня не дымила,и лампа давления масла не горела,а как уехала,тяговитость пропала сраху,дымить начала,на обгонах "тупить" начинала,прикиньте на обгон пошел,и у меня машина глохнет,хорошо успел быстро передернуть ключом и уйти на обочину,руль то блокировался,и так несколько раз было когда на обгоне глохла машина....
 
Так никто и не ответил, что за фирма Ipsa ????
 
однозначно клапаны KS. после разворачивания надо седла поправить. нельзя попасть точно в центр, как ни старайся. даже несовпадение 0.1 мм и все,притирать замучишься,а потом все равно прогорят.
 
Колян,чет я немног не допер,эт как?
 
Калян92 написал(а):
.... нельзя попасть точно в центр, как ни старайся.....

тогда не надо браться за такую работу .............
 
чет я всеравно не одупляю,какой центр?))хахахахха
 
autovaz666 написал(а):
чет я всеравно не одупляю,какой центр?))хахахахха

невозможно совместить цент седла и центр новой направляющей втулки. все поправляется фрезами
 
seric написал(а):
тогда не надо браться за такую работу .............

тогда надо думать. после замены втулок клапанов в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проверяется, не сразу выправляется, а только легонько проходят фрезой практически без усилия. смотрим на фаску,если по всему седлу равномерная, то и править ничего не нужно.
НО правктически всегда надо подправить седла, совсем чуть-чуть, но надо. и потом притирка занимает 30 секунд на 1 клапан, а не 1 час на один клапан с потерей всех фасок. тогда и прогорают клапаны
 
Назад
Сверху Снизу