Проблемы с блоком управления

  • Автор темы Ввлерян
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Ввлерян

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина Кировоград
Авто
VW PASAT B4 1996
очень нужна помощь,радость длилась не долго,такая проблема В4 много кушает топлива на диагностике сказали проблема с мозгами на связь бу не выходит двигатель работает в аварийном режиме по чем видно - отключаешь трамплер двигатель работает беэ датчика хола но когда отключить датчик положения коленвала глохнет,чуть ранее был заменен модуль зажигания(катушка с комутатором) по всей видимости предыдущий хазяин что то намудрил,двигатель 2.0 инжектор, как дразнится двигатель не знаю если кто подскажет как определить - буду очень приэнателен,помогите пожалуйста,заранее спасибо
 
двигатель работает в аварийном режиме по чем видно - отключаешь трамплер двигатель работает беэ датчика хола но когда отключить датчик положения коленвала глохнет,

Это нормальное явление на многих двигателях.
на диагностике сказали проблема с мозгами на связь бу не выходит

Если они не могут прочитать,это еще не говорит о том что блок не читается.
 
а может кто подсказать где копать и что можно с зтой железякой сделать
 
90% AGG или ADY раз без датчика холла работает
 
на датчик можно было бы и плюнуть ну а расход и майстер сказал бу кырдык пришел сами понимаете какое настроение при подсказках хотелось самому убедиться с техникой дружу но пасата еще не изучил,очень жду помощи
 
Так ты сначала прозвони провода от диагностического разъема до ЭБУ. Может где обрыв? Какой программой читают ЭБУ? Остальное читается подушки, АБС? Главное не паниковать, сколько кушает бенза?
 
АБС, подушок нет какой прогой не спросил но вроде человек не дурак все фалят прокралась такая информация что не то шыли не то имобилайзер отключали и сделали каку все молчат как пахтизаны а дураком оказался я,как опредилить был имобилайзер ,ключ простой место установки пока не нашол бенз в районе 15-17 литров в основном смешанный цыкл по стрелке видно иногда просто на глазах падает иногда попускает(на модуле зажигания от перегрева отпал провод который идит от колектора транзистора малехо пошаманил -запустил работает даже транзистор оказался живой доктор сказал что на модуль идет большой сигнал управления потому и выгорел проверить могу но не знаю что там должно быть
 
Странно чтобы у машины 1996 года не было подушек и АБС, это базовая комплектация. Звони провода от разъема до ЭБУ. У тебя ЭБУ Simos стоит ищи распиновку на сайте.
 
Иммо скорей всего был,и возможно что прошили флешь кривой прошивкой без иммо лишив машину самодиагностики,не раз с таким встречался на машинах с иммо-1 и 2,потому как нормальную прошивку для иммо 1 и 2 сделать еще никому не удалось,там эммуль рулит,да еще и иммо наверно сняли а К-линию к моторному не подключили.
Если это так то к чип-тюнеру и залить стоковую,или менять моторный.
Короче машину надо смотреть,работать с ней.
 
ака4 дело говорит, полностью поддерживаю
 
еще плюсанусь
в 96 году должны былди быть и штатный иммо, и подушки
 
Назад
Сверху Снизу