Седла ГБЦ,какой угол надо?Запутался в документации Просьба к админам не переносить тему!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 19К
  • Теги
    гбц
Что значит маленькие? У меня на KRе клапана 32 и 28 мм. Седла обрабатываю именно фрезами от ВАЗ2112. А клапана ВАЗ2112 еще меньше.
Тут не большой блог о моем ремонте, там есть фото фрез.
 
у меня 28 и 34.5 мм седла
 
Ребят,всеравно я чтото путаюсь,на многие картинки сейчас поглядел,тот же самый угол нарисован,а написанно что угол место 30 градусо,идет 60,или наоборот,я вообще запутался,
у меня какой угол относительно чего идет?относительно плосткости блока,или относительно направляющей втулки,уж весь мозг седня изфачил себе :wall:

Рабочая фаска это 45 градусов,она идет относительно направляющей втулки,а вот другие углы относительно чего идут?вроде бы от втулки,другие фотки смотрю,там стрелками показано что от плоскости....

Распутайте меня пожайлуста,ато совсем дурак стал))) :hat:
 
autovaz666 написал(а):
49ad7ed68b08.jpg

Вот почему угол который "рабочий"-тоесть 45 градусов,тут обозначен 90 градусов?
 
autovaz666 написал(а):
Вот почему угол который "рабочий"-тоесть 45 градусов,тут обозначен 90 градусов?

патамушта 45+45=90 :)
 
Делай смело жигулевскими, угол рабочей фаски с wv одинаковый, а другие фаски никогда с клапаном не соприкасаются .Только с шарожками не переусердствуй, если лишнего зашарожишь, а потом еще притрешь, клапана задерутся и гидрокомпенсаторы перестанут работать вплоть до потери компрессии, придется клапана торцевать или седла менять, или еще хуже башку.
 
yalymka написал(а):
а другие фаски никогда с клапаном не соприкасаются

Звучит как то очень сурово.... ???

Зачем тогда фаски с другими углами, отличными от 45 град.???
 
заход и выход.
Для образования нормативной ширины С рабочей фаски 45
 
45 грудусов который угол-это рабочий,а остальные коррекционные,что-то както так я слышал..
Вот поглядел щас,помоему они все считаются от оси втулки направляющей
 
Да,если смотреть от оси втулки-то как раз эти углы будут такими.А у ВАЗов шарошки(фрезы) тоже с такими же углами идут?
Седня был на рынке смотрел шарошки,на 16клапанки не попались,на 8 они большие слишком,а НЮВЕЙ стоят 5 рублей одна фреза,набор спрашивал,сказали за штуку баксов привезут,хахха,я пока дочь миллионера не натягиваю))))
 
тогда получается если делить по оси,эти шарошки имеют название 45,60,30 градусов,так как правильно то их считать то?все,мой мозг сгорел к чертям собачим.... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Все правильно соображаешь.
Но еще нужна фреза 15*, хотя это и не обязательно для большинства людей на этом форуме.

А вот для тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО, раз ты уже на СТО работаешь. :) :)

Верхняя фаска на многих седлах = 15 град, однако часто попадаются верхние фаски в 30 град. Тут все зависит от производителя двигателей.

У тебя есть возможность всегда подобрать инструмент "под себя", учитывай специфику своей работы .

:hat:
 
autovaz666 написал(а):
Да,если смотреть от оси втулки-то как раз эти углы будут такими.А у ВАЗов шарошки(фрезы) тоже с такими же углами идут?

да
 
autovaz666 написал(а):
Седня был на рынке смотрел шарошки,на 16клапанки не попались

Неходовой товар, бошки на 16-ти клапанных очень-очень редко летят, даже при замене клапанов обычно притиркой обходятся.
 
yalymka написал(а):
Неходовой товар, бошки на 16-ти клапанных очень-очень редко летят, даже при замене клапанов обычно притиркой обходятся .

особенно когда у юных шумахеров ремень ГРМ рвёт :LOL:
-
Поэтому и нет, что ходовой)
+ иномарщики давно прокукали, что ими можно делать импортные моторы)
 
Так что мои шарошки это 60,90,120 градусов,на рынок если приду-скажу нужны вот такие-мне их правильно дадут?ну естественно чтобы по размерам подходили седла

ато я вчера на рынке мужикам мозг вынес,с этими углами
 
autovaz666 написал(а):
Так что мои шарошки это 60,90,120 градусов,на рынок если приду-скажу нужны вот такие-мне их правильно дадут?ну естественно чтобы по размерам подходили седла

ато я вчера на рынке мужикам мозг вынес,с этими углами

да. 90; 120 и 60 в комплекте идут все 3 штуки, только бери для 16-клапанников. Они Уже ( меньшего диаметра все 3 штуки, чем для классических ВАЗ)
 
[GT]Zima,как с тобой связать можно,ато в личку и на емайл писал-молчишь,я начсет приспособы той для втулок
 
autovaz666 написал(а):
[GT]Zima,как с тобой связать можно,ато в личку и на емайл писал-молчишь,я начсет приспособы той для втулок

Извини. Был на отдыхе, доступа к интернету не было.
Приспособу я покупал в ВАЗовском магазине. Чертежей у меня нет и честно говоря делать не охота. Посмотри тут, на примере запрессовщика для ВАЗ 2101 есть чертежи и принцип действия. Измени нужные размеры под себя.
 
Да видео Женьки я видел,делал-корявая приспособа вообще!Про видео,я и кинул сюда комуто ссылку на него,я с ним лично знаком!
 
Назад
Сверху Снизу