Седла ГБЦ,какой угол надо?Запутался в документации Просьба к админам не переносить тему!

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 19К
  • Теги
    гбц
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!Ребят,мне предстоит работа с ГБЦ,в частности замена втулок,клапанов,и прочего,а так как после замены направляющих втулок обязательно надо прирезать седла ГБЦ,вот запустался какой угол фрез брать в магазине?Знаю только одну,это 45 градусов(а в книжке сказанно что 90 грудусов(!)),остальные запутался,сейчас скину сюда документацию,посмотрите,может кто разберется,буду очень признателен в помощи.
Возможна ли обработка седел фрезами от ВАЗ,видел в магазине продают,или другие какието надо брать фрезы?

С Уважением Владимир!

Маркировка двигателя моя AWY


0aec32a00b50.jpg


e335a6c17c03.jpg


5fbd03fb68f3.jpg


49ad7ed68b08.jpg


2ca619aa048a.jpg


 
Я думаю 90,120,60 градусов надо брать,но боюсь что ошибаюсь,поправьте кто в этом соображает.
 
autovaz666 написал(а):
Я думаю 90,120,60 градусов надо брать,но боюсь что ошибаюсь,поправьте кто в этом соображает.

Ты прав. От ВАЗа можно.
 
Не очень внимательно ты читал свои чертежи....


40860ca5cf88.png



альфа = 45° угол фаски седла клапана
вета = 30° угол верхней корректирующей фаски
гамма = 60° угол нижней корректирующей фаски

Сравни со своим рисунком. Они одинаковы.

Фрезы от ВАЗ подойдут частично.
Выпускными ( меньшими) фрезами ВАЗ сможешь порезать только впуск на своей ГБЦ.
Углы все совпадают полностью.
На большее не рассчитывай, для твоих выпускных седел вазовские выпускные фрезы большие.
Ними может быть сможешь порезать только 45 градсную фаску.... и то под вопросом.

:hat:

Порядок ремонта ГБЦ и последовательность действий, здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175

:) Удачи.
 
Спасибо ребят!да я вот гляжу шас на седла и думаю,они ведь вообще маленькие,под вопросом смогу ли я прорезать седла или нет -зависит только от того, встанет ли туда ВАЗовская фреза?Я так понял?

мол седло маленькое-фреза большая,может не влезть!Правильно думаю?
 
Посмотри от ваз 2112. Они должны как раз подойти.
 
А от Классики и 2112 разные разве фрезы??
 
autovaz666 написал(а):
А от Классики и 2112 разные разве фрезы??

разные. Диаметры тарелок клапанов/седел разные. И по впуску, и по выпуску. 2112 - меньше классических.
Ко многим моторам фрезы 2112 подходят.
Должны и тебе подойти.
 
Так что сразу возьму 2112 фрезы,пилот на заводе сделают под втулку "с конусом",чтобы в начале 5.8 было,в конце 6.1,чтобы пилот плотно сидел во втулке.
 
Сейчас поглядел на ГБЦ,рядом лежит,там седла даже можно менять,они вставные,тоесть я думаю что если стукнуло бы по фаскам седел и все разбило-то можно было бы сделать "переседловку",на сайте Кольбеншмидта видел заготовки под седла."Документация" говорит,что если уже некуда точить-менять ГБЦ,но это дорого,можно седла "перекинуть",нужен только хороший фрезерный станок и пресс,и трезвая голова.

А фаски сделать на заготовке сможет любой токарь
 
autovaz666 написал(а):
Сейчас поглядел на ГБЦ,рядом лежит,там седла даже можно менять,они вставные,тоесть я думаю что если стукнуло бы по фаскам седел и все разбило-то можно было бы сделать "переседловку",на сайте Кольбеншмидта видел заготовки под седла."Документация" говорит,что если уже некуда точить-менять ГБЦ,но это дорого,можно седла "перекинуть",нужен только хороший фрезерный станок и пресс,и трезвая голова.

А фаски сделать на заготовке сможет любой токарь

В ВАЗовских наборах фреза сидит неподвижно на пилоте, а вращается пилот в направляющей втулке. Поэтому точи его по диаметру впускных клапанов.

Седла клапанов конечно меняют, но это если одно-два, иначе это экономически не целесообразно, проще купить б/у голову.
 
интересная конструкция однако,тогда пилот сточу под 5.98-6.01
 
autovaz666 написал(а):
интересная конструкция однако,тогда пилот сточу под 5.98-6.01

Мысль верная. но поспешная.....

Пилота сделай два : 5.97-6.00 и 5.99-6.02 - длиной не меньше 150мм.
Тогда удобно работать с фрезами .

Если какая -то направляющая окажется прослабленной, то есть в запасе пилот след. размера.

:)
 
Искал сейчас в интернете размеры и тп,ВАЗовский шарошек(фрез),чтобы хотябы поглядеть,с чем придется столкнуться,я их на рынке видел,в руках не держал.
А фотографии нашел,вообще "левые" какие-то,завтра может в магазин зайду,промерию там,и хоть посмотрю,придется ли фрезу дорабатывать под мои седла...
 
seric,а Вы какие фрезы используете?Вы же фольцы делаете,сталкивались ли с такими маленькими седлами?
 
autovaz666 написал(а):
сталкивались ли с такими маленькими седлами?

часто не сталкиваюсь, только через день .......... :LOL:
 
Хахахаххахах,ну честно,какой инструмент используете?
 
в 3 сообщении сверху, есть ссылка ...., там фотки всего ремонта .

На них есть и фрезы :LOL:

Или ты хочешь. чтобы админ мне рекламу "пришил" ???

B)
 
Понял))) B) B) B)
 
см. личку :)
 
Назад
Сверху Снизу