Какие шаровые опоры ставить на VW Sharan

  • Автор темы zamytin
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw sharan
AlexTDI написал(а):
В коробках феби может быть все что угодно.
От реально хороших з/ч до полного говна

Я беру ЗЧ уже более 10 лет у одного и того же человека и в коробках Феби всегда лежит Феби . Я этому человеку подгоняю клиентов , а он мне привозит ЗЧ по закупу и без намохалова . И у тех клиентов которым я ставлю Феби , купленные у этого человека , тоже жалоб нет . Так что у меня к Феби нет притензий . Сколько стоят - на столько и ходят .
 
AlexTDI написал(а):
В коробках феби может быть все что угодно.
От реально хороших з/ч до полного говна

Во-во, у многих подухи под моником мруть, как мухи, а у мну уже больше 10 лет, а мож, 12, а мож, и поболе феби стоит, и есть не просит... :)
 
Alexsei32 написал(а):
у меня к Феби нет притензий . Сколько стоят - на столько и ходят .

Потому себе феби не ставлю.
Да, у феби есть какие-то детали, вполне пригодные к использованию. И они лучше поделок из соплей и подножной глины. Но феби не зря стоит всего лишь на чуть-чуть дороже голимого г--на. Ибо недалеко от него ушли по долговечности.

К ТРВ, Лемфёрдер, ИНА, Бош, СКФ и прочим известным производителям качественных запчастей претензий нет.
 
Alexsei32 написал(а):
в коробках Феби всегда лежит Феби

Webpage
У феби физически нет такого количества производств, сколько сортов запчастей они продают.
 
ignat написал(а):
У феби физически нет такого количества производст, сколько сортов запчастей они продают.

всё могёт быть . но говорю как есть .
На днях перебирал переднюю подвеску на В3 в колличестве 2 штук , машины одного хозяина . Так вот опоры Лемфёрдер удивили своёй корявостью изготовления , а на наконечниках ТРВ даже облой не спилен и литьё с видимым перекосом . А вот шаровые RTS выполнены не хуже оригинала , да и ходят они прилично .
Кстати по INA , в частности подшипники , кум говорит - полное фуфло стало . Он наладчик оборудования по изготовлению окон ПВХ и там подшипники разного исполнения и назначения . Хотя к гидрокомпенсаторам и роликам INA у меня лично притензий нет .
Так что сейчас всё лотерея , даже жизнь . Можешь пойти в больницу с прыщеком , а оттяпают ногу по яйца и тогда лемфердер и феби уже не помогут . :)
 
Alexsei32 написал(а):
всё могёт быть . но говорю как есть .
На днях перебирал переднюю подвеску на В3 в колличестве 2 штук , машины одного хозяина . Так вот опоры Лемфёрдер удивили своёй корявостью изготовления , а на наконечниках ТРВ даже облой не спилен и литьё с видимым перекосом . А вот шаровые RTS выполнены не хуже оригинала , да и ходят они прилично .
Кстати по INA , в частности подшипники , кум говорит - полное фуфло стало . Он наладчик оборудования по изготовлению окон ПВХ и там подшипники разного исполнения и назначения . Хотя к гидрокомпенсаторам и роликам INA у меня лично притензий нет .
Так что сейчас всё лотерея , даже жизнь . Можешь пойти в больницу с прыщеком , а оттяпают ногу по яйца и тогда лемфердер и феби уже не помогут . :)

А откуда возьмутся з/ч качественные на авто , что производство закончилось 25лет назад
Скажи спасибо что вообще что то можно купить.
Думаю на 25летний киа или Митсубиси будет труднее купить.


Если говорить о приемлемом качестве, и объемах з/ч то самые популярные на фольк это гольф 5-6 и пассат в6-7, на
Машины старее уже в массе либо остатки оригинала или говно.
 
Alexsei32 написал(а):
Я беру ЗЧ уже более 10 лет у одного и того же человека и в коробках Феби всегда лежит Феби . Я этому человеку подгоняю клиентов , а он мне привозит ЗЧ по закупу и без намохалова . И у тех клиентов которым я ставлю Феби , купленные у этого человека , тоже жалоб нет . Так что у меня к Феби нет притензий . Сколько стоят - на столько и ходят .

Ну если учесть что в коробке феби должно хоть как то упоминаться это название, логично что имя феби на з/ч ставится.
 
Alexsei32 написал(а):

Да ничего смешного, папаня решил подремонтировать свой Е 300 1995ГОДА с мотором OM 606, так многие з/ч уже недоступны, или выбор небольшой типа оригинал/китай.
В итоге плюнул говорит буду дальше ездить на жипо посовременнее
 
Alexsei32 написал(а):
Кстати ТРВ и СКФ совсем говёные стали , Лемф то же галимый кетай .

Кстати, насчёт говённости запчастей известных произвдителей.
По-моему я даже про это уже писал на форуме.

Купил я с год назад свечи накаливания бош. Но не в проверенном месте, а там, где подешевле.
Да, всё в порядке, всё работает. Упаковка красивая-ровная, с голограммами и прочими секретными кодами.
НО: заходим на страницу Боша, вводим эти коды и - нихрена, код неизвестен!
 
ignat написал(а):
Webpage
У феби физически нет такого количества производств, сколько сортов запчастей они продают.

в коробчках феби*оноже блю принт оно же шваг..
лежат может все что угодно...

родственики работают на маленком предприятии что имеетпостояный договор с ZF S Damme

ну дык куда думаете девается продукция, что не прошла контроль _..
шеф ее тоже реализует продает ,но не na ZF
 
ignat написал(а):
Потому себе феби не ставлю.
Да, у феби есть какие-то детали, вполне пригодные к использованию. И они лучше поделок из соплей и подножной глины. Но феби не зря стоит всего лишь на чуть-чуть дороже голимого г--на. Ибо недалеко от него ушли по долговечности.

К ТРВ, Лемфёрдер, ИНА, Бош, СКФ и прочим известным производителям качественных запчастей претензий нет.

согласен ,кент ставит это скупым клиентам ,которым только пройти тюф.. типа денег нет я ее всеравно продам.. через некоторое время таже песня
 
beisel написал(а):
согласен ,кент ставит это скупым клиентам ,которым только пройти тюф.. типа денег нет я ее всеравно продам.. через некоторое время таже песня

26688949_m.jpg


26688950_m.jpg

куплял тут намедни продукцию Febi , и датскую продукцию аля подшипники опоры амортизатора
ну и чтоб оно ходило многие км-

забил темчто было под рукой, мобил shc460wt ,синтетика загушенная литевым мылом . не разваливается при попадании воды
 
Последнее редактирование модератором:

20b75cd8a1610300b0e7c6104e9c661f.jpg


Хвалёный moog, смазки внутри практически нет, зато есть проточка от резца. На пыльнике изнутри 12 год. Голограмма на упаковке присутствует.
 

43e8f7279b4511ab030b4eef29cd4f96.jpg


Ещё понравилась смазка в завальцовка, или поленились вытереть или вальцовка не герметична. Шарик двигается рукой.
Разочаровал moog
 
Снял moog, 30 т.км пробега и появился люфт.
В закромах найдена шаровая опора stellox, гнилее трёхлетнего moog, а состояние как у нового.
 
Я за TRW, мне они по живучести нравятся. Лемфердер раньше подыхает (правда с "L" в треугольнике, с Совой не найти).
брал и TRW и лемфердеры, могу сказать по результатам сравнения, что TRW гораздо дольше проездили!
 
Назад
Сверху Снизу