Не заводиться после замены АКПП на МКПП

SergSTI

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
Минск
Авто
Golf AGN 1999, АКПП → МКПП
АКПП сломалась, поставил себе МКПП, но возникла другая проблема, двигатель не заводиться после установки. Как сделать, чтобы блок управления забыл про АКПП?
буду блогадарен за любой ответ, так как в интернете ничего про это не нашёл!
 
Во первых-перед заменой АКПП на МКП необходимо было проконсультироваться у спецов. Во вторых - какая акпп у тебя стояла и в третьих НЕ ЗАВОДИТСЯ это не крутит стартер или нет вспышек .Напиши конкретно, что менялось.
 
на счет консультации, я предвидел то, что она не заведется. на прямую со стартера завел, а вот с ключа чтобы завести надо в реле блокировки стартера замкнуть контакты. вот вопрос: где это реле (под рулем его нет) и какие контакты замкнуть? и еще говорят можно замкнуть контакты от селектора, чтобы он поставил на нейтралку, т.к. сей час машина на драйве
 
коробка 01m, а менялась там механическая часть, причем здесь это. я спрашиваю про электрику, механику я уже всю собрал
 
Недавно то же самое проделывали...реле отдельно стоящее, защёлкнуто на блоке предохранителей оно длинное...помоему, номер 30 или 31, а может 50 или 51, не помню точно(((

Найдёшь его, бери тестер и смотри....коричневый, помоему, минус реле, два тонких красных - управление реле, толстый красный и красный с чёрной полоской - это управление стартером, они замыкаются между собой(+ от замка и + на втягивающее)....
Обязательно возьми тестор и перепроверь всё.... воткни один щуп в пангельку, а второй на минус и проверь управляющий сигнал..+12в при повороте ключа на стартер и минус...

Теперь два пути:
1. Ты разбираешь это реле....внутри два реле и схема управления на тразисторах.... стартером управляет 1-ое, т.е. нижнее.... режешь + управления этим реле и кидаешь перемычку на вывод, куда подходят два красных провода - управление реле... Вся проводка остаётся, как и была....

2. Берёшь реле стартера 2108 с панелькой за 50р....вытаскиваешь из панельки тонкой отвёрткой толстые красный и красный с чёрной полосой вставляешь их в панельку реле, красные так же, а минус либо брать где-нибудь, либо разрезать коричневый.... подключаешь всё в соответствии со схемой нарисованой на реле....


БОЛЬШЕ НИЧЕГО В ЭЛЕКТРИКЕ ТРОГАТЬ НЕ НАДО.... можешь только эбу акпп отсоеденить.
 
понимаешь у меня одно только длинное с номером 129 и по номеру запчасти это реле стеклоотчистителей, а вообще на этом месте должно стоять реле стартера. вот это меня и ввело в ступор
 
Реле стеклоочистителей стоит в самом брп.... сними это реле и посмотри какие провода к нему подключены
 
а может кто подскажет, как машину поставить на нейтральную передачу, сей час на драйве.
буду очень благодарен
 
поставить на нейтраль элементарно. в разъеме многофункционального переключателя киньте перемычку между двумя проводами, согласно электросхеме.
 
я так понимаю, когда машина будет на нейтральной передаче или на паркинге, то она заведётся? или тут уже дело не в этом?
 
в автоматах цепь стартера разорвана через реле,лечитси просто перемычкой,встречал разные исполнения,мона просто провод от замка чёрный с красным соеденить с такимже со стартера:)
 
да это уже сделал, нашёл схему и стало всё понятно, теперь может кто подскажет по спидометру - он сцуко тоже не работает после замены. куда смотреть, кто знает? схему не нашёл для спидометра (
 
Vlad-M написал(а):
поставить на нейтраль элементарно. в разъеме многофункционального переключателя киньте перемычку между двумя проводами, согласно электросхеме.

Здравствуйте! опишите по подробней этот процесс! где это все находитс?
 
SergSTI написал(а):
да это уже сделал, нашёл схему и стало всё понятно, теперь может кто подскажет по спидометру - он сцуко тоже не работает после замены. куда смотреть, кто знает? схему не нашёл для спидометра (

подключи датчик скорости на мкпп и все! На акпп такой же разъем, все элементарно. Единственное нужно будет вызвонить провода в фишке на разъеме многофункционального переключателя и подключить их к датчику огней заднего хода на МКПП ну и по колдовать с 50 м реле для того чтобы заработали эти самые огни заднего хода и стартер. Чтобы не показывало на панели D,P,N,3,2,1 отключи ЭБУ АКПП и выкинь (ну или продай кому нибудь), а в ЭБУ двигателя поменяй кодировку с АКПП на МКПП и будет тебе счастье. :use_search:
 
7sv7 написал(а):
подключи датчик скорости на мкпп и все! На акпп такой же разъем, все элементарно. Единственное нужно будет вызвонить провода в фишке на разъеме многофункционального переключателя и подключить их к датчику огней заднего хода на МКПП ну и по колдовать с 50 м реле для того чтобы заработали эти самые огни заднего хода и стартер. Чтобы не показывало на панели D,P,N,3,2,1 отключи ЭБУ АКПП и выкинь (ну или продай кому нибудь), а в ЭБУ двигателя поменяй кодировку с АКПП на МКПП и будет тебе счастье. :use_search:

как меняется кодировка в эбу? я пока что в этот самовар...
 
Поищи на форуме, тут гдето есть об этом запись, Кодировка меняется с помощью шнурка и проги VAG-COM или ВАСя диагност - в ЭБУ двигателя, в разделе кодирование меняешь с 04030 на 04000 (МКПП) и все, поищи тут на форуме, я менял АКПП на МКПП год назад уже не помню
 
7sv7 написал(а):
Поищи на форуме, тут гдето есть об этом запись, Кодировка меняется с помощью шнурка и проги VAG-COM или ВАСя диагност - в ЭБУ двигателя, в разделе кодирование меняешь с 04030 на 04000 (МКПП) и все, поищи тут на форуме, я менял АКПП на МКПП год назад уже не помню

привет как перекодировать после замены акпп на мкпп на ауди а4 2,0 2002
 
Тургун81 написал(а):
привет как перекодировать после замены акпп на мкпп на ауди а4 2,0 2002

никак. тебе нужно перепрошивать мозги двигателя
 
Приветствую Ребята?? Подскажите пожалуйста, поменял коробку Акпп на мкпп Фольксваген Тоанспартер Т4 2.5 бензин. Забыли привыкнуть провала, теперь не запускается Двигатель☹️ Как исправить ? Кто сталкивался ?
 
Avtodomde написал(а):
... Забыли привыкнуть провала, теперь не запускается Двигатель☹️ Как исправить ? Кто сталкивался ?

Как напишут какую-то херь.Противно читать. :sick:
 
Назад
Сверху Снизу