необычная проблема с генератором BOSCH, Passa B3 начинает работать только после прогазовки

turbotrepanator

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Всем привет. Проблема заключается в следующем:

Когда включаю зажигание, то НЕ загорается лампочка зарядки АКБ, после пуска двигателя генератор не работает (если снять клему с АКБ мотор глохнет).

Но если после пуска двигателя дать газу где то до 3000 об/мин. и отпустить газ, то генератор начинает выдавать нормальное напряжение даже на холостых оборотах.

Все провода и клеммы почистил, заменил регулятор напряжения со щетками - не помогло.

Знатоки электрики подскажите в чем беда? :unknw:
 
если снять клему с АКБ мотор глохнет

Так больше НИКОГДА не делай!
По теме - смотреть состояние колец ротора, и скорее всего их под замену.
 
Проблема настолько необычна, что за нее можно легко бан заработать даже если ее озвучивать не в основном разделе, а в оперативных вопросах!

:study: оборван провод начального возбуждения генератора.
:use_search: по ключевым словам синий проводок.

:rtfm:
 
michael_home написал(а):
Проблема настолько необычна, что за нее можно легко бан заработать даже если ее озвучивать не в основном разделе, а в оперативных вопросах!

:study: оборван провод начального возбуждения генератора.
:use_search: по ключевым словам синий проводок.

:rtfm:

ну извините не знал. вообще то поиском пользоваться здесь реально очень сложно.

если прям нафлудил, можете тему удалить. еще раз сорри
 
https://vwts.ru/forum/topic/92684/post-1227697
Тут почитайте.
С телефона, вне зоны 3G -да долго, да тяжко, но все находится, если немного утрудить себя любимого...

Цепь может быть оборвана и в самом начале - в приборке. Как припаять сопротивления там - есть в FAQ.
 
в районе стартера разъём на возбуждение отгнивает
 
нашел я свой обрыв. как раз около стартера, только у меня не разъем отгнил, а окурат около него сам провод перетерся. зачистил, соединил, все заработало.

всем большое спасибо
 
Назад
Сверху Снизу