На коробке 020 всего 6 сальников и две заглушки
Заглушки - 020 409 297 (02067) - 2шт.
Рекомендуется приобретать ремкомплект с шайбами и стопорными кольцами.
Сальники:
1.Сальники дифференциала 020 301 189 T (12016928) - 2 шт - меняются без снятия коробки
рекомендуется проверить состояние колльца бронзового регулировочного 020 409 374, они должны
быть целыми а не состоять из двух или более частей, ронять, сжимать и разжимать не надо, они
хрупкие а стоят дорого.
2. Кольцо уплотнительное (8х14х4) он же сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A - 1шт.
Рекомендуется приобрести и бронзовую втулку выжимного подшипника - 020 311 107 D
которая находится под этим сальником, если вытащить старую не удасться аккуратно сломайте
ее тонкой отверткой бронза хрупкая и ломается хорошо, новую забивайте аккуратно, через
деревянную прокладку - меняются на снятой коробке
3. Сальник первичного вала, (на самом деле сальник привода сцепления) 020 141 733 - 1шт
- меняется без снятия коробки, но со снятой торцевой заглушкой (зеленой крышкой) и вытащеном
приводе сцепления
4. Сальник привода коробки передач (сальник первичного вала) 020 311 113 (12017266) - 1шт.
- меняется на снятой коробке, старый удаляется путем вкручивания саморезов и выдирания.
5. Сальник штока КПП (привода переключателя скоростей) 020 301 227 D - 1шт.
- меняется без снятия коробки, но со снятыми тягами переключения скоростей.
Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
И все таки уточни, какая коробка установлена
Успехов!