как умирает сцепление? все чаще стала дергаться при начале движения

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 22К
Крайне советую не жлобится и поменять сцепление в сборе хорошего производителя, если планируете ездить долго и безпроблемно
 
вопрос ниже
 
D@mir написал(а):
Хотел взять комплект SACHS 3000 951 210:
# 3082 307 232 ( Нажимной диск сцепления )
# 1864 532 333 ( Диск сцепления )
# 3151 271 937 ( Выжимной подшипник )
На ФВ-сервисе сказали, что не подойдёт. По ВИНу пробили, выдали "оригинальные" номера:
0b1141165 выжимной
06B141117c корзина
06B141031g диск

Может кто из знающих подскажет? По exist'у бьются как аналоги...  :unknw:

а самому пробить оригинальные номера по каталогу SACHS (LUK, Valeo) религия не позволяет ?
 
Народ,а если скажем я при скорости в 10 км.ч вставляю первую передачу и машину дергает как толчек типо с 3 на первую переключился,потом набирая до 2500 об.мин вставляю вторую плавна отпуская сцепления педаль все равно происходит какой то толчек.Но порой бывает что так плавно прижимает,как будто и не было переключения. Машина набирает скорость не качнувшись. Это что уже корзина умерла почти и или походу какие то перепады мощьности в двигателе,а может ли передняя подушка сдохла?ПОдскажите кто с таким сталкивался :drinks:
 
Уважаемые, повторю вопрос:

= Пульсирует педаль сцепления =

А на сколько это критично? И как скоро что-то должно случиться?
 
SACHS 3 000 082 003 это комплек сцепления, но в нем нет выжимного подшибника. По каталогу не могу найти, а именно просто не знаю где он стоит, подскажите номерок если не сложно :hat: коробка 020
 
IvanDTS написал(а):
SACHS 3 000 082 003 это комплек сцепления, но в нем нет выжимного подшибника. По каталогу не могу найти, а именно просто не знаю где он стоит, подскажите номерок если не сложно :hat: коробка 020

020 141 165-выжимной,020 141 181-в тулка направляющая выжимного.С тоит с торца коробки (левое колесо).Откручиваешь торцевую крышку на коробке-видишь рычаг выжима сцепления он то и давит на выжимной.
 
Alex Islander написал(а):
На коробке 020 всего 6 сальников и две заглушки
Заглушки - 020 409 297 (02067) - 2шт.
Рекомендуется приобретать ремкомплект с шайбами и стопорными кольцами.
Сальники:
1.Сальники дифференциала 020 301 189 T (12016928) - 2 шт - меняются без снятия коробки
рекомендуется проверить состояние колльца бронзового регулировочного 020 409 374, они должны
быть целыми а не состоять из двух или более частей, ронять, сжимать и разжимать не надо, они
хрупкие а стоят дорого.
2. Кольцо уплотнительное (8х14х4) он же сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A - 1шт.
Рекомендуется приобрести и бронзовую втулку выжимного подшипника - 020 311 107 D
которая находится под этим сальником, если вытащить старую не удасться аккуратно сломайте
ее тонкой отверткой бронза хрупкая и ломается хорошо, новую забивайте аккуратно, через
деревянную прокладку - меняются на снятой коробке
3. Сальник первичного вала, (на самом деле сальник привода сцепления) 020 141 733 - 1шт
- меняется без снятия коробки, но со снятой торцевой заглушкой (зеленой крышкой) и вытащеном
приводе сцепления
4. Сальник привода коробки передач (сальник первичного вала) 020 311 113 (12017266) - 1шт.
- меняется на снятой коробке, старый удаляется путем вкручивания саморезов и выдирания.
5. Сальник штока КПП (привода переключателя скоростей) 020 301 227 D - 1шт.
- меняется без снятия коробки, но со снятыми тягами переключения скоростей.

Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
И все таки уточни, какая коробка установлена
Успехов! :rolleyes:

Вот! Толковый -мудрый советчик! :thankyou2:
 
Ну и по теме:

Умирает или перестаёт удоботворимо работать сцепление...в следующих случаях-

1-течь масла из штока коробки-проскальзывание(сальник)

2-течь масла из мотора-проскальзывание(сальник)

3-стёрт диск(время\ перегрев)

4-села пружина(время\перегрев)

5-и при пониженном уровне масла в коробке..болтающийся шток(при стёртом бронзовм вкладыше и добитом сальнике) добивает сцепление и качество работы механизма)))=Криво Жмёт!..... B)
 
коллеги подскажите, какая-то беда с коробкой или сцеплением.
на скорости 90-100 км/час при нагрузке мотора и включенной передачи (5-я) появляется посторонний звук (глухое постукивание, гул) и даже вибрация на руль. тут же отпуская педаль газа, не выключая передачу, стук и вибрация пропадает.
тоже самое происходит на скорости 70-80 км/час на 4-ой передаче.
Симптомы проявляются на прогретой машине. на холодную едет безупречно.
Что может быть?

Мотор 1,9TDI (85 кВт), 6-МКПП. Проводил замену сцепления 10.000 км тому назад, менял выжимной, диск сцепления и двухмассовый маховик.
 
Похожие вопросы с вибрацией при трогании. Только наблюдаются они пока машина не прогрета. После минут 5ти поездки, всё нормализуется. У коробки в целом наблюдается износ. Но просто прежде чем делать дорогостоящие операции с коробкой, хочется убедиться, что дело в ней.
 
gnomVW написал(а):
Похожие вопросы с вибрацией при трогании. Только наблюдаются они пока машина не прогрета. После минут 5ти поездки, всё нормализуется. У коробки в целом наблюдается износ. Но просто прежде чем делать дорогостоящие операции с коробкой, хочется убедиться, что дело в ней.

Не факт, что это коробка, вполне может быть и сцепление. В любом случае проще проверить состояние сцепления и маховика двигателя, а уж потом коробкой заниматься.
 
Доброго времени суток!
Предыстория: купил я авто с пробегом 295000 км. Предыдущий хозяин поклялся, что недавно сменил сцепление и в подтверждение вручил мне чек и накладную о покупке сцепления SUCHS, но при этом признался, что замену ему делали в каком-то мутном сервисе под конец рабочего дня (так что кулису КПП прищлось регулировать уже мне).
Я благополучно прокатался почти 8000 км и вдруг стал замечать, что сцепление начинает схватывать с каждым днём всё выше и выше. При этом машинка едет весьма резво, не дёргает.
Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Неужели сцепление-таки умирает и ни какой замены не было?
 
Назад
Сверху Снизу