как умирает сцепление? все чаще стала дергаться при начале движения

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 22К
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
Подскажите по сл вопросу:
Начинаю трогаться, по тихоньку отпускаю педаль сцепления, машина тронулась, отпускаю педаль дальше, машина ничинает дергаться (но мы уже катимся), снова выжимаю сцепление и чуть газу добавляю, опять отпускаю педаль, снова легкое чуть заметное дерганье. При движении ничего подобного не происходит. Такая проблема стала проявляться все чаще!
Раньше замечал, допустим едим обороты 2700, добовляю газу обороты увеличиваются до 3200 но без разгона, просто тупо обороты выросли и все, после 3200 пошла дальше в разгон.

Отталкиваясь от этого я подозреваю в неисправности свою систему сцепления, а вопрос к знатокам что именно там может выйти из строя??? Диск сцепления, сам тросик или что то еще?
 
IvanDTS написал(а):
а вопрос к знатокам что именно там может выйти из строя??? Диск сцепления, сам тросик или что то еще?

это вопрос к экстрасенсам.
Вскрытие - покажет.
 
Когда растут обороты без увеличения скорости значит сцепление буксует, возможно из за замасливания диска (сальник). У знакомого на хюндае гец тож появились симптомы как у вас и вскрытие показало на выжимной + сальник колена
 
Dalnoboyshik написал(а):
Когда растут обороты без увеличения скорости значит сцепление буксует, возможно из за замасливания диска (сальник)...

Тоесть масло сопливило через сальник и попадало на выжимной, от сюда и буксы, верно??
А что на счет начала движения с тряской???
 
А тряска может быть из за развалившегося выжимного, но так трудно гадать, в основном все проблемы сцепления выясняются при вскрытии. Не желательно ездить дрыкаясь, так как может и полностью корзину покрамсать.
 
а менять желательно все в сборе?
 
IvanDTS написал(а):
а менять желательно все в сборе?

разумнее, конечно, заменить весь узел, если авто планируется надолго.
 
Знакомый менял только выжимной с сальником, но у него машина 07года, а так если финансы позволяют меняй полностью, все таки машинка в годах...
 
по симптомам кататься осталось не долго
+1 менять в сборе, разбирать каждый месяц меняя все по очереди смысла не имеет..
 
IvanDTS написал(а):
я подозреваю в неисправности свою систему сцепления, а вопрос к знатокам что именно там может выйти из строя??? Диск сцепления, сам тросик или что то еще?

Правильно подозреваете, сцепление кончилось и поможет только замена.Рывки при начале движения могут быть связаны с развалившейся демпферной пружиной в диске сцепления. Менять нужно комплектом и в зависимости от коробки меняется еще кое что. Для 020 коробки хороший отчет здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112460
Успехов!
 
Alex Islander написал(а):
Правильно подозреваете, сцепление кончилось и поможет только замена.Рывки при начале движения могут быть связаны с развалившейся демпферной пружиной в диске сцепления. Менять нужно комплектом и в зависимости от коробки меняется еще кое что. Для 020 коробки хороший отчет здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=112460
Успехов!

спасибо за отчет! У меня коробка как я понимаю 020, двиг 1,8.
"в зависимости от коробки менять придется еще кое что" а что именно? Тот самый шток (похож на шомпол от ружья)?
в той же теме взял номер комплекта сцепления SACHS 3 000 082 003
вот из чего состоит
SACHS 1862 518 343 Диск сцепления 1
SACHS 3051 003 100 Диск сцепления 1
SACHS 3018 082 100 Кольцо стопорное 1
SACHS 3096 005 000 Комплект болтов маховика 1
SACHS 3082 149 436 Корзина сцепления 1
SACHS 4200 080 060 Ремкомплект корзины сцепления 1

Это как раз то что нужно, верно?

П.С. Еще советуют менять и сальники так как все равно коробка снимается, подскажите какие именно сальники и по возможности их номера..
 
IvanDTS написал(а):
подскажите какие именно сальники и по возможности их номера..

На коробке 020 всего 6 сальников и две заглушки
Заглушки - 020 409 297 (02067) - 2шт.
Рекомендуется приобретать ремкомплект с шайбами и стопорными кольцами.
Сальники:
1.Сальники дифференциала 020 301 189 T (12016928) - 2 шт - меняются без снятия коробки
рекомендуется проверить состояние колльца бронзового регулировочного 020 409 374, они должны
быть целыми а не состоять из двух или более частей, ронять, сжимать и разжимать не надо, они
хрупкие а стоят дорого.
2. Кольцо уплотнительное (8х14х4) он же сальник штока сцепления первичного вала 020 311 108 A - 1шт.
Рекомендуется приобрести и бронзовую втулку выжимного подшипника - 020 311 107 D
которая находится под этим сальником, если вытащить старую не удасться аккуратно сломайте
ее тонкой отверткой бронза хрупкая и ломается хорошо, новую забивайте аккуратно, через
деревянную прокладку - меняются на снятой коробке
3. Сальник первичного вала, (на самом деле сальник привода сцепления) 020 141 733 - 1шт
- меняется без снятия коробки, но со снятой торцевой заглушкой (зеленой крышкой) и вытащеном
приводе сцепления
4. Сальник привода коробки передач (сальник первичного вала) 020 311 113 (12017266) - 1шт.
- меняется на снятой коробке, старый удаляется путем вкручивания саморезов и выдирания.
5. Сальник штока КПП (привода переключателя скоростей) 020 301 227 D - 1шт.
- меняется без снятия коробки, но со снятыми тягами переключения скоростей.

Ну уж и до кучи если снял коробку и поменял на ней ВСЕ сальники, то не поленись и поменяй
задний сальник коленвала 068 198 171 (01090).
И все таки уточни, какая коробка установлена
Успехов! :rolleyes:
 
уточнил! Коробка 020.
Подскажите еще номер той самой крышки КПП, та что идет зеленая с логотипом VW?!
 
IvanDTS написал(а):
Подскажите еще номер той самой крышки КПП, та что идет зеленая с логотипом VW?!

Я брал крышка корпуса коробки передач 141040001 Jp Group
она правда без логотипа но зато в четыре раза дешевле той что с логотипом
020 141 073 A VAG.
Успехов! :rolleyes:
 
К меня такие же симптомы были, только без рывков и дёрганий. Мастера поменяли сцепление в сборе (Luk покупал за 4000р+2000 за работу). Теперь всё хорошо.
 
значат ориентировочно такие работы стоят 2000рубля!?
 
А кто какое сцепление ставит? Мне в сервисе сказали менять сцепление. Я все запчасти ставлю оригинал, но тут посмотрел в оригинале как то жирно стоит все да и в оригинале нет сцепления в сборе, только частями. Что нужно менять обычно? Еще увидел ваговские сцепления восстановленные на заводе, что это такое и ставил ли кто? Кто какое сцепление ставит и какой производитель в оригинале? Заодно подскажите что может еще до кучи поменять раз буду менять сцепление.
 
Ставят в сборе, номер есть пру постами выше, по производителям Luk или SACHS, если купишь оригинал, то не исключено что там будет шильдик выше упомянутых производителей :LOL:
 
Менял сцепление полностью в 2007г.ставил SACH,коробка 020,делал у знакомого в сервисе,3т.к-т сцепления+3т.работа,до сих пор все отлично.А так это выглядело в работе:

ecafad8d4cdbt.jpg

Делали на подъемнике,коробку полностью не снимали,а только чуть ее приподняли,друг сказал:- что в гараже, даже с ямой эту замену сложно было бы провести,можно но геморно,менять конечно лучьше к-том,чтоб один раз сделал и забыл.Всем удачи! :)
 
Такая же лажа. С утра вроде бы нормально. А вечером при +30 да по пробочкам... При трогании начинает потряхивать иногда ощутимо.
Хотел взять комплект SACHS 3000 951 210:
# 3082 307 232 ( Нажимной диск сцепления )
# 1864 532 333 ( Диск сцепления )
# 3151 271 937 ( Выжимной подшипник )
На ФВ-сервисе сказали, что не подойдёт. По ВИНу пробили, выдали "оригинальные" номера:
0b1141165 выжимной
06B141117c корзина
06B141031g диск

Может кто из знающих подскажет? По exist'у бьются как аналоги... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу