Двигатель ABS глохнет на ходу иногда нормано работает

  • Автор темы Ytr
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
Chertenok написал(а):
присоединяюсь к обсуждению.
глохнет когда сбрасываю на нейтралку и "докатываюсь" ... за одну поездку (1-2 часа) может случится 1-2 раза .... говорят датчик Холостого Хода виноват ...

Бензонасос - новый VDO, так что не тут собака зарылась....

Фильтры безно и воздушный менялись 5тыс км назад ...

Проверять датчик ХХ на РХХ.
 
Ytr написал(а):
вчера ехал и началось. заглохнет, причём ехал под 80, начал педалью газа добавлять, помогло, но не надолго.
остановился.
завожу, не заводится, через 5 минут завелась.
норманльно молотит на хх.
поезала, тоже нормано, потом снова заглохла.
на хх начинают падать обороты и глохнет.

добрался до места, потом обратно поехал через минут 40 .
не повторилось, доехал нормано.

регулятор хол\гор на середине закреплен механически.

плавающий контакт где-то? или что.
в факе искал, ничего подобного не нашёл

Посмотри тему - временами пропадает искра - на 2 странице. Похоже.
 
Привет всем! Этой зимой поймал такую же фигню.. Выехал со стоянки и заглох через 1,5 километра. 5 минут стоянки - завелся поехал дальше... Так 3-4 раза. Вечером домой добирался на веревке, просто по тому, что больше завестись не смог. Утром следущего дня завелась как обычно, рисковать не стал - оставил машину на месте до ближайших выходных.
ПРИЧИНА:
Двухдневные поиски показали... ТРЕЩИНА!!! на выходном штуцере бензонасоса (на нижней части насоса, на самом моторе...). При снятии бензонасоса штуцер с надетым на него шлангом отвалился совсем (хотя снимали очень нежно, в тепле).
Перед снятием провели проверку наличия топлива перед впрыском (скинули шланг) - все было нормально.
 
gti-2.0 написал(а):
Ytr написал(а):
вчера ехал  и началось. заглохнет, причём ехал под 80,  начал педалью газа добавлять,  помогло, но не надолго.
остановился.
завожу, не заводится, через 5 минут завелась.
норманльно молотит на хх.
поезала, тоже нормано, потом снова заглохла.
на хх начинают падать обороты и глохнет.

добрался до места, потом обратно поехал через минут 40 .
не повторилось, доехал нормано.

регулятор хол\гор на  середине закреплен механически.

плавающий контакт где-то? или что.
в факе искал, ничего подобного не нашёл

готовь бабульки на бензонасос :rolleyes:

а сеточка скорей всего чистая

НЕ факт!!!!! Скорее,как раз,всё-таки,сеточка в го-но.Это-раз!А во-вторых,нихрена мы путегого челу вот-так не посоветуем,надо проверять ВСЁ! И начнём пожалуй с электрики(банальных коротышей),затем топливная система(давление,фильтр,сеточка,бензонасос,форсунка и т.д.),а затем система зажигания.
 
у меня аналогичная проблемма была раньше. машина глохла на ходу совершенно неожиданно. Правда, заводилась через несколько секунд. делал полную диагностику - все в норме. менял фильтр, проверял бензонасос, датчики. прочитал на форуме про блок сигнализации заводской, снял и нашел сразу трещины на ножках реле. пропаял и полгода ездил без проблемм. теперь появилась похожая проблемма, но на холостом ходу или,когда сбрасываешь газ.
 
Dvizhnyak написал(а):
Здравствуйте.
У меня автомобиль WV Passat (универсал), 1993 год выпуска, объем 1,8. Проблема такая: Машина глохнет на ходу где-то после часа езды. Потом заводиться только после того как постоит часа два. В день такое может случиться 2-3 раза, а может и неделю ездить без проблем. Но бывает это только летом. Зимой ездит нормально, не глохнет. Причем если летом заглохнет в тени, то потом заводится быстрее, чем если заглохнет на солнце. После того как заглохнет, искры от свечей нет (Проверял. Выкручивал свечи, вставлял в провод который идет к свече, ложил на движок и крутил стартер).
Наверное, что-то перегревается, а вот что не знаю?
Ездил в автосервис, говорят датчик холла. Ну, вот хотел бы узнать у вас может ли датчик холла вести себя так в зависимости от температуры.
Слышал что датчик холла бывает вакуумный и безвакуумный. Объясните пожалуйста разницу и как понять какой из них мне нужен.
И еще если это датчик холла, то можно ли где-нибудь в инете взять инфу как поменять его самому.
Заранее спасибо.

меня так тачка мучила неделю!Никто ничего не мог сказать,а потом всё просто оказалось!Бабина бля...виновата!Но я её вычеслил когда она совсем умерла!Заглох и больше не завёлся!
 
Сегодня заглох двигатель при скорости 40 км час. Упали обороты и пока держал ногу до упора на газе двигатель заглох не сразу. Но обороты были никакие. Заглох без толчков.
 
У меня ( как раз на Фольксваген Гольф 3 с двигом ABS) бензонасос погиб без предупреждения, как ключ зажигания кто-то вытащил. Замену насоса самому советую делать только после того, как при тебе это сделает тот кто умеет. Тем более, что это недорогое удовольствие.
 
alexey145 написал(а):
Сегодня заглох двигатель при скорости 40 км час. Упали обороты и пока держал ногу до упора на газе двигатель заглох не сразу. Но обороты были никакие. Заглох без толчков.

Бензонасосу конец...
глохнет не сразу, т.к. на остаточном давлении в магистрали минут 10 может еще потрепхаться, но разгоняться не будет.
 
Не понимаю, почему через минуту двигатель я завел и все происходит, как-будто этого не было. Весь день проездил. Может ли бензонасос так глючить?
 
При диагностике, до включения двигателя показывает ошибку датчика холла. Это правильно?
 
alexey145 написал(а):
При диагностике, до включения двигателя показывает ошибку датчика холла. Это правильно?

конечно правильно! ведь датчик не дает импульс! вот по этому его в ошибку и пишет!
 
alexey145 написал(а):
При диагностике, до включения двигателя показывает ошибку датчика холла. Это правильно?

Да, ошибка в программе. Почему то ее так и не исправляют. :huh:
 
alexey145 написал(а):
При диагностике, до включения двигателя показывает ошибку датчика холла.

Если распечатали ошибку любого датчика, то или неиспаравен, или вы снимали с него разъем.
 
вчера был а Астор трансе ... выставили зажигание, выставили метки .. комп говорит что ошибок нет. Ездил нормально, не глохнет. Но снизилась динамика, как в "молоке" разгон))
 
Поменял бензонасос. Все равно хлохнет при сбросе скорости в основном. Двигатель 1.8 мономотроник abs. Какие есть идеи?
 
Параметры - хх 750 оборотов, при холодном 1100, при нагрузках обороты хх держит хорошо. Заметил, что иногда перед тем, как заглохнуть падают обороты обороты хх.
 
смотри датчик Холла. именно когда машина заглохла. дает он ипульсы или нет.
в принципе если помаслать в этот момент стартером, а потом посмотреть свечи, то если мокрые, то скорее всего не датчик. А вот если сухие и искры нет - то он подлец.
 
Хороший совет-попробую.
 
Не могу проверить датчик холла, вторую неделю все в порядке. Я довоткнул все реле т.к. они шатались. Это может повлиять ?
 
Назад
Сверху Снизу