Двигатель ABS глохнет на ходу иногда нормано работает

  • Автор темы Ytr
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К

Ytr

Октофоб
Сообщения
191
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf III ABS --Octavia AGN- Oсtavia II BGU
вчера ехал и началось. заглохнет, причём ехал под 80, начал педалью газа добавлять, помогло, но не надолго.
остановился.
завожу, не заводится, через 5 минут завелась.
норманльно молотит на хх.
поезала, тоже нормано, потом снова заглохла.
на хх начинают падать обороты и глохнет.

добрался до места, потом обратно поехал через минут 40 .
не повторилось, доехал нормано.

регулятор хол\гор на середине закреплен механически.

плавающий контакт где-то? или что.
в факе искал, ничего подобного не нашёл
 
была такая фигня. Объездил все сервисы и диагностики. Никто ничего не нашёл. В итоге подсказали, что это фильтр на самом бензонасосе. Тонкая и очень плотная капроновая сеточка которая забивается всякой шнягой. Вынь бензонасос, снеми сеточку, промой, почисти и поставь всё взад. заодно поменяй топливный фильтр.
Удачи. И о результатах отпишись. B)
 
через лючок его достану?
филтер менял 10000км назад
 
Только так и достанешь.
Вынимается целиком бензонасос. Аккуратно разбирается, промывается и собирается.
 
у меня почти полный бак, заправился, тк была мысля что бензина нет и датчик врёт..
не помешает это?
сам я не курящий, огня открытого не будет
 
Ну, через не потечет, если ровно стоять будешь, просто руки по локоть в бензине на морозе мочить не в кайф. :)
 
попробую откачать тогда через трубку в канистру.
 
Учти, что бак и верх насоса, обычно, очень грязные, лучше сначала все промыть, чтобы грязь в бак не попала.
 
спасибо за совет.
буду тогда в каком нить гараже девствовать. что бы помыть етот лючок с начала
 
может быть и сам насос.. была такая байда у знакомого на 15-шке.. ;)
 
Возможно это действительно плохой контакт. У меня была такая проблема с аналогичными симптомами, начал искать также с системы питания, а нашел - в замке зажигания, а именно контактная группа замка зажигания. После замены все пришло в норму. Так что прежде чем лезть в бензобак попробуй контакты проверить :rolleyes:
 
Моновпрыск, он же как карбюратор запросто может обледенеть.
Если погода для этого подходящая и если ехать сильно гружёным.
У меня такое было на трассе при температуре "-15".
 
Здравствуйте.
У меня автомобиль WV Passat (универсал), 1993 год выпуска, объем 1,8. Проблема такая: Машина глохнет на ходу где-то после часа езды. Потом заводиться только после того как постоит часа два. В день такое может случиться 2-3 раза, а может и неделю ездить без проблем. Но бывает это только летом. Зимой ездит нормально, не глохнет. Причем если летом заглохнет в тени, то потом заводится быстрее, чем если заглохнет на солнце. После того как заглохнет, искры от свечей нет (Проверял. Выкручивал свечи, вставлял в провод который идет к свече, ложил на движок и крутил стартер).
Наверное, что-то перегревается, а вот что не знаю?
Ездил в автосервис, говорят датчик холла. Ну, вот хотел бы узнать у вас может ли датчик холла вести себя так в зависимости от температуры.
Слышал что датчик холла бывает вакуумный и безвакуумный. Объясните пожалуйста разницу и как понять какой из них мне нужен.
И еще если это датчик холла, то можно ли где-нибудь в инете взять инфу как поменять его самому.
Заранее спасибо.
 
Перегревается. Скорее всего катушка +комутатор .Когда опять встанешь :
проверь д.холла(пробник одним концом на +аккумы другим на зелено-белый с трамблера
должен моргать когда стартером крутишь)
если работает ,то проверь импульс на катушке также как и на д.холла
если есть импульс то неисправна катушка ,ну а если нет ,тогда в мозги и смотри транзистор
 
Такое бывает и когда умирает бензонасос он нагревается и клинит а когда остынет опять нормально работает.
 
Серыйgolf написал(а):
Перегревается. Скорее всего катушка +комутатор .Когда опять встанешь :
проверь д.холла(пробник одним концом на +аккумы другим на зелено-белый с трамблера
должен моргать когда стартером крутишь)
если работает ,то проверь импульс на катушке также как и на д.холла
если есть импульс то неисправна катушка ,ну а если нет ,тогда в мозги и смотри транзистор

А что такое "пробник"


hi-tec написал(а):
Такое бывает и когда умирает бензонасос он нагревается и клинит а когда остынет опять нормально работает.

Бензонасос пол года назад менял, поставил десяточный. С ним другая проблема. Когда в баке меньше 5 литров, то на крутом повороте машина почти что глохнет, но потом вытягивает и едет дальше нормально.
 
присоединяюсь к обсуждению.
глохнет когда сбрасываю на нейтралку и "докатываюсь" ... за одну поездку (1-2 часа) может случится 1-2 раза .... говорят датчик Холостого Хода виноват ...

Бензонасос - новый VDO, так что не тут собака зарылась....

Фильтры безно и воздушный менялись 5тыс км назад ...
 
Ytr написал(а):
вчера ехал и началось. заглохнет, причём ехал под 80, начал педалью газа добавлять, помогло, но не надолго.
остановился.
завожу, не заводится, через 5 минут завелась.
норманльно молотит на хх.
поезала, тоже нормано, потом снова заглохла.
на хх начинают падать обороты и глохнет.

добрался до места, потом обратно поехал через минут 40 .
не повторилось, доехал нормано.

регулятор хол\гор на середине закреплен механически.

плавающий контакт где-то? или что.
в факе искал, ничего подобного не нашёл

готовь бабульки на бензонасос :rolleyes:

а сеточка скорей всего чистая
 
Назад
Сверху Снизу