Фотоотчет Гильзовка компрессора кондиционера, как оживить компрессор

Меня давно мучал вопрос о производительности компрессора который стоит у меня на машине. и вот в очередное лето решился на отчаянный поступок, а именно гильзовку цилиндров компрессора. Здесь я сразу оговорюсь, быстрей и проще купить новый компрессор. Учитывая это просьба огромная не рассказывать как прекрасно купить Б/У компрессор и не парится с гильзовкой. Я прикинул стоимость нового компрессора, на мою машину он оказался не так дешев как хотелось. а именно 18 000рублей. поэтому всеже решил попробовать доломать старый.

Итак, фреон из контура удаляем с помощью станции в бидон. снимаем компрессор и разбираем его.







на этих изображениях мы видим поршневую группу и сам блок цилиндров. износ в цилиндрах составлял 0,05-0,07мм и плюс к этому были выработанны поршни.

гильзы были изготовленны самостоятельно путем вытачивания их на токарном станке




были изготовленны заготовки




далее фотосессия оборвалась ввиду отсутствия места на флешке и продолжаю просто словами.

далее растачивается место посадочное в корпусе блока цилиндров. по этому месту подгоняется гильза и прессуется туда (либо охлаждается жидким азотом и тоже помещается в отведенное отверстие.

и так по очереди 5 штук. по очереди ввиду тонкой стенки между цилиндрами. после этой процедуры растачиваем цилиндры оставляя примерно 0,1 мм под шлифовку. и далее шлифуем цилиндры под каждый поршень индивидуально.

Собираем компрессор (желательно с новыми прокладками, дабы не делать дурную работу) и ставим на машину. возвращаем фреон на место. проверяем результат.

В моем случае он оказался неплох.

кому интересно не забываем нажать спасибку :)

:hat:
 

delphine

_____________
Сообщения
610
Реакции
269
Адрес
Россия, Москва
Авто
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Ваще крутотень. Я когда свой перебирал, даже и не догадался померить износ... но вроде бы качает нормалек!

ps. Вот до чего доводять чешущиеся очумелые ручки :))))))
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
delphine написал(а):
Ваще крутотень. Я когда свой перебирал, даже и не догадался померить износ... но вроде бы качает нормалек!

ps. Вот до чего доводять чешущиеся очумелые ручки :))))))

Да если компрессор качает, то и износ мерять ненадо. А вот когда он на сухую молотил от того что подшипник рассыпался и шкив держала муфта как упорная часть, а подшипники посинели, имело смысл его выкинуть. что с успехом и сделали. А мне он уже достался в таком состоянии. вот я его и перебрал. Собрал после этого, но производительности нехватало для нормального заполнения испарителя. вот и решился перед тем как выкинуть поэксперементировать. А оказалось все удалось
 

Женёк 46

просто заглянул
Сообщения
1 214
Реакции
165
Адрес
Россия,Курск
Авто
Авто нет
ну что-ж,теперь жди,сейчас появится куча умников,и будет тебе объяснять что и как :hat:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 308
Реакции
1 546
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Растачивал расточным патроном сам или кому-то отдавал ?
Как проводилась шлифовка цилиндров,в сборе или поотдельности,надо бы поподробнее ?
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
WRH2E написал(а):
Растачивал расточным патроном сам или кому-то отдавал ?
Как проводилась шлифовка цилиндров,в сборе или поотдельности,надо бы поподробнее ?

Сам растачивал расточной головкой под гильзы, а гильзы как видно точились просто на токарном станке и опять таки предварительно растачивались на нем же. для шлифовки отдавался блок цилиндров уже с запрессованными гильзами на завод. у меня нет шлифстанка
 

daxx

V8
Сообщения
1 206
Реакции
104
Адрес
Питер, Озерки
Авто
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
по фотке не очень понятно особенности поршей - посему вопрос: возможно ли туда кольца внедрить? имхо дешевле было бы и быстрее.
 

delphine

_____________
Сообщения
610
Реакции
269
Адрес
Россия, Москва
Авто
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Кольца там есть. У меня они были типа пластиковых (точно не знаю какой материал). Но если по корпусу задиры, то кольца не спасут, только гильзовка. А ремонтных поршенй по моему не бывает, хотя изготовить наверное можно.
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Кольца пластиковые. материал не известен. Кроме того одними кольцами не обойтись. Ремонтных не бывает как колец так и поршней. Бывают крайне редко ремкомплекты (поршни, кольца, блок цилиндрров)
 

pilot_811

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Авто
копейка, двойка, Vento, 1.8, ABS, 1992 - дети доломали. Golf-4, 1.4, AXP, 2000 - жена доломала. Tiguan, 1,4, 2014 - жена отобрала.
:good: Воистину - Левша! Молодец, круто. Хоть я на такое ни в жисть не решусь, но смотрелось с удовольствием! И с гордостью за наших русских очумелых мужиков, которые надфилем из глыбы стали могут WV выточить....
 

VAGовод

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Автономная Республика Крым
Авто
VW Passat B3 2E 1992,VAGончег
Слов нет... :hat: А не будет ли любезен многоуважаемый джинн озвучить марку стали для гильз?Я так разумею,это никак не обычная чернуха??
 
Сверху Снизу