Фотоотчет Гильзовка компрессора кондиционера, как оживить компрессор

  • Автор темы zsv-ann
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 27К
Меня давно мучал вопрос о производительности компрессора который стоит у меня на машине. и вот в очередное лето решился на отчаянный поступок, а именно гильзовку цилиндров компрессора. Здесь я сразу оговорюсь, быстрей и проще купить новый компрессор. Учитывая это просьба огромная не рассказывать как прекрасно купить Б/У компрессор и не парится с гильзовкой. Я прикинул стоимость нового компрессора, на мою машину он оказался не так дешев как хотелось. а именно 18 000рублей. поэтому всеже решил попробовать доломать старый.

Итак, фреон из контура удаляем с помощью станции в бидон. снимаем компрессор и разбираем его.


170105_01.jpg



170105_02.jpg


на этих изображениях мы видим поршневую группу и сам блок цилиндров. износ в цилиндрах составлял 0,05-0,07мм и плюс к этому были выработанны поршни.

гильзы были изготовленны самостоятельно путем вытачивания их на токарном станке


170105_03.jpg


были изготовленны заготовки


170105_04.jpg


далее фотосессия оборвалась ввиду отсутствия места на флешке и продолжаю просто словами.

далее растачивается место посадочное в корпусе блока цилиндров. по этому месту подгоняется гильза и прессуется туда (либо охлаждается жидким азотом и тоже помещается в отведенное отверстие.

и так по очереди 5 штук. по очереди ввиду тонкой стенки между цилиндрами. после этой процедуры растачиваем цилиндры оставляя примерно 0,1 мм под шлифовку. и далее шлифуем цилиндры под каждый поршень индивидуально.

Собираем компрессор (желательно с новыми прокладками, дабы не делать дурную работу) и ставим на машину. возвращаем фреон на место. проверяем результат.

В моем случае он оказался неплох.

кому интересно не забываем нажать спасибку :)

:hat:
 
Ваще крутотень. Я когда свой перебирал, даже и не догадался померить износ... но вроде бы качает нормалек!

ps. Вот до чего доводять чешущиеся очумелые ручки :))))))
 
delphine написал(а):
Ваще крутотень. Я когда свой перебирал, даже и не догадался померить износ... но вроде бы качает нормалек!

ps. Вот до чего доводять чешущиеся очумелые ручки :))))))

Да если компрессор качает, то и износ мерять ненадо. А вот когда он на сухую молотил от того что подшипник рассыпался и шкив держала муфта как упорная часть, а подшипники посинели, имело смысл его выкинуть. что с успехом и сделали. А мне он уже достался в таком состоянии. вот я его и перебрал. Собрал после этого, но производительности нехватало для нормального заполнения испарителя. вот и решился перед тем как выкинуть поэксперементировать. А оказалось все удалось
 
ну что-ж,теперь жди,сейчас появится куча умников,и будет тебе объяснять что и как :hat:
 
Растачивал расточным патроном сам или кому-то отдавал ?
Как проводилась шлифовка цилиндров,в сборе или поотдельности,надо бы поподробнее ?
 
WRH2E написал(а):
Растачивал расточным патроном сам или кому-то отдавал ?
Как проводилась шлифовка цилиндров,в сборе или поотдельности,надо бы поподробнее ?

Сам растачивал расточной головкой под гильзы, а гильзы как видно точились просто на токарном станке и опять таки предварительно растачивались на нем же. для шлифовки отдавался блок цилиндров уже с запрессованными гильзами на завод. у меня нет шлифстанка
 
по фотке не очень понятно особенности поршей - посему вопрос: возможно ли туда кольца внедрить? имхо дешевле было бы и быстрее.
 
Кольца там есть. У меня они были типа пластиковых (точно не знаю какой материал). Но если по корпусу задиры, то кольца не спасут, только гильзовка. А ремонтных поршенй по моему не бывает, хотя изготовить наверное можно.
 
Кольца пластиковые. материал не известен. Кроме того одними кольцами не обойтись. Ремонтных не бывает как колец так и поршней. Бывают крайне редко ремкомплекты (поршни, кольца, блок цилиндрров)
 
:good: Воистину - Левша! Молодец, круто. Хоть я на такое ни в жисть не решусь, но смотрелось с удовольствием! И с гордостью за наших русских очумелых мужиков, которые надфилем из глыбы стали могут WV выточить....
 
Слов нет... :hat: А не будет ли любезен многоуважаемый джинн озвучить марку стали для гильз?Я так разумею,это никак не обычная чернуха??
 
Назад
Сверху Снизу