Проблемы с запуском у авто с АКПП нюансы в цепи запуска при акпп

  • Автор темы eskimos
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

eskimos

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
6
Город
Россия. Сальск
Авто
VW B6 Passat variant 2.0 FSI 4motoin мкпп6 2008г
Классические симптомы не запуска при отсутствии питания на управляющем проводе стартера, но КГЗЗ в порядке. На прямую подключение с клемы КГ на клему стартера дает запуск. Но при этом запускается при положении рычага коробки D,R,1,2,3. Кто нибудь может подсказать, где искать и лезть. Авто AGG 2.0 АКПП passat 1996 г. У меня нет ни схем, ни книги к машине. Может кто нибудь знает где искать... По всей видимости есть реле контроля положения коробки или что-то подобное... есть ли варианты решения проблемы....
 
Совершенно верно. Имеется датчик MFS на коробке, который показывает какая передача включена, и реле блокировки. Электросхемы можешь смотреть на 01 и 096 коробки. Этот узел практически одинаковый.
Так же можно подключить сканер\VagCom и посмотреть состояние этого датчика.

PS проверь фиксатор тросика на коробке.
 
Есть реле блокировки стартера.
А книги есть на САЙТЕ.Ты знаешь что это такое ? Если нет,то скоси глаза на левый верхний угол экрана и найди похожие слова,а я скажу горячо или холодно.
 
ну в общем день теории, а ночь будет в работе, буду изучать MFS и j226 (вроде с номером 175 на корпусе) и все остальное... утром отпишусь... Спасибо за наводку
 
в общем ничего не получилось. промывка датчика MFS, КГЗЗ, итд ничего не дало... буду дальше изучать литературу и искать причину
 
нда....
Может действительно сначала что то почитать. Например здесь. Можно не все, но хотя бы "Проверка MFS".
 
ну все-таки не совсем напролом лезу, читал, сегодня нашел нормальный скан и определили многофункиональный датчик ... и.т.д F125 по ошибке 293, поправьте, если ошибаюсь, судя по всему это и есть двухконтактный "триггер", что стоит на задней стороне акпп напротив рычажка переключателя скоростей... примерно так, ..зато много полезного попутно, фары подвесил на релюхи и сразу 1,8 вольт добавки с проверкой проводки, предохранителей и реле.

Теперь вопрос.. реально ли собрать и разобрать двухконтактную бестию из коробки и к тому же отремонтировать,... отмочить, помыть в бензине (что было) и продуть компрессором пробовал, не помогло... только новый или есть варианты
 
разобрать можно, промыть продуть, зачистить контакты. только ходить он будет не долго.

И почемы вы решили что это триггер?
 
уж очень контактами похоже на алгебру логику 00 01 10 11, а триггер грубовато обобщил,

мыть, чистить, потому, что под капот надоело нырять, кнопку не хочу, т.к. временное самое постоянное, а ждать датчик примерно 2 недельки, есть время повозиться со старым, посмотрю старые посты, может перемычку кинуть получится

единственное, что не въеду, что может быть с тросиком фиксатора .... где рыть
 
:rtfm: Фиксатор тросика.
Его может не быть. В этом случае селектор в "P", а коробка может стоять в любом другом режиме.
 
пардон, там все закреплено, трос умудрилсяотсоеденить и поставить обратно, чтобы удачнее датчик снимать было..
 
на датчике многофункциональном досмотрел прогар на микросхеме,.... блин дорогой, теперь ждемсс запчасть
 
Реле стартера над брп смотрели для начала? Перед тем, как в дебри лезть? Оно та как раз и запускает стартер...
 
видимо реле №175 если не ошибаюсь вполне, с него начал ..., но 095 919 893 F, вроде так его номер, точно крякнул
 
eskimos написал(а):
на датчике многофункциональном досмотрел прогар на микросхеме,.... блин дорогой, теперь ждемсс запчасть

где же там микросхема?
 
при повороте ключа на включение стартера реле щелкает? реле какое по счету сверху снизу?
 
реле выше и глубже БПР, там их два, у меня щелкает правое,
а микросхемка на плате включателя, чуть выше от микросхемы 7 контактов, блин там ломаться более нечему, и это стоит 3 т рубероидов, если надо всего этого фотки выложу
 
не стоит торопится, выложи фотки, реле если клацает скорее всего работает.
 
ну это реле я и не собираюсь менять, проверил, а вот F125 идет под замену, фотки после вторника
 
Назад
Сверху Снизу