Какие пружины поставить чтобы поднять Гольф 4 какой должен быть клиренс?

  • Автор темы alexey-naletov
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw golf 4
У меня машина тоже мордой гребет, съездил специально на диагностику подвески. А хотел стойки менять полностью. Сказали все, что подшипники опорные, рулевые наконечники и шаровые, а так все гуд. Короче поставлю просто проставки через доп. тарелки и все.
 
на перед точил из капролона проставки 18 мм повторяющие профиль чаки и подшипника. и ни каких бутеров не требуется. сзади под пружину точил "лепешки" (сталь) - 24 мм. клиренс по передней балке на колесах 195\65\15 около 160 мм, меня впринцыпе устраивает, но кроме бесячих нижних чашек задней балки ,до них около 130 мм. зиму попробую поезжу, не устроит на весну назначу ампутацию с последующей переваркой выше на 30мм и выбросом подкладок под пружину. а так все :good: ничего не стучит не отбивает и не подпрыгивает. я не лихач и в поведении авто разницы не заметил. вот фото после переделки на резине 195\65\15.





 
alexey-naletov написал(а):
1 какой должен быть клиренс у гольфа 4 с завода?
2 Думаю что просели пружины передних стоек, какие пружины поставить лучше чтоб поднять авто с земли? )), да ещё хотелось бы чтоб недорого было по цене, т.к. после покупки денег почти не осталось
3 слышал про проставки-непойму чо-да-как, если тупо купить проставки и поставить куда нужно будет гуд или нет???

1 - 130 мм
2 - сорри, но есть вопрос про аммортизаторы, живы ли ?
3 - ... :unknw: Гольф 4 это не джип, это городской хэтч :drive:
 
Пневма:) Как выход из положения, но нифига не бюджетный. А так проставки от шкоды. сам гонял на них дно время.





 
magic182 написал(а):
Пневма:) Как выход из положения, но нифига не бюджетный.

o_O огонь ! :good:, да, но тока дорого. но чашки на балке один хрен наверное висят ...
 
ничего не висит:) если бы спереди стояли родные опоры гольф4 то еще выше бы было. Счас от поло N6 стоят и верхние чашки тоже от полика
 
magic182 написал(а):
ничего не висит:) если бы спереди стояли родные опоры гольф4 то еще выше бы было. Счас от поло N6 стоят и верхние чашки тоже от полика

я спрашивал про заднюю балку и про ее нижние чашки :)
 
блин ,да зачем для россии делают так низко чашки .и у поло такая же херня.что они(стаканы под пружины) много места в багажнике сьели.скорее дань моде!одни сумничали непродумав ,и понеслось,заумно рассуждая про увеличенный обьем багажника ,забыв что есть не только ровный асфальт ,но и кольи грязевые и ледяные.
 
gall69 написал(а):
блин ,да зачем для россии делают так низко чашки .и у поло такая же херня

такой вариант балки начал свое существование с гольф 4, а для россии он не делался. на Фольксваген Поло седан поставили такую же балку в целях экономии на на новых разработках.
 
Ребята, всё с проставками понятно... буду скоро пробовать ставить 40 мм. - выточил токарь! Но всё же в перспективе хотел бы поставить восточный пакет, да вот беда...ни один дилер не может подобрать мне даже оригинальные номера деталей на моего гольфа :( говорят что слишком "пожилая" машина (2000г.)! Тут видел стандартную подборку на 1,6 и так далее..., но где гарантия что данные номера подойдут и к моему? В каталоге ЕТКА реально подобрать к своей тачиле? ...чтоб не дай бог не промахнуться потом в запчастях по подвеске... мастера у меня такого чтоб подбирал мне - просто нет :( Буду признателен за помошь, после работ предоставлю отчётик!
 
Fanti написал(а):
Ребята, всё с проставками понятно... буду скоро пробовать ставить 40 мм. - выточил токарь!

40 мм это перед ? не многовато ли ? может отбивать на вылет вверх.
 
Alexsei32 написал(а):
такой вариант балки начал свое существование с гольф 4, а для россии он не делался. на Фольксваген Поло седан поставили такую же балку в целях экономии на на новых разработках.

не только у VW так чашки сделаны ,но и у многих фирм (специально смотрел).про поло - якобы авто специально для российских дорог разработан,сделан. как и ниссан альмера- только спереди ровненькая асфальтовая дорога не стелется перед авто(в рекламе,надо ж такую рекламу додумать) ,почему то,по ухабам приходиться тож ездить.
 
В итоге поставил 21 мм, мастер сказал этого с головой хватит! И так и оказалось - разница между "передом" и "задом" составила порядка 5 мм (задок выше). Так что как советует VW - так и нужно ставить! Далее уже если больше охота, то нужно менять и заднюю часть! По мне так машинка заметно поднялась, сразу прочувствовал! Далее по плану хочу попробовать с защитой заморочиться, по мне так слишком большой зазор там, ну и конечно дисочки побольше взять (сейчас 14-ые).
 
magic182 написал(а):

это сушественное изменение конструкции.... надеюсь ты в курсе и соответственно, вся ответственно за любой косяк на дороге "ляжет на тебя", лично сразу-бы обратил внимание ГИБДД на это и тебя отправят на тех.осмотр, который ты с такими переделками однозначно не пройдёшь(легально), но ТО будет подконтрольно.
 
Всем респект! Вот вариант на котором езжу- перед от TDI версии+ проставки 11 мм; зад - от Шкода Фабия вагон + 15 мм проставка под низ пружины. Стойки - Бильштайн по кругу.Времени было не много поэтому колхозить стойки не стал. Можно было сделать разборные и увеличить ход и общую длину. Чтобы пружину не зажимать проставкой. Тигуан не получился, но 18 см под пузом есть. Делал под заказ сестры (ну надо ей повыше по пикулям ездить). А вообще считаю, что родного просвета Гольфу для езды по дорогам хватит. Удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу