Неисправность ЭБУ Simos Simos 4S 1941, двигатель AGG 2,0

fmc

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
None
Добрый день.
Имеется проблема с блоком управления ДВС
Simos 4S 1941, двигатель AGG 2.0
1. обороты двигателя ограничиваются б.у. на уровне 5200
2. компьютер постоянно выдает ошибки:
65535 037
Steuergerat defekt
defekt

00515 016
Hallgeben-G40
Signal auserhalb der Tolerenz

Причем, если включить зажигание завести авто и газовать обороты будут не более 5200, далее не глуша а/м стираем ошибки, даем газу обороты развивают как и полагается 6400. Глушим авто - в б/у вновь заносятся эти ошибки :blink:
Прошу высказать свои мнения по возможным причинам неисправности.
 
65535 037
Steuergerat
defektdefekt

Это как ты и правильно понял ошибка блока управления. Предлагается его сменить :)

00515 016
Hallgeben-G40
Signal auserhalb der Tolerenz


А это уже ближе к делу. G40 - это датчик Холла. Ошибка "Сигнал вне допусков (допустимых значений)"
Вот возможные причины:
  • Проблемы в соединениях (от ДХ до ЭБУ).
  • Дохлый ДХ
  • Сбиты фаза между коленвалом и трамблером (т.е. может трамблер незафиксирован или повернут)
В качестве эффектов можно надбюдать
  • неуверенный пуск.
  • Оборты не выше примерно 5000
  • Пониженная мощность
  • Повышенный расход
Как проверить:
Снять 3х-контактную фишку с ДХ. Подключить к крайним контактам (1 и 3) вольтметр. Включить зажигание (не стартуя). Вольтметр должен показать не меньше 10В. Выключить зажигание.
Если такового напряжения нет, то искать проблему в проводах. Если есть, то что-то не то с трамблером/ДХ
 
Спасибо Sparc, однако:
- провода от ДХ до ЭБУ проверяли и прозванивали - все ок.
- метки ГРМ и правильность установки зажигания так же проверяли - тоже все в порядке
- двухканальным оцилографом показания датчика коленвала и ДХ смотрели - замечаний нет

Если уточнить про эффекты:
- пуск безпроблемный
- обороты действительно более 5200, а может и реально 5000 не набирает
- про мощность не скажу чтобы прям ощутимо - но чуток возможно упала
- что касается расхода то сложно судить потому как случилось после зимы когда были переодеты колеса на больщего диаметра и ширины.

Если возможно, то хотелось бы продолжить дискусию. ;)
 
- двухканальным оцилографом показания датчика коленвала и ДХ смотрели - замечаний нет

А конкретней в этом месте. Насколько сдвиг фаз между осциллограммой ДХ и датчика положения КВ?
Смотрели ли показания датчика детонации?
 
_П_П_П_П_П_П_П_____П_П_П_П_П_П_П_П_ - показания датчика коленвала
_____________[-----------]_____________ - показания датчика 1-го цилиндра
показания датчика детонации не смотрел, потому как он не дает ошибок.
...
В субботу имел возможность поэкспериментировать с VAG-COM. Обнаружил следующее, что ошибка:
65535 037
Steuergerat defekt
defekt
появляется сразу же после включения зажигания (после подачи на БУ напряжения) - соответственно его нужно однозначно ремонтировать (менять).
А ошибка:
00515 016
Hallgeben-G40
Signal auserhalb der Tolerenz
появляется после заглушения двигателя, если машину не заводить то и ошибки не появится - но думаю, что её нужно рассматривать не как причину, а как следствие первой ошибки.

Всем спасибо за обсуждение, думаю, что основная неисправность локализована. ;) Если Вам интересны результаты ремонта (замены) БУ - позже сообщу.
 
Торопиться не надо (в смысле замены блока управления )
Мне недавно мой SIMOS ( Passat 2.0 AGG) тоже задачку задал(https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5457&hl=simos)
Ошибок нет,осциллограмма датчиков фазы и положения коленвала в норме,
а не едет.
Но! Подкинуть блок управления для проверки гораздо проще ,чем датчик коленвала.
Будем ждать результатов.
 
п00515 016
Hallgeben-G40
Signal auserhalb der Tolerenz- появляется из-за неправельной установки трамблёра, оставь трамблер точно на первый цилиндр и ошибка по датчику холла исчезнет и максимальные обороты повысятся а с остальным надо разбераться
 
erektrik прав ! у меня 2.0 ady такаежа трабла была. трамблер выстовил и 6400 отсечка
 
Кто знает конец этой истории с ЭБУ ? Просто такая же щас и у меня проблема не знаю что делать !
 
Назад
Сверху Снизу