Большой зазор между стаканом и верхней опорой стойки

  • Автор темы graf81
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 16К

graf81

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
6
Город
г. Россошь
Авто
vw passat B4 1Z 1994
Большой зазор между
стаканом и верхней опорой
стойки примерно 13-15мм. .
Подскажите с чем это связано
или это нормальный зазор?
 
graf81 написал(а):
Большой зазор между
стаканом и верхней опорой
стойки примерно 13-15мм. .
Подскажите с чем это связано
или это нормальный зазор?

Обсуждалось.
В норме около 12 мм.
 
Так из-за чего он возрастает?
 
Из-за износа резинометаллической опоры (опорный подшипник). Сам поменял в субботу. смотри соответствующие темы.
 
Сделай фото, но думаю причин для беспокойства или замены нет. Для опор типа B4 это совсем не критично.
 
Corporation написал(а):
Сделай фото, но думаю причин для беспокойства или замены нет. Для опор типа B4 это совсем не критично.

присоединяюсь...
graf81, при повороте рулём, резиновые опоры в стакане ещё не крутятся, подшипник ещё цепый?
если "ДА", то катайся пока спокойно...
 
Всётаки при таком зазоре резинки опор уже надо менять. Причём ставить качественные. Есть мнение, что опоры от Шарана ходят лучше. Сам не пробовал.
 
Подскажите, должны ли вращаться верхние опоры (которые закрыты пластиковыми крышками) при повороте руля? :)
 
Если стоят опоры от B3,то тарелки должны вращаться,а если от В4-то нет.А вообще тема неоднократно обсуждалась.
 
el7104 написал(а):
Если стоят опоры от B3,то тарелки должны вращаться,а если от В4-то нет.А вообще тема неоднократно обсуждалась.

У меня на Фольксваген Пассат Б4 вращаются,что старые что и новые ,зазор в ровном положении примерно 15-18 мм,это при том что еще не прошло и года как я их поставил эти TRW. СТО мэны накидывают что у меня не должны так(вверх вниз 15-18мм гулять чашки вверх и вниз,а должно быть идеально ровно.Менял вот и эффект точно такой же,как гуляли так и гуляют + как будто из-за того что они болтаются внутри,то идет стук глухой мерзкий.Из-за этого стука охото сменить машину. :(
 
Айвэн написал(а):
У меня на Фольксваген Пассат Б4 вращаются,что старые что и новые ,зазор в ровном положении примерно 15-18 мм,это при том что еще не прошло и года как я их поставил эти TRW. СТО мэны накидывают что у меня не должны так(вверх вниз 15-18мм гулять чашки вверх и вниз,а должно быть идеально ровно.Менял вот и эффект точно такой же,как гуляли так и гуляют + как будто из-за того что они болтаются внутри,то идет стук глухой мерзкий.Из-за этого стука охото сменить машину. :(

Не при моем зазоре они у меня хоть не вращаются. Но всё же я заказал опоры Lemforder попробую поменять потом отпишусь.
 
Айвэн,чем менять машину,поменяй лучше втулки стабилизатора(задние).Процентов 90 ,что стук пропадёт.А насчёт опор LF,стояли у меня старого образца-продержались месяца три.Когда поменял стойки на В4,опять взял опоры LF.Зазор между тарелкой и стаканом всё равно-миллиметов 15.
 
Народ ,а вот уже в какой то теме отписывалось кем то,что он замутил вроде какой то шайбы резиновой,прокладку между стаканом и тарелкой, ну мб оно и будет на кочках сохранять расстояние между ними,и малость из-за резинового состава иметь не большой ход,которого будет хватать для тарелок при вращении рулем?
 
Айвэн написал(а):
,которого будет хватать для тарелок при вращении рулем?

да не вращаются тарелки на Фольксваген Пассат Б4 при повороте руля.у меня тоже была мысль подложить туда кольца резиновые(эспандеры для кисти совдеповские).потом подвесочку начал поосновательней перетряхивать-постукиваний всё меньше и меньше.так что зазор,при хороших опорниках,не критичен и на посторонние стуки в подвеске не влияет.чтобы тарелка по стакану стукнула-нужен затяжной прыжок с трамплина,чтоб колёса надолго от земли оторвались :rolleyes: при езде по кочкам тарелка до стакана никогда не достанет :hat:
 
тогда если доверится твоим словам ,я делаю вывод что это уже у меня так рулевая рейка что ли стучит из-за люфта омг o_O
хорошо,пора значит менять рейку ,да все руки не доходят до этого)
Кста вопрос не по теме конечно,но все же .лучше выложить 100$ за замену рулевой ,или сэкономить 80$ и сделать самому?
Спасибо за ответ зарание :good:
 
Айвэн написал(а):
тогда если доверится твоим словам ,я делаю вывод что это уже у меня так рулевая рейка что ли стучит из-за люфта омг o_O
хорошо,пора значит менять рейку ,да все руки не доходят до этого)
Кста вопрос не по теме конечно,но все же .лучше выложить 100$ за замену рулевой ,или сэкономить 80$ и сделать самому?
Спасибо за ответ зарание :good:

для начала глянь рулевые наконечники.я тоже грешил на рейку.сначала подтянул регулировочную гайку(не знал поможет или нет)и только после этого!!! заметил люфт в левом наконечнике.сегодня поменял сразу оба-совершенно другое дело :good: и реечка,оказалось,ещё походит :dance2: :drive:
 
наконечники ,сайлент блоки, серьги, относительно чашки,пружины - это все у меня новое :) ,а на рулевой рейке уже вроде как под самый конец затянули предыдущие хозяива.
 
Айвэн написал(а):
наконечники ,сайлент блоки, серьги, относительно чашки,пружины - это все у меня новое :) ,а на рулевой рейке уже вроде как под самый конец затянули предыдущие хозяива.

а резинки подвески стабилизатора?тоже шумный узел :hat:
 
Назад
Сверху Снизу