Golf VI 2,0TDI vs Subaru Impreza XV 2,0 TDI

yurasik написал(а):
Через 2-3 года будет пробег 100-150 тысяч примерно,это уже серьезная цифра,думать о ремонте нужно заранее,а не бегать потом выпучив глаза.Без капиталки расходов хватает с машиной...Или ты новую машину каждые 3 года берешь? По большому счету мне чхать на пластик.Мягкий-твердый,абы не шумел.Намного важнее прием на обгоне и надежность матчасти:)

Это по типу - купил НОВУЮ машину и постоянно думаешь, что и когда в ней сломается и сколько это будет стоить??? Если так, то мне за вас очень грустно.
Беря машину за 30 косарей уж 2-3 на ремонт можно наскребсти, тем более автор, по ходу, не на последние, как принято в России, покупает автомобиль.

 
serb написал(а):
Это по типу - купил НОВУЮ машину и постоянно думаешь, что и когда в ней сломается и сколько это будет стоить??? Если так, то мне за вас очень грустно.

Попробую объяснить Вам по другому.Дело не столько в деньгах (хотя и их жалко,я не Абрамович,зарабатываю руками ) Я иностранец в чужой стране.Езжу далеко,один,часто ночами.Поэтому основное требование-безотказность.Почти всю мелочевку по своим машинам я делаю сам,Субару для меня темный лес.Я и пытаюсь выяснить они надежны? А не сравнивать у кого денег больше...Если знаете что о них-расскажте.Субароводы их хвалят,но их почему-то очень мало;) И пока гарантия у меня тоже нет времени решать траблы с диллером.Тем более диллер в соседнем городе,25 km.Там же и VW.Нужна машина которая создает минимум проблемм,новая.
 
Те кто что-то плохое хочет сказать про субарика, покатайтесь на нем и оцените возможности авто именно технические
Дизель субару просто супер :good:

Скажем так один Легаси последний используем 35000км 4,6-7.8л есть нарекания на качество отделки в спорт подвески что-то забрякало но и условия эксплуатации жестокие порой 180-200км\ч по ямам :good:
У товарища Легаси предыдущий, 82000 по гарантии делали капиталку мотора, и заменили сцепление, но без гарантии, сцепление оказывается не входит в гарантийные детали, 80 евро диск сцепления, или новые накладки и машина снова ездит тоже все 4,0-9л :good: 10л боевой режим в ралли :good:
Оутбэк 108000км расход 4,2-7.8л из всех работ замененены передние тормоза диски+колодки :good:
Все дизеля
 
yurasik написал(а):
Попробую объяснить Вам по другому.Дело не столько в деньгах (хотя и их жалко,я не Абрамович,зарабатываю руками ) Я иностранец в чужой стране.Езжу далеко,один,часто ночами.Поэтому основное требование-безотказность.Почти всю мелочевку по своим машинам я делаю сам,Субару для меня темный лес.Я и пытаюсь выяснить они надежны? А не сравнивать у кого денег больше...Если знаете что о них-расскажте.Субароводы их хвалят,но их почему-то очень мало;) И пока гарантия у меня тоже нет времени решать траблы с диллером.Тем более диллер в соседнем городе,25 km.Там же и VW.Нужна машина которая создает минимум проблемм,новая.

Итак все просто если ты решил обращать внимание на музыка гавно, обшивка в машине простовато и как буд то плохо держится, и прочие мелочи, то на субару смотреть не стоит.

Даже в салоне Субару тебе скажут что субару любят не за это!

Если откидываешь все немецкие предрассудки, то

ТТХ субары лучше фолькса, разве что кроме максимальной скорости.

За те же деньги получаешь более богатую отделку.
Гольф за цену субару это базовая комплектация!!!!

Самое вазное получаешь полный привод, честный, понятный.

Одну из самых надежных ходовых частей, а так же большой выбор з\ч.

На субару немалый выбор неоригинальных деталей .

Более гибкий подход к потенциальным клиентам.

У фокса все на заказ с завода, очередь может затфнуться на 4-5 мес.
У субару в салоне нафаршируют авто чем хочешь, по приемлемым ценам, а то можно придти с чем то своим, и все это установят без лишнего гимора!
 
А еще дизеля на Субару достаточно новые,они только недавно их стали делать основе своих оппозитов.И шут его знает как они себя проявят в эксплуатации.
Что касается запчастей на Субару,то они дороже в разы чем на Гольф.Да и вообще Субару дешевыми в обслуге никогда не были.
 
Нам с нашей горы видать плохо, особенно про цены на запчасти, я бы взял Гольф, т.к. мелкий ремонт там более понятен, та же самая замена колодок. Дизель VAG с известной историей, Субару как говорили раньше, новый, а там темный лес.
Комфорт не мало важен, э то еще плюс в копилку Гольфа.
 
новая машина, будет обслуживаться у дилера, 5 лет гарантии на субару, и что там делать самому???
менять колодки, не проблема и самому если руки из правильного места.

сама конструкция подвесок очень простая, детали стоит недорого!

 
Partizanen написал(а):
А еще дизеля на Субару достаточно новые,они только недавно их стали делать основе своих оппозитов.И шут его знает как они себя проявят в эксплуатации.
Что касается запчастей на Субару,то они дороже в разы чем на Гольф.Да и вообще Субару дешевыми в обслуге никогда не были.

где на Фольксваген Гольф вы видели дешевые з\ч??? :unknw: :unknw: :unknw:

немецкие авто в т.ч. фольксваген не так уж дешев в эксплуатации как кажется!
 
AlexTDI написал(а):
где на Фольксваген Гольф вы видели дешевые з\ч??? :unknw:  :unknw:  :unknw:

немецкие авто в т.ч.  фольксваген не так уж дешев в эксплуатации как кажется!

Я не сильно разбираюсь в ценах на запчасти для подобных новых авто,но это легко сравнить,пройдясь по основным запчастям подвески Субару и Гольфа.Я больше чем уверен,что Гольф будет дешевле на порядок,да и качественного неоригинала тьма,что не скажешь о Субару.

З.Ы. На 4 Гольф запчасти очень и очень недорогие,да и 5 тоже.
 
Partizanen написал(а):
А еще дизеля на Субару достаточно новые,они только недавно их стали делать основе своих оппозитов.И шут его знает как они себя проявят в эксплуатации.
Что касается запчастей на Субару,то они дороже в разы чем на Гольф.Да и вообще Субару дешевыми в обслуге никогда не были.

Ну не такие уж и новые,они с 2006 г.пошли.На Impreze они новинка...)) Товарищ взял Golf 6 1.6 TDI уже раз 20 был на станции: постоянно зажигается "chek eng." Перемянили уже все датчики...хоть и по гарантии,а все равно геморр.DSG эти вылетают как сдрасьте,ГРМ задалбывает с ремнями.У Субару цепь....
 
AlexTDI написал(а):
новая машина, будет обслуживаться у дилера, 5 лет гарантии на субару, и что там делать самому???

36 месяцев либо 100 тыщ тут дают.
 
AlexTDI написал(а):
Итак все просто если ты решил обращать внимание на музыка гавно, обшивка в машине простовато и как буд то плохо держится, и прочие мелочи, то на субару смотреть не стоит.

Музыку я бы из Golfa тоже выкинул,так что это не главное...Alpine рулит+Kicker;) Салон понравился в общем...спартанский чуток но всё на месте.Сиденья ваще улет.
 
greg_spb написал(а):
Нам с нашей горы видать плохо, особенно про цены на запчасти, я бы взял Гольф, т.к. мелкий ремонт там более понятен, та же самая замена колодок. Дизель VAG с известной историей, Субару как говорили раньше, новый, а там темный лес.
Комфорт не мало важен, э то еще плюс в копилку Гольфа.

Зато разница в цене (4-6 штук) в пользу японца...и это плюс ему,согласитесь;)
 
yurasik написал(а):
Ну не такие уж и новые,они с 2006 г.пошли.На Impreze они новинка...)) Товарищ взял Golf 6 1.6 TDI уже раз 20 был на станции: постоянно зажигается "chek eng." Перемянили уже все датчики...хоть и по гарантии,а все равно геморр.DSG эти вылетают как сдрасьте,ГРМ задалбывает с ремнями.У Субару цепь....

И тем не менее,если сравнивать с Гольфом,то дизеля на Субару ставятся впервые.
Что касается Гольфа вашего товарища,всякое бывает,только чудаки верят что новые авто не ломаются.DSG вообще штука та ещё и фокусы умеет выкидывать только в путь.
 
Partizanen написал(а):
Я не сильно разбираюсь в ценах на запчасти для подобных новых авто,но это легко сравнить,пройдясь по основным запчастям подвески Субару и Гольфа.Я больше чем уверен,что Гольф будет дешевле на порядок,да и качественного неоригинала тьма,что не скажешь о Субару.

З.Ы. На 4 Гольф запчасти очень и очень недорогие,да и 5 тоже.

скажем так новый гольф и рено меган, меган дешевле в обслуге на 30%

 
yurasik написал(а):
Зато разница в цене (4-6 штук) в пользу японца...и это плюс ему,согласитесь;)

4 000 евро при такой цене это огромная разница.

вообще 25000евро

в эту цену можно взять
авенсис :good: сол или сол+ комплектация 2.2
легаси 2.0 полный привод+достаточно наворочен на спорт не хватит кажется!
Фольксваген Пассат 2.0 пустой как барабан, аж сидеть противно!
 
Partizanen написал(а):
И тем не менее,если сравнивать с Гольфом,то дизеля на Субару ставятся впервые.
Что касается Гольфа вашего товарища,всякое бывает,только чудаки верят что новые авто не ломаются.DSG вообще штука та ещё и фокусы умеет выкидывать только в путь.

к сожалению это норма для фольксвагена, мало того еще и хамство дилеров!


на гольфе мотор тоже свежийему примерно 2-3 года!
 
AlexTDI написал(а):
к сожалению это норма для фольксвагена, мало того еще и хамство дилеров!

То,что современные вагены стали куда более капризными,это понятно.Впрочем не стоит и отрицать тот факт,что они же стали куда более продвинутыми в техническом плане,а в наших условиях это далеко не всегда и идёт на пользу,от того они и теряют свои позиции,уступая другим маркам.
А про дилеров вообще чего говорить,обычные торгаши-барыги,цель которых снять побольше бабла с клиента,а на остальное наплевать.
 
У Субару есть производство в Европе?
 
Назад
Сверху Снизу