Golf VI 2,0TDI vs Subaru Impreza XV 2,0 TDI

yurasik

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
5
Город
Italia,Milano
Авто
VW GOLF 1.6 16v BCB 2002
Всем привет;) Собсно,дело такого рода: собрался свой "носочек-4" менять на шестой.Всю жизнь езжу на бензине но у Golf 6 мотора бензинового нет,чтоб понравился...Либо 1.4 TSI со 122 hp (мало!) либо 2.0 GTI (много,дорого) либо древний 1.6 (надежный но слабый:()
Остается дизель.Опять либо 1.6 TDI 105 hp (мало!!) либо 2.0 TDI 140 hp этот повеселее но цена от 25 т.евро...
Пока я мучился выбором мне попался Субрик. Subaru Impreza XV если точнее.Короче,протестил я её: предлагается 2 движка. 2.0i и 2.0 TDI.Оба 150 коней.Дизель-просто зверюга,вырывает из под себя,уходит так,что мама не горюй! Тихий,не вибрирует (Boxer-оппозит) Плюс привод полный 50x50,машина приподнята но рултся как BMW,тормозит тоже классно.В белом цвете обшитая пластиком смотрится круто. Воздухозаборник на капоте...Хищная морда! Гольф-это классика но скучноват.

Терь о грустном: багажника нет,так,барсетку кинуть...Салону Субы до "вагена" далеко (хотя сидения WRX в базе отпадные! Держат супер и выглядят так же) музыка-отстой,климат понятный,обзор хороший,собрано аккуратно всё.Короче,на четыре с минусом салончик.Пластик гулкий но не скрипел.21 тысяча евро за самурая платить.GOLF VI описывать не буду,ясно и так все.Немец есть немец.Но он на 4 штуки дороже,а 4MOTION и еще дороже...
Вот мучаюсь теперь,буду благодарен всем за мнения;) Слышал о Субару больше плохого чем хорошего.Ржавеют,мол,движки трудноремонтные,спецов мало по ним...


10ba0eb3765d.jpg



bd8d9b369be9.jpg




887b1a623478.jpg




c25b941e06ae.jpg



1465c54d2d92.jpg




ec7b5fa6c505.gif



6a53b914d05c.jpg




ecca588332db.jpg
 
Люди?? Хоть поругайте,что-ли...
 
Бери Субарик. :drive:
 
J@ZZ написал(а):
+1 если только не дизельный ... B)


моё мнение Гольф 6 2,0 TDI :good: 320 Nm :confused:

Бензиновая поджирает литров с 11-12...а дизель 6-7.350 Nm,кстати:)
 
Руслан Kurt написал(а):
потому что запчасти- космос :LOL:

Ну поначалу гарантия будет...))) Не сказал бы,что на VW очень уж дешевые запчасти.Просто все знакомо на ваге,а оппозит этот если начнет хандрить хз знает кому его доверить...угробят...
 
Да.У бензинки 195 Nm.
 
Всегда удивляли люди покупающие НОВЫЙ авто и думающие о капиталке движка и стоимости з/ч.)))
99% времени водитель видит салон авто, а не наружку, вот из этого, ИМХО, и нужно исходить в первую очередь.
В салоне суб ИМХО как то слишком по простецки, как то пластмасово и несерьезно.
 
serb написал(а):
Всегда удивляли люди покупающие НОВЫЙ авто и думающие о капиталке движка и стоимости з/ч.)))

Да уж,действительно :rolleyes:

А так по-моему конечно Гольф на дизеле,тут и думать нечего,достаточно сесть и прокатится на обоих и всё встанет на свои места.
 
serb написал(а):
Всегда удивляли люди покупающие НОВЫЙ авто и думающие о капиталке движка и стоимости з/ч.)))

Наверно потому, что на последние. :LOL:

Лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых. :)
 
Для понимания стоимости владения стоит позвонить дилерам и спросить сколько стоит ТО 30 т.км. и 60 т.км... Будто приехать собрались. Сослуживцу на Лансере ТО 60 дилер обьявил около 2000$ ... o_O :unknw:
 
yurasik написал(а):
Учтено! :rolleyes:

Но привода 4x4 нет у него...

Если реально пмж Милан, то кому он там нужен ... :unknw:
да и Мск особых хлопот не испытываю - многое решает качество прокладки :)
Оставьте 4х4 внедорожникам ;)
 
J@ZZ написал(а):
Если реально пмж Милан, то кому он там нужен ...  :unknw:
да и Мск особых хлопот не испытываю - многое решает качество прокладки :)
Оставьте 4х4 внедорожникам ;)

Я живу 120 км.за Миланом,в гористой местности,тут зимой мороз снег и все ездят с цепями в багажнике.Это Альпы,я езжу по работе на 2300 метров высоту,город Livigno.Так,что полный привод это не блажь,а очень весомый аргумент,поверь...

Прошлая зима,например:




575a4d84abc6.jpg
 
serb написал(а):
Всегда удивляли люди покупающие НОВЫЙ авто и думающие о капиталке движка и стоимости з/ч.)))
99% времени водитель видит салон авто, а не наружку, вот из этого, ИМХО, и нужно исходить в первую очередь.
В салоне суб ИМХО как то слишком по простецки, как то пластмасово и несерьезно.

Через 2-3 года будет пробег 100-150 тысяч примерно,это уже серьезная цифра,думать о ремонте нужно заранее,а не бегать потом выпучив глаза.Без капиталки расходов хватает с машиной...Или ты новую машину каждые 3 года берешь? По большому счету мне чхать на пластик.Мягкий-твердый,абы не шумел.Намного важнее прием на обгоне и надежность матчасти:)
 
Alex-Ki написал(а):
Наверно потому, что на последние. :LOL:

Лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых. :)

Было у меня достаточно "первых классов из вторых рук".Последние или первые,это вообще к чему? Машина подбирается под конкретные нужды.Хочу новую.
 
Назад
Сверху Снизу