Проблема с передними габаритами Иногда моргают, но чаще всего не горят

  • Автор темы trech
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

trech

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
5
Город
Нижний Новгород
Авто
WV Passat B3 1.8 RP 1991 МКПП седан - продан; Opel Astra H Sedan 1,8 AT Enjoy + пакет Enjoy
Имеется проблема с габаритами...
наблюдается на обеих сторонах, но только спереди.
Наблюдал любые комбинации работы: обе не работают, одна работает другая нет, одна работает другая моргает, одна не работает другая моргает, обе работают и т.д.
Когда моргает то очень похоже на стробоскоп...
Хочу разобраться в причинах столь странного поведения!
Прошу Вашей помощи!
 
Наука о контактах :hat:
 
Шайтан однако!
Ну а хоть куда нибудь заглянуть, ну хотябы в фары где ламппочки стоят для начала, религия не позволяет?
 
Волгоградец написал(а):
Шайтан однако!
Ну а хоть куда нибудь заглянуть, ну хотябы в фары где ламппочки стоят для начала, религия не позволяет?

Эка ты дерзкий... Притормози ка.

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть...

VSS написал(а):
Наука о контактах vw_hi.gif

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться...
 
trech написал(а):
Эка ты дерзкий... Притормози ка.

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть...

VSS написал(а):
Наука о контактах vw_hi.gif

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться...

Ну извините, раз Вы такой обидчивый :hat:
Вы доктору позвоните и скажите что живот например болит, как он диагноз поставит и скажет чем лечить, да и иногда не мешает мозгами пораскинуть.
А потрогать, зачистить, возможно подогнуть...
Сомнительное утверждение

Масса у них со светом одна, свет разве моргает?
Там где вибрация, влага и т.п.

И ненадо туда заглядывть, габариты там не ходят, да и по симптомам, они по разному "колбасятя" значит там где они идут раздельно -от блока предохранителей до фар.
 
Наверняка еще и лампочки светодиодные стоят.
 
самое простое и дешёвое-проверить лампы,а лучше заменить. :thankyou2: проверять лампы не каждый умеет.извини но это факт :hat:
 
Уже много сообщений про лампочки, то есть по Вашему получается что проблема в них? Существуют такие варианты что лампочка сгорает потом опять начинает работать? Честно первый раз про такое слышу! Всегда думал - если сгорела, то обратного пути уже нету.

Лампочки стоят обычные.

Значит теперь мы выяснили что масса одна, значит проблема где-то в другом месте. Точнее проблемы 2 так как лампочки работают (точнее не работают) по разному в один момент времени. Что тоже вроде логично. И что проблема может быть только от блока предохранителей до блока фар... Ну чтож попробуем конечно, хотя изначально на провода под капотом я уже осматривал... ничего не не обнаружилось, попробую конечно еще раз.
 
Ставлю на цоколь лампы, некоторые из них непонятно из чего сделаны и постоянно окисляются, зачистка помогает ненадолго, нужно менять.
Так мучался с правым поворотником, пока лампу не поменял чистил цоколь через день.
 
trech написал(а):
Значит теперь мы выяснили что масса одна, значит проблема где-то в другом месте.

Это и так понятно было - дочтаточно на жгут от фары взглянуть (я уж молчу про схемы)

И что проблема может быть только от блока предохранителей до блока фар... Ну чтож попробуем конечно, хотя изначально на провода под капотом я уже осматривал... ничего не не обнаружилось, попробую конечно еще раз.

Купить нормальные лампочки (Philips, Osram, Narva, а не что-нибудь подешевле) и осмотреть цоколи ламп на качество контактов, как уже было сказано неоднократно
 
я не утверждаю что дело в лампах,может и в разъёмах на фары.а как часто габариты моргают?вынуть лампы и проверить на батарее
 
Надо вольтметром посмотреть, есть ли колебания напряжения на габаритах.
 
Умирающие дешевые диодные лампы себя вели именно так... :hat:
 
Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?
 
jeck написал(а):
Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Быть может приехать и устранить неисправность? :)
 
jeck написал(а):
Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Странный вы Человек.

Написали самый длинный пост, а практически ни одного слова в тему...
Тем не менее спасибо и Вам большое.

Так как проблема появилась практически одновременно на обеих сторонах тяжело грешить на независимые друг от друга причины.
Тема была создана в основном чтоб проверить теорию выстазанную моим знакомым - см. выше. Ну я так понял что теория не выдержала критики... Никто ничего подобного не слышал...

Так что продолжайте дальше умиляться...

Всем большое спасибо кто высказался о реальных причинах
 
trech написал(а):
Так как проблема появилась практически одновременно на обеих сторонах тяжело грешить на независимые друг от друга причины.

Бывает и 4 лампочки из разных цепей перегорают одновременно.

Если лампы моргают по разному - вполне логично, что причины моргания у каждой из них свои индивидуальные.

Провода на лампочки сходятся в один разъем только в БРП.
 
По поводу моей странности Вам конечно виднее, самому себя оценивать очень тяжело. Но описанные мною действия позволяли мне уверено обнаруживать и устранять все неисправности электрооборудования на моем Пассате 14-летнего возраста. Их было немного, но все они были нетривиальными. Так что я рекомендую Вам найти на этом сайте (не форуме, а именно сайте) схему электрооборудования на свой автомобиль и скачать ее. Дальше по схеме изучаются станицы, относящиеся к неисправному оборудованию, и в некоторых случаях путем логических рассуждений удается достаточно точно локализовать неисправность уже на этом этапе. Если этого не удается сделать, то, распечатав нужные листы (или взяв с собой ноут со схемой) идем к машине и ищем повреждение описанным выше способом. Поверьте, другого конструктивного пути не существует. Все остальное треп и взаимные подколы.
Удачи в ремонте! :hat:
 
Тему нужно закрывать, ибо это игра в одни ворота!
trech против форума, ему говорят лампочки проверь, а в ответ: "Я туда заглядывал, там мне кажется что всё хорошо!"
trech, и нечего на людей обижаться, на глупый вопрос всегда дают глупый ответ. А в данном случае ещё и разжевали всё, где смотреть, что проверить и куда не надо лезть по совету вашего приятеля. Ну и искали бы в подрулевом переключателе как он советовал, что задавать вопрос и не прислушиваться с советам.
 
Волгоградец написал(а):
Тему нужно закрывать, ибо это игра в одни ворота!
trech против форума, ему говорят лампочки проверь, а в ответ: "Я туда заглядывал, там мне кажется что всё хорошо!"
trech, и нечего на людей обижаться, на глупый вопрос всегда дают глупый ответ. А в данном случае ещё и разжевали всё, где смотреть, что проверить и куда не надо лезть по совету вашего приятеля. Ну и искали бы в подрулевом переключателе как он советовал, что задавать вопрос и не прислушиваться с советам.

Что тему можно закрывать я согласен.
Что я не прислушался к Вашим, в том числе, советам не совсем правильно.
Просто отвечаю Вам на ваши посты. Воспользуюсь всеми советами.
 
Назад
Сверху Снизу