Не работает автономный подогреватель Эберпехер

  • Автор темы yabl
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 41К

yabl

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
None
Господа!
Авто Шаран 1996 г.в. дизель 1Z.
Неожиданно пришла зима!!! Двигателю тепла не хватает (ну и в салоне соответственно)!!! В инструкции к авто написано про дополнительный подогреватель, который автоматически включается при температуре менее 5 градусов (ну или что то вроде этого) и выключается при ... (в общем когда тепло). Так вот! Эта штука установлена под машиной в районе сиденья водителя и имеет независимою выхлопную трубу, а так же к ней подходят шланги охлажд. жидкости, похоже что подходит солярка. И эта Хренотень не работает :-(.
Какие есть варианты по ее запуску? Где установлены: датчик температуры? думаю что должен быть предохранитель, реле..., где все это искать??? Может у кого есть схема этой штуковины, ее описание и подключение?
 
сам страдаю, вот накопал с фотками даже
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19162

в двух словах если:
- печка легко снимается даже без ямы и спокойно висит/лежит на шлангах
т.е. отключать от системы не нужно
- датчиков по идее 2, 1- внешней t' (- живёт где-то возле дворников,выглядит как пятак 10..20мм диаметром, он меряет +5'С - для вкючения.) и второй тоже где то, он отключает этот агрегат когда t' тосола +75'С
- компьютер отключает эту печку на 3..5 неудавшейся попытке запустить
( VAG com - найти ошибку и обнулить для начала )
- часто летит свеча накала для этой печурки ( ~50 убитых енотов )
- засорение теплообменника сажей или чем то там на этой ссылке

- у меня на первом VW Sharane 1.9TDI 66kW через 2 года просто цинично отвалились провода управления ( отгнили )
 
Система подогрева штатная (уж больно красиво выглядит :)).
Как ни странно, K-L адаптером она не определяется, ну с соответственно ошибок не пишет (пробовали, знаем...)! Диагностику конечно можно и сделать, но до нее придется доехать километров этак 300-350 (если она конечно в Москве... :) )
А у меня под торпедой (где то за блоком реле, вдалеке) что то тикает (типа как часы, но поскольку я еще не взорвался, то это точно не бомба), так вот это не реле запуска этой штуки? :unsure:
 
странно что не определяется, я конечно не пользовался сам еще, но по крайней мере в ВАГ КОМе такая опция есть Aux Heater в Instruments..
 
Как это ни странно, но wag-com такого блока вообще не видит...
 
Блок 18
 
Специально сходил в гараж протестировал все еще раз. Ну нет у меня блока 18, НЕТ! Так вагком и пишет - блока нет!!! :(
Может в авто 1996 г. его еще не подключали к ЭБУ?
А как сам? Поборол эту беду? Я остановился на том что гайки, с головкой под крестовую отвертку на крыжке всей этой беды, заржавели наглухо, и пока я думаю что с ними делать.
 
Дополнительный отопитель опрашивается VAG-COM на авто, начиная с 2000 года! На старших рекомендуется обратиться, например в Bosch-service. Я у товарища на Sharan 2002 года 18-й блок сканирую нормально, а на своем (1998) - не обнаруживается.
 
туран 2004 года стоит шильдик вебасто ниже плюс 5 начинает нагреваться двигатель намного быстрее чем при плюс 7-8, после начала движения черех 5-7мин. уже 70-8- на темпомате.После +4 появляется снежмнка на табло температуры, иногда после запуска через 1-2 мин. из под днища идет испарение похожее на выхлоп из трубы двигателя :rolleyes: Спрашивал но никто с такой автоматикой не сталкивался,даже спец по ремонту(фанат и знаток ауди и фв) у него а-8 сказал что должна быть кнопка.
Машина у меня из Германии и книга на немецком а я не ферштейн,купил нашу книгу ,а там про такую приблуду ни слова.
Пока было только -8 (машина на улице) и проблем с запуском не было.
У меня первый дизель ,но я очень доволен,да и машина меня очень устраивает(есть дача так что сами понимаете),до этого ездил на 3-ем гольфе универсал,а потом b-5пассат. ноу гольфа была проблема с катализатором(у нас ведь самый бензинистый бензин),а на пассате очень дохлая подвеска(у нас ведь есть беда -дороги,а живу я в ближнем Подмосковье),а туран мне очень понравился хотя езжу всего 3 месяца.РЕКОМЕНДУЮ.
1.9tdi механика 6-ступеней ,передачи короткие и несмотря на 1,5 тонны веса с места уходит здорово,а в накате кажется ,что он будет ехать вечно(сравниваю с пассатом)
 
Мужики ответьте пожалуйста на вопрос. Мне доп. печку полностью заменили
теперь она включается минут через 5 после заводки машины (t 2 градуса) работает нормально. Когда выключается я ещё не видел хотя на приборе 90.
Что отвечает за время включения какой блок и можно ли это отрегулировать чтобы включался побыстрее. Заранее спасибо.
 
Господа!!! Кому интерестно опишу свои мучения с догревателем эбеспехер D5W-Zустановленном на сеате альхамбра 2001года рождения С первых дней моей эксплуатации догреватель жил своей жизнью в мороз хотел включался хотел молчал неделями Когда моё терпение кончилось и я поехал к диллерам на диагностику там сказали неисправен топливный насос (на эльзе он обозначался как pomp) проверив насос методом подачи на него 12вольт пришёл к выводу насос исправен просмотрел всю проводку всё исправно Потом методом сравнений определил котёл работает тогда когда после выключения зажигания слышно жужание насоса в моторном отсеке Разобрал мотор помпы так и есть полный износ щёток (к стате большему там ломаться вроде бы нечему) заменил щётки всё заработоло но радовался я не долго гдето через месяц в одной из поездок у меня весь салон наполнился дымом с запахом соляры (дым шёл из задней печки) после этого он ешё раз запустился и всё погас Пречину вычеслил оказалась свеча. Заменил,заработал но с заскоками после прогрева до 85 градусов отключалаясь наполнял салон дымом. Дальше интереснее хочет запускется хочет нет а хочет работает в пол силы и дымит в салон.Все проверки ни чего не дали всё оказалось исправно. А причиной всех мучений оказался разъём на генераторе Когда его снял поджал контакты и поставил на место мучения мои закончились Слава богу работает до сих пор без нареканий :yahoo:
 
zamytin
У меня такая же проблема, догреватель то запускается, то нет. Несколько раз после выключения двигателя в салоне появлялся запах гари. Расскажи точнее, какой разъём и что поджимал. Я проверил 2-х штырьковый разъём на самом генераторе – там всё очень надёжно и сами клеммы хорошо сжаты (на иголку одеваются плотно), есть ещё какой то 14-ти штырьковый в районе аккумулятора, но его пока не смог найти.
 
вот этот 14 контактный должен быть диагностическим а по поводу пятока под дворникками датчика температуры он 2-х контактный можно его вынуть и попробывать перемкнуть клеммы если не рабочий то при замыкании на прямую запустится так же мужики смотрите насос с него могла слитеть или окислится фишка зачистите ведешкой тоже может помочь а тиканье это не реле это скорей всего насос он так и работает щелчками то быстрее то медленнее щёлкает зависит от режима :yahoo:
 
casper02121981 написал(а):
вот этот 14 контактный должен быть диагностическим а по поводу пятока под дворникками датчика температуры он 2-х контактный можно его вынуть и попробывать перемкнуть клеммы если не рабочий то при замыкании на прямую запустится так же мужики смотрите насос с него могла слитеть или окислится фишка зачистите ведешкой тоже может помочь а тиканье это не реле это скорей всего насос он так и работает щелчками то быстрее то медленнее щёлкает зависит от режима :yahoo:

Неужели что-то начали усваивать :)
 
Назад
Сверху Снизу