t ОЖ 65! Где искать поломку?

  • Автор темы bango
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
bango

bango

Хочу всё знать
Сообщения
74
Реакции
0
Город
Казахстан.Петропавловск
Авто
Passat B3. RF 1,6 карб 21083. 1989
Доброго времени суток форумчане. Нужна Ваша помощь. Проблема такова,что "показометр" ОЖ постоянно показывает 65 градусов (на другой машине с моей приборкой все ок) заменил датчики (синий и черный в тройнике) где смотреть и что проверять что была правда о t ОЖ???
И по ходу в каком порядке должны стоять эти датчики? (Если от движка то у меня 1-черный,2-синий)
 
Поиском по сайту не пробовал??? :use_search:
Разницы нет в какой последовательности они стоят.
Синий датчик менять ненадо было, он дает показания в мозг, а вот черный отвечает за показания в приборке.
Если термостат стоит рабочий, (нормально работает) то смотри либо приборку либо черный датчик, либо проводку. Есть несколько десятков тем по проверке приборки.
Удачи!
 
Пробовал замыкать разъем - стрелка даже не поднялась,а когда прогрел поднялась до 65 ???
 
а ты пробовал менять маленький датчик который сбоку головки вкручен?у меня тоже показывало 60гр.,его поменял стало 90.
 
Igor_arz52 написал(а):
а ты пробовал менять маленький датчик который сбоку головки вкручен?у меня тоже показывало 60гр.,его поменял стало 90.

"Сбоку головки" вкручен датчик давления масла.
 
Будь другом, измерь на холодной и прогретой машине сопротивление черного датчика и сравни с сопротивлением того же черного на другой машине (той, где все в порядке). Чем больше сопротивление датчика, тем меньше температуру покажет прибор. Если на твоей больше, чем там - меняй снова.
 
сначала узнаем истинную температуру движки-для чего достаточно купить мультиметр с термопарой (не такой он и дорогой) а потом уже начинаем танцы с бубном вокруг машины
зы. а то как у меня было-врали и термостат и датчик одновременно-а температура по приборке была строго 90
 
bango написал(а):
И по ходу в каком порядке должны стоять эти датчики? (Если от движка то у меня 1-черный,2-синий)

Похоже с датчиками и их разъёмами надо плотно разбираться.В тройнике ОЖ на Пассате В3 с двигателем RF сверху должны стоять красный и зелёный датчики(никаких синих быть не должно), а снизу чёрный(датчик температуры на приборку).
Пробовал замыкать разъем - стрелка даже не поднялась,

Вероятно потому, что замыкал не тот разъём.И замыкать, кстати, опасно(можно погнуть стрелку), лучше вешать резистор Ом на 50-100.
 
А где написано что красный и зелёный? Я у многих видел только синий и черный. Может оня теперь заменяют красный и зеленый. Я и в продаже у нас таких не видел.
 
bango написал(а):
А где написано что красный и зелёный?

Везде написано, надо только прочитать там, где надо. :)
Я у многих видел только синий и черный. Может оня теперь заменяют красный и зеленый. Я и в продаже у нас таких не видел.

Дело в том, что красный и зелёный датчики можно вообще отключить и RF без них будет ездить.Тоже самое будет, если воткнуть вместо них, скажем, синий.Датчики надо приехать в нормальный магазин и заказать или через экзист.
P.S.357919369 -зелёный датчик. 251919369B -красный.
 
Назад
Сверху Снизу