Обмерзание дроссельной заслонки на моновпрыске фото + решешение

Stranger21, обмерзание в области дроссельной заслонки НАПРЯМУЮ влияет на обороты ХХ. И это не миф, а реальность. Другое дело что оно по разному влияет. По разному происходит образование льда во впускном тракте. Одинаковых моторов нет. Конечно, на АБСОЛЮТНО исправный двигатель это явление почти(почти!) не влияет. И тем не менее... В свое время у меня был ЗАЗ, и движок на нем я тщательно довел. Работал как часы. Но каждое утро я сталкивался именно с ЭТОЙ проблемой, которую решить можно было только не стандартными методами. Поэтому если у тебя это явление себя почти не проявляет, то у другого оно может быть. Хотя всё стоит как положено, и каждый узел или датчик функционирует. И поэтому проще применить нестандартный метод(тот же спирт) чем опустошать карман в попытках сделать движок идеальным.
 
inkognito@ написал(а):
ТГМ-нет такого технического термина. Его можно расшифровать только как: Трабл Головного Мозга! B)

Совершенно верно. ТГМ - это температурный глюк моновпрыска. Но в технических терминах слова ГЛЮК нет. А обмерзание дроссельной заслонки свойственно не только моновпрыскам... Просто при помощи этого понятия проще объяснять явление. Так же, как и всеобщее заблуждение по поводу стука пальцев. Они не могут стучать из-за слишком малых зазоров, но тем не менее многие используют это понятие-заблуждение для описания различных неприятных звуков из движка.
 
Переводишь вручную, а лучше минуя этот регулятор соединяешь трубки с наступлением прохлады и все, спирт в бак уже не нужен


А как это сделать, что снимать, разбирать и соединять, чтоб напрямую??
Сегодня только первый раз услышал про ТГМ..
Уже думал менять крышку трамблёра, Катушку, лямду, провода чистить и т.д.
Вот моя проблема: Проблема эта была уже давно, но какое-то время всё было нормально, я и забыл что были не поладки.. Вкраце: если прошёл дождь или влажность на улице, то время от времени проехав пару км, машина глохнет! Постояв от 15-30 минут начинает схватывать, потом всё таки завожусь и грею как можно дольше, после чего весь день катаюсь без проблем...
-----------------------------

Сегодня подзарядил аккумулятор и сделал сломавшуюся клему.
На улице лёгкий морозец, машина завелась с пол оборота!!!
Работала тихо и ровно минут 5-10..
Потом начала глохнуть, пришлось педалью держать обороты,
как прогрелась, снова стала работать ровно!!
-----------------------------
А то мне уже пол машины предложили заменить и датчики всё всё всё..
И кто-то написал про ТГМ, так я вас и нашёл! Надеюсь поможете, и проблема окажется именно в этом!
 
Riconvalt написал(а):
То что я написал, это не критика данного поста, скорее накипело от ситуации в целом. В теме про ТГМ много идей собрано, но все эти идеи не решают технических проблем, накопившихся за годы "обслуживания" старых машин. Каждый владелец норовит что-то выкинуть и приколхозить, а как следствие - машина превращается в хлам. Концы уже не найдешь. Про "лишние детали", "немецких дураков-инженеров", машины "не для суровой российской реальности" я много наслушался от гаражников. Ремонтировать надо нормально и все будет работать как задумано. А насчет экономии, ну тут уж каждый сам для себя решает как быть. Можно постоянно на одни и те же грабли наступать. Если машина подведет однажды, винить останется не инженеров-дураков, а только себя.

PS Про руки это не цитата )) Это - факт! А бывает и наоборот - теоретик без рук.

Третий год на форуме и третью осень начинается массовая ТГМ-ия. А могет быть она связана с регионом проживания? Дело в том что я уже сменил 2 фольца и 2 сейчас в наличии, оба моники. Половина моих друзей ездят на Ауди и фольсиках но первое описание да и сам термин ТГМ услышел только здесь. Ни КТО на такие траблы не жалуется. Постоянной влажности у нас нет, климат очень сухой и континентальный. Может быть в этом причина?
 
Это не может быть, а именно от этого и зависит. Даже в одном регионе, но при разных условиях он проявляется по разному. Всё от погоды, точнее влажности (точки росы) зависит.
 
Ответьте хоть кто-нибудь, мои симптомы совпадают??
Или грешить на датчики холостого хода или лямду??
 
ТГМ в классическом виде проявляется после 3-5 минут прогрева.
В вашем случае больше похоже на проблемы с высоковольтной частью системы зажигания.
 
Спасибо большое! Залил пока Антифриз-Осушитель.. посмотрю что будет дальше.
А сегодня так же начала глохнуть, но как прогрелась педалью газа, то стала работать без нареканий..
 
Вчера давиче вечером столкнулся с такой проблемой,на работу поехал все нормуль,ребят довез,у нас на работе у буханки передний мост накрылся,вот вчера был вместо буханки :) ,довез до места назначения,надо было ехать в другое место, а она заводится и глохнет:( ,заводится обороты падают до 200 машину всю колбасит и она глохнет,проверил топливо поступает нормально бенз.качает,аккам.нормально приборы горят ярко,искра есть ну все вроде нормально,думал может обнулить мозги скинул клему -,потом одел все равно не помогло,завел отпустил педаль сцепления и потихоньку стал давать газу 1,5-2000 об.только начинает глохнуть газку,минут 10,потом потихоньку поехал,обороты плавали но машина не глохла,доехал до нужного места,и опять тоже самое,ну пошел поработал,работаешь а душа переживает,в 2ночи,не вытерпел пошел,завел все нормально,хх стабильный сначала 1000 потом 800,и все ниже не опускалась:rolleyes:,бензина была лит.30,сегодня с утра сменился поехал заправился до полного,домой доехал все нормально,грешу на бензин,что до этого был залит не качественный :sick:,или форсунка забилась каким-то г....м,пока газовал наверное пробило,заправляюсь на Лукойле,стараюсь все время заправлятся в одном месте,поездим постмотрим.Про ТГМ никогда не слышал,спирт в
бак пробовал,не понравилось,лью осушитель.
А на что еще обратить внимание?))
Да!И вчера понедельник был!Дурацкий день недели,у меня все косяки происходят именно в понедельник, :hat:
 
Два дня назад был на диагностике,так как надо было найти в чем причина,это не езда,а одно мучение :( ,на второй в горку не мог обогнать автобус,короче,подключили мы комп.сразу показал ошибку по температуре,грешили на ДТ,но потом прогрелась и все нормуль,проверили ВП и свечи все хорошо,но движок работает не ровно,все датчики нормально работают,комп ошибок не показывает,лямбда рабочая,и потом добрались до трамблера,а вот она где причина! :LOL: ,у меня должно стоять 6градусов,а стояло 22,как такое могло случиться ума не приложу:unknw:,УОЗ выставляли года 2 назад,думал может парни знакомые которые сигналку с автозапуском устанавливали,позвонил они говорят:- ,что мы вообще зажигание не трогали,сам я его тоже не трогал.Мистика какая-то!
Вопрос:-А что разве может зажигание сбиться,и от чего это происходит?
А так два дня полет нормальный,ХХ- ровный,заводиться хорошо,тяга хорошая,движок работает тихо,машину не колбасит.
:drive:
 
Leschii 777
Если никто трабмлер точно не трогал, то получается, что либо провернулась шторка в трамблере (что мало вероятно), либо перескочил ремень на промвалу (либо его неправильно выставили при замене ремня ГРМ). Других вариантов я пока не вижу.
:unknw: ;)
 
Капиталил движку лето 2008г.соответственно меняли ремень ГРМ,мастера УОЗ вообще не выставляли,машину забрал ее колбасило по страшной силе, :( ,потом сам со знакомым выставлял на слух,все работало отлично :) ,бегунок менял 08.2007г.верхнюю крышку трамблера 02.2008г.свечи м ВП менял 02.2011г.
Вывод:-иногда бывает полезным сделать диагностику :)
 
Так ответьте пожалуйста что там вручную в корпусе воздушного фильтра нужно перевести и соединить чтоб не замерзал карб?Во влажную погоду на трассе совершаннео ехать нельзя!
 
если вручную то нужно перевести заслонку в положение забора горячего воздуха,а лучше починить чтобы работало само.
 
Назад
Сверху Снизу