Фотоотчет Ремонт стокового домкарата Audi 80 ФОТООТЧЕТ!

  • Автор темы Witalik87
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80
Всем привет.Хочу рассказать как я починил механический домкрат своей ауди.Однажды,когда поднимал авто для замены колеса,он неожиданно рухнул.Благо колесо не снял,а только ослабил болты.Как оказалось,причина поломки - это вылетевшя резьба втулки домкрата.Эта втулка пластмассовая,а резьба - просто витки,сложенные во втулку(я этого не знал,и иногда даже с поднятым авто работал под ним,не подкладывая страховку:icon_suicide:,надеясь на надежность ваговскго домкрата)

фото резьбы:


a0e1fbc206d9.jpg

Вообщем,поначалу позвонил по разборкам в поисках замены.Ценник был озвучен 500р.Но как то страшновато было брать такого возраста домкрат,не исключая аналогичную поломку в самый неподходящий момент.Затем призадумался прикупить Тазовский,но обошел рынок и убедился что эти лягушки самое что нинаесть сырой отстой)))Короче,терять было нечего и решил попробывать отремонтировать старый.
Итак,поначалу понес домкрат токарю,который сразу сказал,что метчика М12 с таким шагом и левой резьбой у него нет,поэтому придется перетачивать и сам шток с резьбой.Но сказал,что все сделает:drunk2:
Для разборки домкрата понадобится самое простое-молоток и болгарка)))
Просто срезаем на штифтах контрящий метал,а именно на ручке домкрата и штифте упорной лапы(так я его назвал)))Разобранный домкрат выглядит примерно так:


d9ddd083171f.jpg


Затем был куплен вот такой вот подшипник(№ 8101 2ГПЗ),т.к. обойма у старого как - то рассыпалась:


a7e9d45b93c8.jpg


Токарь выточил шток,с резьбой м14 и втулку соответственно:


ee8b4c74bda8.jpg


Моя идея сборки немного отличатеся от Ваговской))На стоковом домкрате последовательность сборки такова: Сначало на шток с одной стороны одевается ушко ручки и конец штока расплескивается ,затем шток вкручивается во втулку,одевается упорная втулка лапы,затем сама упорная лапа,затем подшипник и заплескивается.Я сделал немного проще:Шток вытачивается цельным с упорной втулкой лапы.Одевается лапа сама,подшипник и закручивается гайка М12,конец резьбы расплескивается(фото будет ниже).Потом сам шток вкручивается во втулку,на него одевается ушко ручки и край расплескивается(во расписал)))).Вообщем такое изменение позволило легче собрать домкрат и использовать меньше деталей.
Далее следует просверлить 2 отверстия диаметром 3 мм во втулке:


bcd881bc705c.jpg


Эти отверстия необходимы для того,чтобы втулка влезла в корпус домкрата:


3e8eef33a37f.jpg


Все смазали солидолом и вставили втулку в корпус.
Затем берем сам шток и одеваем упорную лапу,подшипник,закручиваем гайку.(естественно все трущиеся детали обильно намазываем солидолом):


43f777be0318.jpg


И расплескиваем край резьбы:


6c607e56b1a3.jpg


После вкручиваем шток во втулку и набиваем на его край ушко ручки.Для этого нужно придать ему форму квадрата(мне токарь сделал фрезой,но можно наждаком или болгаркой):


6f948ead0640.jpg


Само ушко ручки выглядит так:


624231bffaff.jpg


Одели ушко и расплескали край штока(можно и обварить,но я думаю будет и так держаться):


a34e59ef21f4.jpg


Собираем в обратной последовательности,вместо штифта можно использовать болт с диаметром и резьбой М8.Но я на старй штифт просто набил гайку М8:


b7da9165f7dc.jpg


Вставляем в ушко ручки саму ручку и контрим грайвером:


552821e014ab.jpg


Все готово)))

Итоги:

Бюджет:
1)Подшипник - 40р
2)Работа токаря - 100р(Кому как,но токарь у меня знакомый на работе)))
всего: 140р

Плюсы:
1)Надженый,почти ваговский домкрат,шустрый,поднимает почти с земли.
2)Думаю,что при замене резьбы с м12 на м 14 увеличилась грузоподьемность.
3)Сэкономил на покупке другого

Минусы:
1)Увеличился малость вес)))
2)Нужно крутить в другую сторону)
 
http://www.kabriolet.ru/?pg=040204
обычный юзер, которых 99.9 при замене колеса никаких подпорок/подставок не ставит.
Он в лучшем случае читает мануал :rtfm: ( инет ) и меняет по мануалу ( инету )
В мануале про "козелки/подставки" - ни слова
----------------------
"козелки /подставки" - это для продвинутых юзеров, на которых машина уже падала :LOL:
:)
 
Шадов написал(а):
В мануале про "козелки/подставки" - ни слова
----------------------
"козелки /подставки" - это для продвинутых юзеров, на которых машина уже падала :LOL:
:)

пни и более массивные предметы для тех на кого уже она падала, а подставки там сопливые для тех с кем рядом упала :) ;)
 
Нормально сделал домкрат, молодец. Лучше родного и уж точно железная втулка лучше гавёной пластиковой, с такой не упадёт, а новый владелец ещё спасибо скажет.
 
Назад
Сверху Снизу