Фотоотчет Ремонт стокового домкарата Audi 80 ФОТООТЧЕТ!

  • Автор темы Witalik87
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80
Всем привет.Хочу рассказать как я починил механический домкрат своей ауди.Однажды,когда поднимал авто для замены колеса,он неожиданно рухнул.Благо колесо не снял,а только ослабил болты.Как оказалось,причина поломки - это вылетевшя резьба втулки домкрата.Эта втулка пластмассовая,а резьба - просто витки,сложенные во втулку(я этого не знал,и иногда даже с поднятым авто работал под ним,не подкладывая страховку:icon_suicide:,надеясь на надежность ваговскго домкрата)

фото резьбы:


a0e1fbc206d9.jpg

Вообщем,поначалу позвонил по разборкам в поисках замены.Ценник был озвучен 500р.Но как то страшновато было брать такого возраста домкрат,не исключая аналогичную поломку в самый неподходящий момент.Затем призадумался прикупить Тазовский,но обошел рынок и убедился что эти лягушки самое что нинаесть сырой отстой)))Короче,терять было нечего и решил попробывать отремонтировать старый.
Итак,поначалу понес домкрат токарю,который сразу сказал,что метчика М12 с таким шагом и левой резьбой у него нет,поэтому придется перетачивать и сам шток с резьбой.Но сказал,что все сделает:drunk2:
Для разборки домкрата понадобится самое простое-молоток и болгарка)))
Просто срезаем на штифтах контрящий метал,а именно на ручке домкрата и штифте упорной лапы(так я его назвал)))Разобранный домкрат выглядит примерно так:


d9ddd083171f.jpg


Затем был куплен вот такой вот подшипник(№ 8101 2ГПЗ),т.к. обойма у старого как - то рассыпалась:


a7e9d45b93c8.jpg


Токарь выточил шток,с резьбой м14 и втулку соответственно:


ee8b4c74bda8.jpg


Моя идея сборки немного отличатеся от Ваговской))На стоковом домкрате последовательность сборки такова: Сначало на шток с одной стороны одевается ушко ручки и конец штока расплескивается ,затем шток вкручивается во втулку,одевается упорная втулка лапы,затем сама упорная лапа,затем подшипник и заплескивается.Я сделал немного проще:Шток вытачивается цельным с упорной втулкой лапы.Одевается лапа сама,подшипник и закручивается гайка М12,конец резьбы расплескивается(фото будет ниже).Потом сам шток вкручивается во втулку,на него одевается ушко ручки и край расплескивается(во расписал)))).Вообщем такое изменение позволило легче собрать домкрат и использовать меньше деталей.
Далее следует просверлить 2 отверстия диаметром 3 мм во втулке:


bcd881bc705c.jpg


Эти отверстия необходимы для того,чтобы втулка влезла в корпус домкрата:


3e8eef33a37f.jpg


Все смазали солидолом и вставили втулку в корпус.
Затем берем сам шток и одеваем упорную лапу,подшипник,закручиваем гайку.(естественно все трущиеся детали обильно намазываем солидолом):


43f777be0318.jpg


И расплескиваем край резьбы:


6c607e56b1a3.jpg


После вкручиваем шток во втулку и набиваем на его край ушко ручки.Для этого нужно придать ему форму квадрата(мне токарь сделал фрезой,но можно наждаком или болгаркой):


6f948ead0640.jpg


Само ушко ручки выглядит так:


624231bffaff.jpg


Одели ушко и расплескали край штока(можно и обварить,но я думаю будет и так держаться):


a34e59ef21f4.jpg


Собираем в обратной последовательности,вместо штифта можно использовать болт с диаметром и резьбой М8.Но я на старй штифт просто набил гайку М8:


b7da9165f7dc.jpg


Вставляем в ушко ручки саму ручку и контрим грайвером:


552821e014ab.jpg


Все готово)))

Итоги:

Бюджет:
1)Подшипник - 40р
2)Работа токаря - 100р(Кому как,но токарь у меня знакомый на работе)))
всего: 140р

Плюсы:
1)Надженый,почти ваговский домкрат,шустрый,поднимает почти с земли.
2)Думаю,что при замене резьбы с м12 на м 14 увеличилась грузоподьемность.
3)Сэкономил на покупке другого

Минусы:
1)Увеличился малость вес)))
2)Нужно крутить в другую сторону)
 
из какого металла изготовлен шток?
 
Как то мутил подобное, еще на домкрате от Фольксваген Гольф 3, но без переточки винта. Помню, что с креплениями на "ушки", что то тоже химичил.
 
SokolPro написал(а):
из какого металла изготовлен шток?

да из простого прута, с соответствующим диаметром. дальнейшаа судьба этого домкрата неизвестна-продал вместе с машиной =) Но он даже сотку в 45 кузове подымал,да и в 44 тоже))
 
serb написал(а):
Как то мутил подобное, еще на домкрате от Фольксваген Гольф 3, но без переточки винта. Помню, что с креплениями на "ушки", что то тоже химичил.

у токаря не было хитрого метчика с подобным шагом резьбы) пришлось все вместе переточить
 
жесть конечно, упорная резьба заменена на обычную, и даже по фото видно что качество обработки да и самого металла не на высоте
ИМХО на помойку
 
quantum написал(а):
жесть конечно, упорная резьба заменена на обычную, и даже по фото видно что качество обработки да и самого металла не на высоте
ИМХО на помойку

полгода он у меня испрано отработал, поднимая другие машины большего класса. затем был продан вместе с авто. после этого домкрата теперь боюсь этих ваговских, т.к. резьба может вылететь,причем без предупреждения.
 
затем был продан вместе с авто.  ... резьба может вылететь,причем без предупреждения.

нового владельца предупредил хоть?
 
Шадов написал(а):
нового владельца предупредил хоть?

еслибы я всех потенциальных покупателей, в т.ч. и нового владельца, предупреждал о всех недочетах своего авто, то вряд ли бы его у меня вообще ко-то купил)))))не думаю что мой самодельный домкрат хуже родного, уж он то точно без всякого предупреждения не рухнет, во всяком сулчае там хоть будет видно повреждение резьбы и будет например туго крутиться =)
 
Witalik87 написал(а):
токарю,который сразу сказал,что метчика М12 с таким шагом и левой резьбой у него нет,поэтому придется перетачивать и сам шток с резьбой.

А зачем токарю метчик для нарезания резьбы? Именно для таких случаев и существуют токари - левая упорная резьба с нестандартным шагом. С метчиком и дурак нарежет!
 
Мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным. Отчет как не надо делать. Я купил бы с разбора фирменный.
 
еслибы я всех потенциальных покупателей, в т.ч. и нового владельца, предупреждал о всех недочетах своего авто,

я вообще-то про домкрат говорил)
 
major_58 написал(а):
Мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным. Отчет как не надо делать. Я купил бы с разбора фирменный.

а я никого есть и не заставляю это. отчет сделан для тех,кого он заинтересовал. демократия понимаешь ли. я не призываю всех так делать,мой вариант-это один из вариантов как можно поступить при поломке стокового домкрата, а вы можете хоть подъемник на прицепе с собой таскать :hat:
 
Шадов написал(а):
я вообще-то про домкрат говорил)

нестоковый домкрат шел с авто вместе, поэтому еслиб я про него сказал,то думаю покупатель бы предложил скинуть рублей так 500 на другой... поэтому я просто сказал что домкрат и балонник идет вместе с машиной =)
 
Witalik87 написал(а):
нестоковый домкрат шел с авто вместе, поэтому еслиб я про него сказал,то думаю покупатель бы предложил скинуть рублей так 500 на другой... поэтому я просто сказал что домкрат и балонник идет вместе с машиной =)

а так хусним - пускай убъётся
Зато 500 р целы...:unknw:
 
Шадов написал(а):
а так хусним - пускай убъётся
Зато 500 р целы...:unknw:

от домкрата не убъется. он не рухнет однозначно без предупреждения,как родной. а вот о том что надо тормозные шланги поменять я сказал, и сами шланги впридачу отдал. так что не надо из меня делать скрытого убийцу)))
 
Нормальный человек всегда подпорку поставит или на крайний случай колесо подложит, это вообще первое правило в пользовании домкратами.
Иногда здесь такие "колхозы" описывают, что этот способ ремонта домкрата просто детский лепет )))
 
Назад
Сверху Снизу