Собираюсь менять ТРВ. Осушитель тоже надо?

  • Автор темы -=FLASH=-
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Последовательность замены я верно понял?

1. Сначала ТРВ
2. Затем осушитель
 
-=FLASH=- написал(а):
Последовательность замены я верно понял?

1. Сначала ТРВ
2. Затем осушитель

Да.
Осушитель поменяешь после проверки каким-нибудь способом на утечки системы, и непосредствено перед вакуумированием и заправкой.
 
От оно как... То есть нельзя сначала махнуть все, а потом на заправку ехать, надо в процессе?
 
-=FLASH=- написал(а):
От оно как... То есть нельзя сначала махнуть все, а потом на заправку ехать, надо в процессе?

можно, но смысл менять сейчас осушитель, если на заправке выяснится, что ТРВ бракованный попался, и ты будешь новый ждать?
 
Логично... От блин, гемор какой...
 
sergkasa написал(а):
можно, но смысл менять сейчас осушитель, если на заправке выяснится, что ТРВ бракованный попался, и ты будешь новый ждать?

а если осушитель будет бракованный. не придумывай велосипед.

меняется все, потом проверка на утечки и сам процесс заправки.
 
Ок, понял, будем разбираться :) Через недельку детали придут...
 
Пара вопросов есть:

Как трубку открутить от осушителя? Никак не поддается, вд40 не помогает.

Датчик на осушителе тоже не снимается - если купить дешевый типа Феби - пойдет? Или дорогой надо брать?
 
Народ, хелп! )
 
-=FLASH=- написал(а):
Пара вопросов есть:

Как трубку открутить от осушителя? Никак не поддается, вд40 не помогает.

Датчик на осушителе тоже не снимается - если купить дешевый типа Феби - пойдет? Или дорогой надо брать?

Крутить всё равно надо...
А датчик можешь и дёшёвый купить... бут работать...
 
Трубка уже давно поломана и куплена БУшная )) Датчик взял ВАГ, но БУ - недорого. Все собрал, заправил - работает! Ура! :)
 
Добрый день. Приобрели с супругой зимой VW Passat B4 и вот недавно при замене помпы выяснилось, что отсутсвует копрессор кодиционера вместе с радиатором, трубки и осушитель на месте. Предидущий владелец говорит что за последнии 11 лет он им никогда не пользовался. Так что скорее всего вся система разгерметизирована уже очень давно.
Соотвественно вопрос, что бы все заработало нужно менять всю систему ?
Вот тут есть принципиальная схема http://www.vwmotors.ru/passat-b3/468.htm расположения элементов.
 
Назад
Сверху Снизу