головка ГБЦ

  • Автор темы Hard33
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
NickBhl написал(а):
Я машину еще неделю эксплуатирую и в отпуск, после отпуска буду ГБЦ заниматься.
А пока каждая поездка начинается с проверки уровня антифриза и внешнего осмотра подкапотного.

Сначала ремонтируй ГБЦ, а потом в отпуск...

К твоему списку можно добавить термостат и ремень ГРМ с роликом. Но здесь все зависит от износа деталей и пробега .который они прошли.
Как говорится вскрытие покажет....
 
seric написал(а):
Сначала ремонтируй ГБЦ, а потом в отпуск...

К твоему списку можно добавить термостат и ремень ГРМ с роликом. Но здесь все зависит от износа деталей и пробега .который они прошли.
Как говорится вскрытие покажет....

В отпуск поеду на поезде, машина будет ждать ремонта дома.
Ремень ГРМ и ролик менял 5 тыс. км назад.
Про термостат тоже думаю, но это еще около 1 килорубля.
 
Тогда выбрось из своего списка п.п. 12-15, 17,18 .... и глядишь - термостат почти в кармане. ;)
 
seric написал(а):
Тогда выбрось из своего списка п.п. 12-15, 17,18 .... и глядишь - термостат почти в кармане. ;)

Нет, болты и гайки будут новыми. А на термостат у меня отдельные планы.
Хочу делать ревизию термостата, помпы, патрубков и печки салона отдельно, но позже.
 
Вечер добрый!Возник вопросик для специалистов возможно чтоб-так выело головку блока цилиндров за 2000км,перед этим киллометражом головку блока лично сам возил шлифовать,собирал моторист найденный по инету,глубина выевших металла борозд на крайних до 3мм глубиной
63c469a8a4dct.jpg

f2a2becefd18t.jpg
 
Такая ситуация возможна и за меньший пробег в случае неправильной затяжки ГБЦ при сборке ,без использования динамометрического ключа.

Вместо него обычно берут трубу подлиннее, а контролируют затяжку собственной мышцей руки ..... и очень этим гордятся.

Вторым фактором может быть "левая " прокладка головки, с жесткими окантовками цилиндров ( металл толще нормы), купленная для установки.

Третье - использование старых болтов ГБЦ.

Четвертое- кривизна плоскости блока превышает допустимые нормы.

:hat:
 
Вскрытие происходило без меня а мотивация была антифриз попал в движок было видно по крышке и щупу(белая эмульсия)изначально когда забрал машину с капиталке двигатель быстро нагревался поехал со своей в Смоленск(в один конец900км и по дороге обнаружил что идет утечка антифриза из мелкой трещины одной из трех пробок(заглушек)которые находятся на движке.Ссало из центральной пробки прямо по центру,пытался залепить холодной сваркой но помогло ненадолго в Смоленске мне заглушку раза три капнули полуавтоматом и для верности замазали поксиполом,вроде какой-то промежуток времени при обратной поездке было неплохо (250км)и началось заново только через расширительный бачек начал выбрасывать,вентилятор почти не выключался-проедешь 40-50км и на обочину остужать и подливать антифриз,так с божьей помощью до пИТЕРА и добрался к ночи.Вердикт кто мне очередной раз делал капиталку что его вины нет,типо от сварки чутка нагрелся один болт затяжной (ГБЦ)и потянул прокладку....но болт от заглушки находится на приличном расстоянии через пустотелую стенку где гуляет антифриз и эмульсия у меня появилась только на следующий день,когда я поехал к мотористу и в очередной раз проверил крышку и щуп :unknw:
 
Здравствуйте, такая ситуация стучали гидрокомпенсаторы давление на прогретом моторе на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. Поменял поставил ИНА, через недели 3-4 стук появился вновь и на холоднои на горячем. Вопрос: хочу заменить ГБЦ на др. тоже б/у (приобрести на разбоке, двигатели возят из Европы) Как можно проверить ГБЦ при покупке, чтобы не попасть в такую же ситуацию или не купить еще хуже???
 
вася55, нужно с причиной стука сперва разбираться. Очень редко ГБЦ является причиной стука гидриков, на практике встречалось пару раз, когда разбивало посадочное отверстие и увеличивался зазор между компенсатором и головкой. Снимите клапанную крышку, распредвал. проверьте, есть ли поперечный люфт в компенсаторах (тупо, болтаются ли они в голове влево-вправо), да и сами гидрике проверьте, должны быть твердые. Может просто один- два бракованных попалось? А давление масла измеряли в ГБЦ или на кронштейне масляного фильтра? Если давление там и там сильно отличается, то это говорит о недостатке давления масла для нормальной работы компесаторов. а причиной может быть разное, вплоть до того, что стоит не правильная прокладка ГБЦ и перекрывает масляный канал.
 
dmode написал(а):
вася55, нужно с причиной стука сперва разбираться. Очень редко ГБЦ является причиной стука гидриков, на практике встречалось пару раз, когда разбивало посадочное отверстие и увеличивался зазор между компенсатором и головкой. Снимите клапанную крышку, распредвал. проверьте, есть ли поперечный люфт в компенсаторах (тупо, болтаются ли они в голове влево-вправо), да и сами гидрике проверьте, должны быть твердые. Может просто один- два бракованных попалось? А давление масла измеряли в ГБЦ или на кронштейне масляного фильтра? Если давление там и там сильно отличается, то это говорит о недостатке давления масла для нормальной работы компесаторов. а причиной может быть разное, вплоть до того, что стоит не правильная прокладка ГБЦ и перекрывает масляный канал.

Перед заменой давление на прогретом моторе на двиг. на хх 1,7-1,8 на оборотах 3 тыс. 4,5-4,6; На головке на хх 1,2-1,3 на оборотах 3 тыс. 3,5-3,6. На кронштейне масляного фильтра давление не мерил. Стук после замены такой же появился через недели 3-4 и на холодном и на горячем.
 
Может имеет сменить тип масла с промывкой масляной системы? Может какая грязь по мотору плавает и забивает гидрики?
 
скажите пожалуйста есть где более подробный мануал по замене колец где что скаким усилием зажимать
 
Ты на сайт хотя бы заходил ?
 
Назад
Сверху Снизу