головка ГБЦ

  • Автор темы Hard33
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

Hard33

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ковров
Авто
VW passat b3 1.8 PF 1990 г
Подскажите нужно ли подтягивать головку ГБЦ после замены прокладки?и если нужно то через какое время?
 
не нужно.
Но нужно её изначально правильно затянуть, точно по мануалу
 
Вот у меня такая ситуация оставлял машину в СТО и не видел что он там с ней делает и он мне сказал через 1000 км приедеш подтянуть!!!как узнать теперь на сколько он её там затянул с помощью мануала??? :unknw:
 
Hard33 написал(а):
Вот у меня такая ситуация оставлял машину в СТО и не видел что он там с ней делает и он мне сказал через 1000 км приедеш подтянуть!!!как узнать теперь на сколько он её там затянул с помощью манула??? :unknw:

Тебе выбирать уже не из чего.
Сказал он тебе - приезжай - значит приезжай.
Если не приедешь - он скажет, с него в таком случае взятки гладки.
Приедешь - отдашь еще денег за ту работу, которую делать не надо.
Попадос и разводка.
Или Он трубой моторы затягивает :mad:
Или старые болты ставит.
Попадос.
 
Шадов, немного не в тему но все же задам вопрос. Подскажите мне пожалуйста список деталей которые нужно поменять "попутно" при замене прокладки ГБЦ?
Антифриз стал просачиваться, буду голову снимать.

Мне мастер вот что сказал купить:

1. Прокладка ГБЦ
2. Прокладка клапан. крышки
3. МСК
4. Направл. втулки
5. Клапана
6. Сальник распредвала
7. Прокладка колектора (впуск и выпуск)
8. Прокладка на штаны
9. Антифриз.

Про болты новые ничего не сказал.
Еще может быть что то купить и попутно заменить, раз уж "пошла такая пьянка"?
 
Насколько мне известно болты на ГБЦ обязательно меняют.
 
Мне мастер вот что сказал купить:

что мастер сказал купить - то и покупай по той же причине - ( см. выше )
Болты дефектуются после разборки. Может пойдут на повторную установку, может нет
 
Разводит на максимальные работы, ибо не сняв головки установить нужно ли менять направляющие клапанов и клапана весьма спорно. Болты бывают в комплекте прокладки ГБЦ, а если нет то покупать нужно, замена обязательна. Прокладку клапанной крышки меняют когда масло подтекает, а так я бы не стал наверное.
 
Мне мастер вот что сказал купить:

что мастер сказал купить - то и покупай по той же причине - ( см. выше )
Болты дефектуются после разборки на наличие пластической деформации. Может пойдут на повторную установку, может нет
 
Я вот думаю лямда-зонд будет доступен как никогда, раскошелится на новый что ли?
Как то можно про диагностировать состояние?
 
major_58 написал(а):
Разводит на максимальные работы, ибо не сняв головки установить нужно ли менять направляющие клапанов и клапана весьма спорно. Болты бывают в комплекте прокладки ГБЦ, а если нет то покупать нужно, замена обязательна. Прокладку клапанной крышки меняют когда масло подтекает, а так я бы не стал наверное.

Прокладку клапаной крышки и МСК меняли неделю назад, тогда он и обнаружил люфт у клапанов а тут еще антифриз сочится начал с прокладки ГБЦ.
Он сказал что прокладку клапаной крышки новую и МСК тоже, несмотря что недавно меняли, типа они "одноразовые"!

По поводу "разводит", сказал что за работу вместе со шлифовкой головы уйдет не более 3500 руб. Думаю что это адекватная сумма.
 
они "одноразовые"!

типа того.
Вот тока нафиг он новые сальники клапанов ставил, если видел что втулки/клапана в гавно и а/фриз течёт??
Совести нет у людей бля.. :(
 
Шадов написал(а):
типа того.
Вот тока нафиг он новые сальники клапанов ставил, если видел что втулки/клапана в гавно и а/фриз течёт??
Совести нет у людей бля.. :(

Ну он сдернул старые МСК а они твердые как камень. После сдергивания они стали деформированые, ставить такое гавно обратно просто нельзя было.

Я машину еще неделю эксплуатирую и в отпуск, после отпуска буду ГБЦ заниматься.
А пока каждая поездка начинается с проверки уровня антифриза и внешнего осмотра подкапотного.
 
Я машину еще неделю эксплуатирую и в отпуск, после отпуска буду ГБЦ заниматься.
А пока каждая поездка начинается с проверки уровня антифриза и внешнего осмотра подкапотного.

с течью ГБЦ можно ездить только вокруг гаража)
 
major_58 написал(а):
Разводит на максимальные работы, ибо не сняв головки установить нужно ли менять направляющие клапанов и клапана весьма спорно. Болты бывают в комплекте прокладки ГБЦ, а если нет то покупать нужно, замена обязательна. Прокладку клапанной крышки меняют когда масло подтекает, а так я бы не стал наверное.

ну наверное мастеру был задан такой же вопрос, типа что еще купить что бы больше не лазить. Он соответственно и сказал.
 
митрофан написал(а):
ну наверное мастеру был задан такой же вопрос, типа что еще купить что бы больше не лазить. Он соответственно и сказал.

Ну да, я если берусь что то ремонтировать, то обычно делаю так что бы потом к этому вопросу долго не возвращаться.
 
правильно - кто будет делать - тот и решает, что нужно для этого.
С дальнейшей выдачей гарантии на весь комплекс сделанных работ
 
Чего с лямдой то? Никто не сказал как можно её диагностировать?
 
Накидал списочек


8fa02b4f544d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу