Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну перед тем как забронировать сначало нужно стекло полирнуть, так что мне все равно сначало на полировку, а потом уже будем рассматривать бронирование!
ну перед тем как забронировать сначало нужно стекло полирнуть, так что мне все равно сначало на полировку, а потом уже будем рассматривать бронирование!
Если не секрет,сколько стоил новый B4 в Германии? Вашь случай,наверное,очень редкий,еще и в лихие 90-е.Не страшно было отцу?Новая машина из Германии... На то время,B4, это было круто,наверное.
Если чесно, точно уже не скажу, ну что то в районе 30 тысяч марок, плюс еще столько же за растаможку. А по поводу "страшно" - ну незнаю, наверное не страшно, раз уж он и меня с собой взял в такую поездку!) На сегодняшний день этот 63 летний дедушка является полковником ВДВ, мастером спорта по армейскому рукопашному бою и КМС по безконтактному АРБ по системе Кадочникова, думаю все таки скорее не страшно))))
За последний месяц я отьездил порядка 3 тысяч км, и решил что тапки которые стоят редкостное г...! На скорости такое ощущение что их зажовывает! Попробуйте одеть обувь на пару размеров больше или калоши и пробегите в них кросс, ощущения те же! На 140 еще куда не шло, а вот когда стрелка переваливает за 160, то вот тут еще и добовляется жуткий гул! Да и грелась она просто ппц! В салоне аж запах жженой резины стоял! Сегодня переобул Федьку, надел новые Tigar Hitris 185/60 R14 82H
Хотя метился либо на Yokohama A.drive (AA01)
либо на C.drive (AC01)
Продавец переубедил что данная резина мягче, больше съедает неровности дороги и намного тише в отличии от ёки, да и как оказалось вышеуказанной резины 65 высоты на 14 радиусе - просто не существует!)) Ну раз так то возьму Tigar, тем более она была в одной ценовой категории с екой. Ощущения пока не понятные! По городу не понять! Вроде тихо все и поворот нормально держит, хочется еще в дождь ее покатать - посмотреть на нее по мокрому покрытию. Вот планируется поездка на выходные в Питер, там и проверим новые тапочки!)
Кому интересно вот подробные и сравнительные характеристики и оценки по пятибальной шкале всех трех претендентов:
Tiger:
Yokohama A.drive:
Yokohama С.drive:
Бюджет:
По 1990р за резинку, того 7960р + 1500 шыномонтаж, переобудь, отбалансировать и прокатать штампы для профилактики! Итого: 9460!
Я на Ёко А-драйв катаюсь - хорошая резина. Тихая. Мне нравится. Что удивило, на влажной дороге очень хорошо тормозит. По всем ощущениям должна в "срыв" пойти - нет, цепляется крепко.
(другу я её насоветовал на Додж Стратус, шумный он у него очень - щас доволен как слон: и по деньгам она не дорого вышла и характеристики приятные. Стало в разы тише, стояли Континентали какие-то)
Молодец! Хорошо машинку сохранили. Действиетльно при таком подходе и внукам можно будет передать, но только её, б7 врятли доживёт.... не те сейчас пассаты...
Нет) Это уже член семьи!) Имеем в семье три машины, у меня ауди а4, у жены тойота марино, а на этой ездием только летом на дальняки, на отдых! Не заменим для дальних поездок!)