Фёдор Иваныч Passat B4 Variant

  • Автор темы Евгешыч
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Евгешыч

Евгешыч

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
19
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 ABS 1994г.
Автомобиль пригнан моим отцом из германии, прямо с конвейера, так и перешла в мои руки по наследству! Пробег на сегодняшний день 226244 км, так что авто всю жизнь в одних руках!)
Имя Фёдор Иваныч появилось от моего мамана) Она любит всему давать имена, поэтому когда в этом году отец взял себе нового B7, он сразу стал Феденькой)
Сарайчик, 1.8 ABS, 5-МКПП, все сток — ориджинал, диски — родные немецкие 14" VW с родными колпаками, пробежали 17 лет и всего раз их обкатывали и правили, потому что 17 лет это не месяц! ) Во общем отличный сток авто в отличных руках, не любящих всякий "колхоз"! Красота и грация этого автомобиля уже придумана и реализована и всякое вмешательство в интерьер или экстерьер — это ненужные ляпы! ИМХО! )


26b6ad10257e.jpg


370f996d109c.jpg


eb12aca1cb1e.jpg


70908d04b80a.jpg


1fb861365af4.jpg


9fa6df78eeed.jpg


fc0e0fb2bf54.jpg


436a43f255c0.jpg
 
Классный сарайчик.
Это кайф когда тачка столько лет в твоих руках и ты знаешь об её нутрах уже буквально ВСЁ. (А потом он, вместе с Б7-мым, ВНУКАМ еще достанется :LOL: )
 
Мечта которой не сбыться никогда " В-4 с конвеера". А жАААль.
 
антистатик бы в топку, а то так в глаза бросается на фоне красоты
 
Передняя кромка капота чуть ниже соответствующего угла крыльев - никаких коллизий по передку не было? Спрашиваю, т.к. морду своего Б4 хочу вывести в идеал - хочется знать как оно должно быть :unsure:
 
нет, авто небыло ни в каких ДТП (тьфу тьфу тьфу) даже не притерали! Так что геометрия не нарушена! И переделок никаких небыло! Все по заводскому!
 
хороший машин :good:
 
Евгешыч написал(а):
нет, авто небыло ни в каких ДТП (тьфу тьфу тьфу) даже не притерали! Так что геометрия не нарушена! И переделок никаких небыло! Все по заводскому!

мечта фаната vw...

классный авто! наверно то самое редкое (если не сказать единственное) обьявление где НИКТО не сказал "а пробег скручен")))))
 
на сегодняшний день 226417, никаких скруток!)
 
Panar написал(а):
Передняя кромка капота чуть ниже соответствующего угла крыльев - никаких коллизий по передку не было? Спрашиваю, т.к. морду своего Б4 хочу вывести в идеал - хочется знать как оно должно быть :unsure:

Это дело регулируется выкручиванием резинок в углах на верхней рамке телевизора.
 
Евгешыч написал(а):
Красота и грация этого автомобиля уже придумана и реализована

:good:
Отличный авто.
Так и проездил всю свою жизнь "служебным" ?
 
VaRiant Z написал(а):
:good:
Отличный авто.
Так и проездил всю свою жизнь "служебным" ?

Не совсем понял что значит "служебным" ? :unknw:
 
andrey695 написал(а):
Это дело регулируется выкручиванием резинок в углах на верхней рамке телевизора.

Выкрутил резинки неслабо, так что через четверть оборота замок перестал захлопываться :unsure: Или телевизор у меня кривой или косячина по крыльям :(
 
Евгешыч, а внешние уплотнители на дверях у вашего Пассата есть?
Если есть, то на что похожа резинка? У меня или не было или добрые люди сперли - рассматриваю варианты колхоза из имеющихся в продаже отечественных/китайских резинок, т.к. оригинал в районе 12-14тр на четыре двери, неоригинала нет.
И еще пара вопросов брызговики задние сами ставили или с конвеера так стоят? Ну и локеры в задних арках с конвеера присутствовали? Смотрю каталог VW - локеры есть, брызговиков вроде нет.
 
И локеры и брызговики все изначально стояло, задние брызговики не разу не менялись, а вот передние уже не раз срезало водой когда по трассе идешь в дождь! они же пластиковые! Поэтому их меняли и не раз, а все остальное по "госту" ))
 
Евгешыч, а как с внешними уплотнителями на дверях?
Еще поражает кристальная чистота фар o_O У меня стекла испещрены ветрами дорог.
 
Уплотнители ни внешние ни внутренние никогда не трогали! Поэтому все что было с завода - все должно присутствовать! Я если честно даже не помню как они там выглядят!))
А на счет фар - так это тебе так кажется, они отпескоструены - будь здоров! Все как наждачка! Сейчас собираюсь везти на полировку фар! Вот тогда засверкают!)
 
Хелловские стекла похоже перекаленные. Хрупкие очень, на ТАЗах не замечал, чтоб от маленьких камушков так облазили сколами стекла. Я для себя решил: только бронирование. Пленку проще полировать (самому легко), чем стекла. Если адекватных ребят найти бронирование в копейки обойдется, мне рублей 500 за обе фары вышло.
 
Назад
Сверху Снизу