Вот все говорят надо конденсатор ставить А можно поставить аккумулятор маленький от UPS?

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
блин, я утверждаю ещё раз, у меня на обоих альпах зарядка акума никак не влияет на эту просадку!-заряжай его там-не заряжай-бестолку,бросьте заниматься сами знаете чем-или просто смиритесь и забейте на это,не обращая внимание на эту мелочь :)
хотелось бы узнать мнение форумчан относительно установки дополнительного аккумулятора для подпитки автомагнитолы ну и может ещё чего. Какие есть соображения?

моё мнение выше-или собери эту коопеечную схему с кондёром или не занимайся х...й :LOL:
 
Здрасте господа. По физике энергия конденсатора (чето там по памяти - напряжение в квадрате множенное на емкость делить на 2) значительно меньше энергии АКБ по тем же принципам. Но АКБ от упсика не способен работать при минусовых температурах. Как вариант разбираете усилитель и по вторичной цепи (это двуполярные напряжения по 30 - 50 вольт) добавляете электролитических кондеров, практически сколько влезет в корпус, а влазиет много. В штатных усилителях стоит по 1000 - 2200 мкФ, т.е. очень мало и учитывая даже мощнейший преобразователь в усилителе и кондеры по питанию 12 вольт от 1 до 3 фарад все равно при значительных пиках акустической мощности наблюдаются провалы по вторичному напряжению, ну и из этого вытекающие гармоники и вся остальная грязь. Так что аудио не может быть хайфая.
 
А вот у магнитоле подходит у меня два провода - один постоянный +12, а второй от ключа +12 ACC (во время поворота в положения пуска стартера не отключается). Там мне кондёр с диодом на какой провод подключать? На постоянный, на ACC или надо пару и на тот и на тот!? :unknw:
 
Да если мафон левый, не штатный, то собири оба плюса в кучу. Да и работать будет независимо от зажигания.
 
_EasyMan_ написал(а):
а вот спараллеленная хорошо заряженная пара в самый раз :good:
Если по теме - то нужно делать развязку, пару токовых диодов, резистор...

у моего однокашника nissan terrano II и я "прикуривал" его весной после зимней стоянки, так вот, у него под капотом два полусгнивших о_О аккума оказалось. он потыкал моими крокодилами себе в цепь, минут 10 тарахтел мой пепелац (г5 из подписи) на холостых, потом хренак и его трактор завелся с пол тычка после зимней (3 месяца) уличной стоянки и ужасном виде аккумов (обоих) соеденительных клемм и т.д и т.п., так вот, о чем это я...
надо ли говорить, что гольфику хужей не стало, зато террано был доволен собой :yahoo:
у него на терране как раз такая хитрая схема?
 
golf us написал(а):
Да если мафон левый, не штатный, то собири оба плюса в кучу. Да и работать будет независимо от зажигания.

я так у себя сделал, так у меня магнитола вообще всегда работала. независимо ни от чего ) больше чем на трое суток не хватало аккума зимой в результате)
намаялся, копец) пока свой алпайн через мозги к машинке не подключил. как именно не расскажу, потому что не знаю точно как и что = у офф. дилера делали - бесплатно, правда в составе других платных работ по автозвуку
 
Назад
Сверху Снизу