Вот все говорят надо конденсатор ставить А можно поставить аккумулятор маленький от UPS?

  • Автор темы russis
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
russis

russis

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
3
Город
Россия, Республика Крым
Авто
Volkswagen Passat B4 1Z 1995г
Возвращаясь к теме выключения магнитолы при старте хотелось бы узнать мнение форумчан относительно установки дополнительного аккумулятора для подпитки автомагнитолы ну и может ещё чего. Какие есть соображения?
 
Мало того что уже написано, надо по новой говорильню разводить?
 
russis написал(а):
Какие есть соображения?

Делай и фотоотчет не забудь. Попросишь чтоб его разметили в базе знаний
 
russis написал(а):
хотелось бы узнать мнение форумчан относительно установки дополнительного аккумулятора для подпитки автомагнитолы ну и может ещё чего. Какие есть соображения?

Ты хочешь долго и (или) громко слушать музыку в авто при заглушенном двигателе?
 
russis написал(а):
Возвращаясь к теме выключения магнитолы при старте хотелось бы узнать мнение форумчан относительно установки дополнительного аккумулятора для подпитки автомагнитолы ну и может ещё чего. Какие есть соображения?

Правильно подключить магнитолу и поставить нормаую АКБ - ничего выключаться не будет
 
russis написал(а):
Возвращаясь к теме выключения магнитолы при старте хотелось бы узнать мнение форумчан относительно установки дополнительного аккумулятора для подпитки автомагнитолы ну и может ещё чего. Какие есть соображения?

А выяснить для начала - что происходит? :unknw: Банально - фиговая проводка/подсевший(уставший) аккум/"замученный" стартер... Результат - просадка по питанию порой до 8 вольт. Короче тестер-цешка тебе в руки :LOL:
 
_EasyMan_ написал(а):
А выяснить для начала - что происходит? :unknw: Банально - фиговая проводка/подсевший(уставший) аккум/"замученный" стартер... Результат - просадка по питанию порой до 8 вольт. Короче тестер-цешка тебе в руки :LOL:

Это неинтересно
Наши люди борятся с последствиями, а не с причинами :)
 
И все же тема интересная! Возможно ли использовать АКБ от УПСа за место кандера?
 
Так я не для того чтобы долго музыку слушать, я скорее чтобы магнитола была независима от стартера. А то у меня дизель, так он при новом аккумуляторе магнитолу на старте ложит! Особенно зимой пока заведёшься! А проводка у меня нормально сделана, у меня ток потребления при выключенном зажигании всего 4 миллиампера - кто может похвастаться таким? :blum:
 
russis написал(а):
Так я не для того чтобы долго музыку слушать, я скорее чтобы магнитола была независима от стартера. А то у меня дизель, так он при новом аккумуляторе магнитолу на старте ложит! Особенно зимой пока заведёшься! А проводка у меня нормально сделана, у меня ток потребления при выключенном зажигании всего 4 миллиампера - кто может похвастаться таким? :blum:

Эээ.... А в чем проблема если в -25 на время вращения стартером магнитола потухнет на несколько секунд?
 
Та я просто думал может сделать как-то так чтобы когда генератор работал то вспомогательное питалось от него, а когда не работал чтобы питалось только от дополнительного аккумулятора, а то девушка как-то с подружками забыла выключить в машине магнитолу и еле приехала обратно... :LOL:
 
Евгешыч написал(а):
И все же тема интересная! Возможно ли использовать АКБ от УПСа за место кандера?

Возможно. Сам так делал. Но лиш только для того, что-б безболезненно снять родной аккум на подзарядку. При этом ничего не сбрасывается (одометр, часы, настройки мафона) и машинко под охраной остаётся :blum: Правда одного аккума мало, а вот спараллеленная хорошо заряженная пара в самый раз :good:
Если по теме - то нужно делать развязку, пару токовых диодов, резистор... В противном случае и этот аккум "сожрётся", и эффект останется прежний. Но по моему "офчина выделки не стоит" B)

p.s. И всё таки - тестер в руки :rtfm:
 
Обычно второй аккум ставят те, у кого стоит процессор Alpine/ Проблема в том, что у него при отключении сбрасываются все настройки, а настроить его - это целая наука, и там уметь надо, одним словом снял аккум и попал от 2500 и выше, в зависимости от класса настройщика. Поэтому народ ставит рядом с процом дополнительный аккумулятор для того что бы проц не сбрасывался. Но это все специфические вещи, а вот для обычной магнитолы это лишнее. Там можно обойтись куда простыми методиками.
 
Вот кто бы схемку накидал да выложил бы...

.
 
d.lus написал(а):
Эээ.... А в чем проблема если в -25 на время вращения стартером магнитола потухнет на несколько секунд?

все-таки не приятно ... :(
 
Вот купил новый аккумулятор 680А 82Ач, но при старте моего дизеля даже он гасит магнитолу. А сейчас жара на улице и масло у меня 5W50, ?а что ж зимой будет? :unsure:
Так что всё-таки надо ставить что-то к магнитолке отдельно... :(
 
А зачем аккум от УПСа впихивать, когда конденсатора вполдне хватает на время пуска (10 с максимум). Конденсатор еще можно разместить в пространстве за магнитолой, а вот где АКБ разместить?
 
Назад
Сверху Снизу