сцепление или маховик?

  • Автор темы aldaris
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

aldaris

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Питер
Авто
jetta 4 1,9 TDI, ALH 1999
Всем привет!
имею авто VW jetta 1999 года двигатель ALH 1,9 TDI, купил недавно и как говориться еще постигаю особенности конструкции. недавно произошла такая коллизия при отпущеной педали сцепления, на заведенном двигателе присутствует сильный шум (треск), когда нажимаешь педаль, может пропасть, но тем неменее очень сложно включить передачу, по всем признакам проблема со сцеплением (в моем понимании проблема в корзине), но учитывая особенность сцепления (+маховика (насколько я знаю двухмассовый)) этого двигателя, не может ли быть проблема в маховике? предыдущий хозяин говорил что недавно менял сцепление, и что при разборке обнаружили там какую то шайбу (???) которой там якобы быть не должно, (учитывая нынешних "мастеров", сдается что зря убрали). Подскажите правильны ли мои догадки относительно корзины, или же готовится к полной замене???
З.Ы. Забыл добавить что причина предыдущей замены-оборваный нажимной диск корзины, то есть как мне кажется очень похожая причина.
 
В любом случае, понадобется эксгумация.
Ну а дальше, можно еще и устройть экзикуцию каробке передачь.
 
в общем сняли коробку, пришел пинзец маховику, что удивительно в Питере не найти на разборках такой маховик, а если и есть то в нелучшем состоянии, зреет мысль менять на комплект от 1z. Кроме маховика потребуется новый диск, корзина, и болты крепления маховика? выжымной такой же? и чем отличаются болты крепления маховика? общей высотой или только высотой головки? спасибо за ответы!
 
нашел маховик от 1z, 1y, +комплект сцепления к нему, болты крепления маховика к КВ, и болты крепления корзины к маховику (на старом маховике на 6, а здесь на 7), сегодня инсталируют, по результатам отпишусь. кстати желательно знать с какой машины был маховик, т.к. можно ошибиться с покупкой сцепления, в моем случае диаметр был 220
 
сегодня забрал машину с сервиса. удивила очень мягкая педаль, самое главное сцепление появилось, и прошел треск!!! также прекратило колбасить двигатель на холостом, за день проехал около 150 км по городу, большой разницы с демпферным маховиком незаметил, по затратам: маховик 4000, сцепление к-т 3600, болты 100 р. надеюсь кому нибудь пригодиться.
 
А скорости как включаются?
 
Да,на дизелях нередко имеет место выход из строя этого двухмассового маховика.
 
Назад
Сверху Снизу