aldaris
Участник
Всем привет!
имею авто VW jetta 1999 года двигатель ALH 1,9 TDI, купил недавно и как говориться еще постигаю особенности конструкции. недавно произошла такая коллизия при отпущеной педали сцепления, на заведенном двигателе присутствует сильный шум (треск), когда нажимаешь педаль, может пропасть, но тем неменее очень сложно включить передачу, по всем признакам проблема со сцеплением (в моем понимании проблема в корзине), но учитывая особенность сцепления (+маховика (насколько я знаю двухмассовый)) этого двигателя, не может ли быть проблема в маховике? предыдущий хозяин говорил что недавно менял сцепление, и что при разборке обнаружили там какую то шайбу (???) которой там якобы быть не должно, (учитывая нынешних "мастеров", сдается что зря убрали). Подскажите правильны ли мои догадки относительно корзины, или же готовится к полной замене???
З.Ы. Забыл добавить что причина предыдущей замены-оборваный нажимной диск корзины, то есть как мне кажется очень похожая причина.
имею авто VW jetta 1999 года двигатель ALH 1,9 TDI, купил недавно и как говориться еще постигаю особенности конструкции. недавно произошла такая коллизия при отпущеной педали сцепления, на заведенном двигателе присутствует сильный шум (треск), когда нажимаешь педаль, может пропасть, но тем неменее очень сложно включить передачу, по всем признакам проблема со сцеплением (в моем понимании проблема в корзине), но учитывая особенность сцепления (+маховика (насколько я знаю двухмассовый)) этого двигателя, не может ли быть проблема в маховике? предыдущий хозяин говорил что недавно менял сцепление, и что при разборке обнаружили там какую то шайбу (???) которой там якобы быть не должно, (учитывая нынешних "мастеров", сдается что зря убрали). Подскажите правильны ли мои догадки относительно корзины, или же готовится к полной замене???
З.Ы. Забыл добавить что причина предыдущей замены-оборваный нажимной диск корзины, то есть как мне кажется очень похожая причина.