проблемы с печкой начинает дуть холодным через минуту

  • Автор темы bump
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 13К

bump

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
помогите
раньше печка грела как надо
теперь греет с минуту после включения,далее воздух становится холоднее,и больше не нагревается
помогает только ресет =) выключение печки и включение через минуту
 
В самую первую очередь - посмотреть уровень жидкости в системе. Ну а потом уже искать дальше - термостат (печки), заслонки и пр..

И вообще, следует, наверное, в подпись поставить марку машины, тип и марку двигателя, город, а то гадай тут, на чем ты ездишь..
 
Walker написал(а):
В самую первую очередь - посмотреть уровень жидкости в системе. Ну а потом уже искать дальше - термостат (печки), заслонки и пр..

И вообще, следует, наверное, в подпись поставить марку машины, тип и марку двигателя, город, а то гадай тут, на чем ты ездишь..

с уровнем наверное не все правильно,ибо доливал антифриз в темноте наугад
и еще мне сказали,что это на 99 процентов из за воздушной пробки,может быть такое,если да,то как эту пробку открутить :D взглядом,как бутылку бочкарева не получается
 
читай мою тему про мистику с системой охлаждения чуть ниже.... там есть как выгонять пробку... или всё сливать на горячую и оооочень малонькой струйкой заливать... или как я заводить с холодной с открытым бачком и ручками ручками трубочки шевелить и нажимать на них в бочке при этом с верхнего шланга пузырики пойдут.
 
при ездедует тёплый воздух а на холостых аля кондишен
---------------------------------------------------------------------
у меня помоему немного другая проблемма,у меня и на хх и во время езды включается теплый(африка даже)и примерно в течении минуты холодеет и болье не нагревается,помогает только выкл вкл печки через паузу в минуту
 
похоже поток антифриза через печку чем-то сильно ограничен, при закрытой заслонке (отсутствии потока воздуха через радиатор печки) потока ещё хватает, чтобы печка хоть как-то нагревалась и при открытии заслонки выдавала порцию горячего воздуха, но потом печка быстро остывает. Воздушные пробки обычно проблемой не являются и выгоняются из системы после пары-другой прогазовок. Смотри термостат на входе в печку - тем много было, поищи поиском.
 
посжимал все шланги,которые связаны с системой охлаждения...оказалось,что какой то толстый шланг,один из двух,который уходит в салон,еле держится...на него чуть надавишь....оттуда течет антифриз,сегодня попробую затянуть хомутом,может вылечится

p.s. а кстати наполовину уже вылечилось.....печка теперь остывает только на холостых
 
воо... есть дедовский метод... вот этот шланг прежде чем закрепить аккуратненько вытаскиваешь и смотрешь не пустой ли он если пустой то опускаешь его ниже уровня РБ пока не польётся ОЖ и быстренько затыкаешь обратно ну или если сразу полилось то его обратно итоже самое можно попробывать со 2ым шлангом.... потом по необходимости долить ОЖ в РБ...

как ещё выгонять пробку нагорячую методом полного слива и залива по новой написано в теме про мистику в системе охлаждения плюс этого метода в том что практически исключается пробка во 2ом круге и 1ом ессено....

p/s/ аськи нет - можно в IRC на DALNet #Lesnoy али #RusStyle
 
Tigra_Golf3 написал(а):
вот этот шланг прежде чем закрепить аккуратненько вытаскиваешь и смотрешь не пустой ли он




он не пустой,я же написал,на него чуть нажимаешь,течет оттуда,как из возбужденной девочки :D

из него кстати растет тоненький шланг с саморезом на конце,я так понял как раз для стравки воздуха.....то есть я так понял,принцип такой же как ты описал выше?вынаю саморез,опускаю ниже уровня бочка,и жду пока потечет?как тока потекло завинчиваю саморез и все?
 
проверь есть ли у у тебя на входе в печку клапан силуминовый такой. Возможно он не исправен и не пропускает ОЖ в достаточном к-ве через радиатор печки. При в ключении радиатор быстро остывает и ОЖ не хватает для поддержания температуру...

Проверь есить ли у тебя такой клапан.
Если есть, то попробуй его поменять на разборке 100 рублей.
 
У меня была такая же проблема, дело оказалось в термостате печки.Взял поршневой палец и поставил вместо этого термостата. После этого в салоне со включеной на всю катушку печкой, стало как в африке :)
 
Marchello написал(а):
проверь есть ли у у тебя на входе в печку клапан силуминовый такой. Возможно он не исправен и не пропускает ОЖ в достаточном к-ве через радиатор печки. При в ключении радиатор быстро остывает и ОЖ не хватает для поддержания температуру...

Проверь есить ли у тебя такой клапан.
Если есть, то попробуй его поменять на разборке 100 рублей.

есть клапан,мне посоветовали его выкинуть,и пустить напрямую...говорят в 90ых годак этот клапан вообще перестали немцы ставить...выкину клапан,расскажу помогло ли
 
действительно с удалением клапана все решилось...даздравтвует локальная африка! :D


спасибо всем....господу богу....маме ....папе....жене.....маме жены.....папе жены....брату....тем кто перестал всовывать этот клапан в гольфы в начале 90х ...спешл фенькс всем,кто ответил ;)
 
народ что может быть за проблемка в ноги теплый воздух не идет :unsure:
 
А конструкцию всё такие лучше было бы не нарушать.
Цена вопроса 100 рублей. А если радиатор печки вдруг разорвёт, всё кирдык, на лечение уйдёт больше.

Ну кому что нравится тот так себе и делает. =))

Всех благ.

 
помогите плиз а то иногда ноги так замерзаю что педали нечувствую :unsure:
 
это все была иллюзия...то есть щас тепло на холостых,но не жарко как на ходу =(

а где находится термостат печки?
 
bump написал(а):
это все была иллюзия...то есть щас тепло на холостых,но не жарко как на ходу =(

а где находится термостат печки?

Мне тоже интересно..Кстати и про клапан,пожалуйста кто знает,что за хрень,где стоит и для чего?
Имею аналогичную проблему на Golf2 85г.-как завел-чуть греет,а потом дует холодным.Все уровни и воздушные пробки проверил.Мистика!
 
может кто нибудь скажет,а лучше фотку выложит,где находится термостат печки...и что с ним может быть не так?
 
senka написал(а):
bump написал(а):
это все была иллюзия...то есть щас тепло на холостых,но не жарко как на  ходу =(

а где находится термостат печки?

Мне тоже интересно..Кстати и про клапан,пожалуйста кто знает,что за хрень,где стоит и для чего?
Имею аналогичную проблему на Golf2 85г.-как завел-чуть греет,а потом дует холодным.Все уровни и воздушные пробки проверил.Мистика!

а как ты проверил пробки???
клапан встроен в патрубке который идет к печке....от него еще рос проводок с саморезом на конце(у меня)
 
Назад
Сверху Снизу