Помогите с ремонтом акпп Сломали разьем при снятии акпп

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Сегодня нашел коробку 096 cfd в рабочем состоянии у которой дифференциал и планетарка короче только корпус от этой коробки с дифом и редуктором. у cnk и cfd одинаковые корпуса кто может подсказать, а то я запарился и не посмотрел ??
 
если все внутренности переложить от cnk в cfd вместе с гидроплитой будет работать?
 
Там разные ГП. 4,22 и 4,5. уменьшиться максималка.
 
Зато груз тянуть проще. Да и не так уж сильно и уменьшится скорость. А блок управления ошибки давать не будет. Планетарные ряды одинаковые.
 
Спасибо огромное забрал cfd номера корпусов одинаковые. скорость не главное врядли я на максималке буду ездить когда-нибудь хоть выть перестанет будем работать по переборке.
 
поправьте пожалуйста если я не прав, Вот эта резинка

0c113b0fc087.jpg


должна стоять тут?


714f3dd8e737.jpg



1e1351fd4bbf.jpg



e95d4e31f58b.jpg


и ещё на фрикционах задней передачи нет компенсационных канавок для масла?



 
кто нибудь подскажите про резинку эту
 
Изнутри коробки на корпусе обгонной муфты нет резинки. Она ставится со стороны гидроблока одетая на пластик с пружинкой.

По фрикционам сам меряй зазор и решай что делать.
 
Подскажите можно ли промыть гидротрансформатор в гаражных условиях если да то как и чем?
 
Полностью вымыть гидротранс неразрезая невозможно ни в каких условиях. Так же как и полностью слить с него всю жидкость. Однако можно просверлить отверстие в выпуклой части корпуса и через него сливать. потом отверстие заварить газовой сваркой. Для балансировки отверстия можно просверлить два на 180 градусов.
 
Сегодня все поставил завёл потек сальник гидротранса потому что я его непоменял теперь буду снимать читал на форуме что там ещё какуюто втулку надо менять теп по замене всего этого ненашел подскажите что и как ?
 
Подскажите Сальник гидротрансформатора меняется на снятом насосе или на установленном на коробку?
 
сальник, меняется не снимая насоса. выковырнуть можно отверткой, только осторожно ,чтобы не покорябать втулку насоса. запресовывается любой оправкой. когда будеш ставить коробку обратно старайся не сильно болтать, чтобы гидротрансформатор не болтался влево вправо, а то можно вывернуть втулку насоса. и посмотри сразу сразу втулку, чтобы не было задиров, чтобы бронзовая наплавка была по всей окружности втулки.
 
qamatel написал(а):
Подскажите пожалуйста за что он отвечает какую функцию выполняет??
И ещё такой вопрос взаимозаменяемы ли коробки cnk и cfk???

много функциональный выключатель F125 их 3 вида мехонический, полуэлектронный и электронный, так что они разные
 
Назад
Сверху Снизу