Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите с ремонтом акпп Сломали разьем при снятии акпп
По мануалу гидроблок одинаковый у них. А Передаточное число??? будет ли cfk работать с мозгом от cnk? или разница будет только в переключении (обороты двигателя)?
Ясно. Сейчас нашёл коробку cfc 92 года + ещё друг отдаёт свою только тип её я пока незнаю собирать думаю свою с доноров нужны соленоиды и подшипники редуктора
Теперь у меня их 2
радует пока одно что этот многофункциональный переключатель на cfc коробке идентичен моему тем самым одна нужная мне запчасть у меня уже имеется
соленоиды 6 pierburg и один который №6 noname (первый слева)
все живые
вообщем пока я разобрал для изучения коробку донор cfc (свою ещё не трогал думаю заняться на выходных) ничего сложного пока я не увидел благо документация на сайте имеется. Не разбирал только дифференциал, но на моей коробке это нужно сделать так как он воет. При разборе буду делать фото отчет надеюсь форумчане помогут при возникновении различных вопросов. И большое спасибо Viktor@Passat_9A и aka4 за ответы.
Вот подумал тут соленоиды сопротивление по сути проверяя сопротивление можно узнать цела ли катушка внутри соленоида но это не может дать гарантии что соленоид рабочий ведь он работает на закрывание открывание причем в большом диапазоне температур как же проверить их????
сегодня снял гидроплиту и редуктор со своей коробки сразу появились вопросы на cfc коробке к соленоидам идут провода а на моей шлейф,
в варианте с проводами имеется специальный держатель жгута и контакты прилегают к соленоидам лучше и не болтаются, разъемы на них идентичны
но на шлейфе рядом с фишкой 6 го соленоида имеется резистор ( это датчик температуры масла) сопротивление его 170 кОм ( По мануалу при комнатной температуре должно быть 200 кОм но какая там у немцев комнатная температура не указано там ) а на косе из проводов его нет. ВОПРОС можно ли убрать шлейф и поставить косу?
далее Может ли выть планетарка редуктора не подшипники, а сами шестерни на всех передачах кроме заднеи, со скорости 3 км /ч и до 140км/ч больше не разгонял?
нашел я его все-таки в косе он тоже есть спрятался вот тут
именно из за поломки этого малюсенького резистора при нагревании которого сопротивление его уменьшается мозги коробки думают что масело перегрелось и роняют коробас в аварийный режим т.е в целях уберечь акпп меняет режим её работы
значит косу вместо шлейфа ставить можно остался вопрос про планетарку??