Биение в руль при торможении

  • Автор темы Skif106
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
maks g4 написал(а):
жесть,мужики! у меня тоже самое,не знаю как бороться,сначала купил новые диски Lemferder хватило на две недели,потом б/у на разборке-ни хрена не изменилось!!! :wall: че делать!!!!! o_O :mad: :mad:

Если по тормозным дискам то вот решение
8cae9078afa9t.jpg
, оригинальные не оригинальные с магазина от офоцыалов макс 15 000 тыс и начинал вибрировать руль. Когда поставил перфорированые все исчезло само собой.... Проблема всех тормозных дисков ето прегрев и как следствие деформацыя, Префорированые не прегреваютса даже при самом екстремальном торможении от 160 до нуля....
 
Была такая проблема(после замены балки). поменял тормозные диски на новые, результат 0. когда пропал этот косяк не помню, потому как не обращал на это внимание. Просто советую для начала проверить развал-схождение, тамже проверить люфт рулевой рейки(тоесть тяги и наконечники),шаровые,проверьте супорта на свободный ход поршней,направляющие супорта тоже иногда менять нужно,проверьте отсутствие воздуха в тормозной системе. Есть мнение и практика замены супортов(если источник вибрации именно от супорта в чём нельзя быть на 100% уверенным), считаю это не рациональным решением, хотя если есть желание и возможности .. флаг в руки:).
p.s. зато теперь есть комплект запасных тормозных дисков.
когда искал решение этой проблемы ни разу не попадалось, чтобы причина вибрации была в перегретых деформированных дисках. моё имхо даже если диск восьмёркой направляющие сгладят смещение колодок.но всему есть предел.
 
Viktor 32 написал(а):
Префорированые не прегреваютса даже при самом екстремальном торможении от 160 до нуля....

это из области фантастики, диск греется как обычно не путайте людей, просто остывает он быстее,и восстанавливает свои тормозящие свойства быстрее, вентелируемые диски ставятся вместе с супортами, так как толщина разная у них(у вентелируемых внутри между рабочими поверхностями находятся полости в обычных их нет), а если ваши диски отличаются от обычных только отверстиями ,которые видно на фото, много они не навентелируют и, я не уверен, но возможно отверстия не для вентиляции.
 
Ewgen39 написал(а):
это из области фантастики, диск греется как обычно не путайте людей, просто остывает он быстее,и восстанавливает свои тормозящие свойства быстрее, вентелируемые диски ставятся вместе с супортами, так как толщина разная у них(у вентелируемых внутри между рабочими поверхностями находятся полости в обычных их нет), а если ваши диски отличаются от обычных только отверстиями ,которые видно на фото, много они не навентелируют и, я не уверен, но возможно отверстия не для вентиляции.

Но проблема исчезла, после установки именно перфорированых дисков, значит все таки проблема в деформацыи, следуя законам логики ... Есть много факторов которые влияют на вибрацыю при торможении, ето развала схождения колес, изношеные сайлентблоки, и аммортизаторы, и кривые литые диски, и деформированая резина. Но все ето было проконтролировано и в случае деффекта заменено. И единственным выходом были перфорированые диски, после установки которых ( В МОЕМ СЛУЧАЕ ) решылось все. Кстати диски такие же как и заводские ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, ПЛЮС ПОСВЕРЛЕННЫЕ ДЛЯ УЛУТШЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПЛЮС КАНАВКИ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ОТ ПЫЛИ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ СДЕЛАНЫ ИЗ БОЛЕЕ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ ПРЕГРЕВАТСА
 
возможно,конечно виновата направляющая(в моем случае) одна из них самодельная,выточенная на токарном станке и нормально не отшлифована до зеркальной поверхности,завтра разберу и отшлифую её так чтоб как у кота яйца блестела :) если не поможет сяду рядом с машиной и покурю :mad: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу