Биение в руль при торможении

  • Автор темы Skif106
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К

Skif106

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
Vw Passat B3 PF
начало бить в руль при торможении, педаль тормоза тоже играет при торможении, на маленькой скорости тормозит рывками, на большой при несильном нажатии ох****но бьёт в руль! и естественно в педаль, при сильном нажатии на педаль тормоза биение меньше.
поменял торозные диски, на ЗаведомО исправные вместе с новыми колодками, биение пропало на 3 дня)
сейчас сново бьёт, поставил новые колодки, бьёт ещё сильнее.
рулевая новая(рейка, тяги и наконечники новые), сайнтблоки на рычагах новые. куда лезть дальше? или снова менять диски?
люфтов нигде не обнаруженно.
Колёсья ровные, до недавних пор стояли 15е, литьё, отбалансированное, до 160 разгонял, всё замечательно. ни биения и ещё каких либо намёков, при торможении било.
Сейчас поставил 16е, всё отбалансированно, ничего и нигде.
16е катки переставляли с другой машины, на ней всё было исправно.
 
Подшибник ступицы может так бить.Не сам подшибник,а место посадочное.Причом при замене подшибника не поймёшь.Запресовывается плотно. а выработка идёт по местам где у двухрядного шарики,то есть по краям.получается держится только серединой внешняя обойма,а при нагрузке качается и идёт биение.У себя нашёл только после того как было заменено всё!!! В том числе и подшибники.
 
подшибники менял около 7000 назад.
как проверить? люфта нет, а вот гул спереди есть((( подозрение на подшибник ступицы...
 
Я же говорил,подшибники не при чём.разбивается посадочное место верхней обоймы.А люфта нет потому что руками его не покачаешь,усилие слишком большое надо.
 
т.е. как я понимаю кулак под замену?
 
неправильно понимаешь.На кулак,внутреняя обойма одевается..В принципе можно попробовать,снять подшибник и напильником сделать насечки.
 
А тормозные колодки в каком состоянии?
 
Поставь новые тормозные диски!!!
Все что старье, может быть поведенным(90%).

И перестрахуйся, чтоб новые торм. диски не угробить. Проверь тщательно диски на восьмерку, даже незначительную, при этом балансировка обычно норму показывает.

Могу сразу сказать, что ловил хорошую яму.
 
ям небыло, колодки новые, диски новые проходили 3 дня. восмёрок нет, колёса ровные.
завтра поменяю диски, посмотрим что будет.
 
задние для чистоты эксперемента отключил временно
 
та же проблема но биени только при торможении со 120км/ч до 80км/ч до 80 никакого намека, подозреваю тормозные диски проехал на них чуть больше 110 000 км
 
110 000 км это уже много, мои и 20 не прошли первые, вторые 300км))
 
andruhaSaran написал(а):
та же проблема но биени только при торможении со 120км/ч до 80км/ч до 80 никакого намека, подозреваю тормозные диски проехал на них чуть больше 110 000 км

Кстати а кто то проблему решил????

Тоже руль аж из рук выскакивает при торможении с 160 до 80, ддалее биение пропадает., диски на вид никогда не меняли, на спидометре 240000км.

кстати на другом авто менял тормоза, диски отходили 110000км, износ менее 1мм сейчас пробег 128000км поставлены были увеличеный размер :good:
 
жесть,мужики! у меня тоже самое,не знаю как бороться,сначала купил новые диски Lemferder хватило на две недели,потом б/у на разборке-ни хрена не изменилось!!! :wall: че делать!!!!! o_O :mad: :mad:
 
рассматриваю вариант кривых ступиц(
 
Skif106 написал(а):
рассматриваю вариант кривых ступиц(

стоит задуматься если хорошо припомнить то до замены ступичного подшипника проблемы вроде небыло :unsure:
с другой стороны у меня после 80 км/ч ели отпускаеш газ начинает бить в руль даеш газ все хорошо, я подозревал вн шрус или проставки для литых дисков

если бы ступица то колбасило бы постоянно и при торможении и при разгоне?????

 
не факт, если есть гур то мальное биение можно не заметить. я гур снял, рейка обычная
 
Skif106 написал(а):
110 000 км это уже много, мои и 20 не прошли первые, вторые 300км))

а фирму-производителя назови.
А то мот ты китайское шило купил ?
 
Назад
Сверху Снизу