Связь АКПП и спидометра Глюк АКПП

  • Автор темы Серж71
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Серж71

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1991г.
Проблема такая, на прогретом двигателе заглушил авто.При попытке завести ноль эмоций (крутит но не заводится) Заменил датчик температуры (недавно приобретенный на старый)машина завелась сразу, НО - неработает спидометр (механический привод) и АКПП в аварийном режиме!!!!!!!!!!! ВОПРОС! Есть ли связь между механическим спидометром и АКПП.Авто в подписи. :unknw:
 
На Т4 93г. акпп 098 точно нет связи, коробки у Т4 и В3 под чти идентичны. На коробке должен стоять свой датчик скорости. Попробуй считать ошибки, это многое прояснит.
 
НЕ могу считать ошибки, програма не видит АКПП!
 
Не видит программа или косяк проводки? Проверить все соединения и позванивать шлейф от мозгов к коробке, методика и мануал есть на сайте, правда на английском.
 
Блинк коды, сосчитаются.
 
Вчера проверил сопротивление соленоидов. Контакт 1-4 на горячем двигателе 150 Ом, а на холодном 70 Ом. :unknw: По поводу блинк кодов- уменя два разъема белый и черный, замыкая нижние контакты куда цеплять светодиод????????
 
АУУУУУУУУУУ :clapping: :clapping: :clapping:
 
Неужели не кто не подскахет по бликам?????????????????????????
 
Серж, а поиском не пробовал. В коробках, в диагностике. Или просто зайти в раздел "важное". Возможно там все ответы уже имеются....

Блинк коды. но не блики....
 
Назад
Сверху Снизу